Walkera QR-X350 Pro

igorshiling
Ckorpion_61:

А этот подойдет

Можно найти и чуть дешевле но а этот не внушает доверия тем более нет отзывов.

Dautov

Подскажите пожалуйста, уж не знаю где найти, может просто при поиске подбираю неправильные слова. Собираю сейчас свой КРАШенный X350pro и разу решил поставить MinimOSD на DEVO-M. Вопрос, будет ли он передавать/показывать качество принимаемого сигнала с пульта, если приемник RX703A? Или может где-то есть инструкция по доработке?

CyHDyK
Dautov:

Подскажите пожалуйста, уж не знаю где найти, может просто при поиске подбираю неправильные слова. Собираю сейчас свой КРАШенный X350pro и разу решил поставить MinimOSD на DEVO-M. Вопрос, будет ли он передавать/показывать качество принимаемого сигнала с пульта, если приемник RX703A? Или может где-то есть инструкция по доработке?

Вы не одиноки. Меня тоже интересует данный вопрос. Попробуйте в поиске набрать Walkera 350 PRO там выдаст- доработка Walkera для фпв миссий. Я от туда стартовал. Перелопатил в интернет много чего на эту тему. Появилась одна задумка. Сейчас жду запчасти и буду воплощать в жизнь.

NetWood
Dautov:

Вопрос, будет ли он передавать/показывать качество принимаемого сигнала с пульта, если приемник RX703A?

Нет не будет. В нем нет ни телеметрии ни RSSI. Повторюсь, эти приемники дают на сдачу, чтобы оно просто взлетало и иногда садилось. Кстати, это еще одна из причин для перехода на управление на FrSky. Я прямо на этой странице приводил ссылку на свой букварь с капитальной переделкой. Почитайте, пожалуйста, внимательно. Там же русскими буквами все написано 😃.

Dautov:

У меня на такое пока нет возможности.

C этим труднее. Возможно есть еще более бюджетные решения, но мне они не известны. Вы лучше посчитайте стоимость ремонта из-за краша или улета вашего аппарата из-за неадекватного и неконтролируемого канала управления. Тогда и возможности появятся 😃.

Brd24

Добрый день, в очередной раз у меня возникла проблема, суть в том что коптер летал вроде нормально, я отснял последнее видео и поставил его на неделю на полку.

Спустя неделю попросили снять старт велопробега, и тут у меня случился крэш. Да, я не сделал калибровку перед полетом на новой местности, но поведение копетра больше были похожи на какие-то помехи. Вокруг было много велосипедистов и у многих были рации, не знаю, могли они парить сигнал? В общем коптер рухнул, но получил не критические травмы, немного подломил ранее “залеченные” ноги.

Собрав коптер до кучи я приехал домой, вновь полечил ему лапки и пошел во двор тестировать. Откалибрировал, поднял на метров пять, включил режим gps и он довольно стабильно завис. Я немного полетал и он сел сам из-за низкого заряда аккумулятора. Взял другой аккумулятор, опять проделал калибровку и поднял в небо. Вновь все хорошо и стабильно.

Тут меня попросили снять с воздуха одну площадку, которая находится в окружении девятиэтажек, не далеко от того места, где он упал при старте пробега велосипедистов. Приехал, собрал коптер, подцепил подвес с видеотрансмиттером, подключил gopro, откалибрировал и начал взлет. Поднял на 4-5 метров, и заблокировал в gps чтоб он завершил калибровку. Но не тут то было, с ним начались те же симптомы, которые я наблюдал при старте велопробега. Недолго думая он стукнулся об землю. Я поменял акк, перекалибрировали и снова поднял. На месте он не висел, его колбасило. Я его посадил, перезагрузил и решил еще раз откалибрировать, но при сведении стиков, он не заходил на постоянное мигание, а мигнул раз пять и перестал. Еще раз свел стики - начал мигать стабильно. Я пытался несколько раз его поднять, но он так и продолжал вести себя в воздухе не стабильно. Для теста я отключил трансмиттер, но это не помогло.

Суть вопроса вот в чем - я уже очень устал все время бояться за коптер, бояться его разбить. Мне кажется что с ним что-то не так, и ему нужна профессиональная диагностика и настройка. Посоветуйте какой-то пошаговый тест, в котором я смогу убедиться в его работоспособности.

И еще вопрос по аккумуляторам, у меня их два, но они оба уже вздулись слегка, их можно списывать или не только у меня такая ситуация? Как проверить работоспособность батареи, и какие она должна показывать параметры тока?

Всем спасибо.

oleg167

По симптомам похоже на забивание сигнала от пульта к коптеру. Только менять аппу или на стоковой летать там, где нет помех.

Brd24
oleg167:

По симптомам похоже на забивание сигнала от пульта к коптеру. Только менять аппу или на стоковой летать там, где нет помех.

А какой-то сброс всех настроек или что-то такое не помогает в таких случаях? И что по вашему глючит, пульт или коптер?

NetWood
Brd24:

Суть вопроса вот в чем - я уже очень устал все время бояться за коптер, бояться его разбить. Мне кажется что с ним что-то не так

Повторюсь трижды. Родные приемники RX703 (любые) — это полное и беспросветное, только не пахнущее…

suris2009
Brd24:

Поднял на 4-5 метров, и заблокировал в gps чтоб он завершил калибровку.

Мне вот здесь не совсем понятно. Какую калибровку вы завершаете на высоте 4-5 метров???

Brd24
suris2009:

Мне вот здесь не совсем понятно. Какую калибровку вы завершаете на высоте 4-5 метров???

немного не правильно выразился, просто по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить, и в момент когда вы заблокируете движки данные калбировки запишутся. Как-то так в инструкции написано.

oleg167
Brd24:

по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить,

Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.

После взлёта в ручном режиме можно проверить работу RTL, переключив в этот режим и наблюдать куда летит коптер. Если летит не домой, в ручном режиме вернуть и посадить, а потом заново подключить батарею и попробовать ещё раз.

Brd24
oleg167:

Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.

Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.

Посидел, немного повспоминал, а может происходить такой глюк из-за неправильно выбранного канала для трансляции с gopro? Там ведь в настройках монитора на пульте можно выбрать один из 9 каналов, если я перепутал канал, это ведь может негативно влиять на стабильность?

Fmike

Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?

Dautov
NetWood:

Нет не будет. В нем нет ни телеметрии ни RSSI. Повторюсь, эти приемники дают на сдачу, чтобы оно просто взлетало и иногда садилось. Кстати, это еще одна из причин для перехода на управление на FrSky. Я прямо на этой странице приводил ссылку на свой букварь с капитальной переделкой. Почитайте, пожалуйста, внимательно. Там же русскими буквами все написано 😃.
C этим труднее. Возможно есть еще более бюджетные решения, но мне они не известны. Вы лучше посчитайте стоимость ремонта из-за краша или улета вашего аппарата из-за неадекватного и неконтролируемого канала управления. Тогда и возможности появятся 😃.

Коплю на FrSky 😃

suris2009
Brd24:

Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.

Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?

Brd24
suris2009:

Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?

У меня теща в Старой Каховке живет, наверное надо собираться к ней в гости, и договориться с вами о встрече для мастер-класса, если вы конечно не против?

Fmike:

Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?

в инструкции не сказано что надо выключать питание после процедуры калибровки.

Humphrey

Довелось мне на одном и том же квадрике сравнить сразу три полетных контроллера: DEVO-M, APM 2.8 и NAZA Lite, прошитая в V2.

Когда понял, что Прошка явно не квадрик моей мечты- разобрал ее и мозги перевесил на раму X500 Alien (а-ля китайский TBS Discovery).

На раме с нормальной ВМГ поведение DEVO-M в корне изменилось. Квадрик стал очень уверенно держаться в ветер около 8м/с, амплитура расколбаса от порывов ветра намного уменьшилась. Удержание высоты стабильно ±0.5м, даже при быстром полете низко над землей. Время полета аппарата 18мин до 3.45В на банку. Удержание точки в радиусе полуметра.
Наблюдаемые проблемы:
-Раскачка при спуске 1.2 м/с, при попытке добавить пидов появляются колебания в висении блинчиком, а раскачка пропадает.
-Квадрик колбасит по питчу при полете около 45км/ч, частые и мелкие скачки по высоте (в альтхольде).
-В лоитере очень долго оттормаживается при отпущеных стиках после разгона до 8м/с.

После замены DEVO-M на APM 2.8 поведение стало лучше. Аппарат почти перестало колбасить при быстром полете, скачки по высоте и долгое оттормаживание остались.
Не понравился долгий арм и дизарм (около 2 сек нужно стик держать). Позицию и высоту держит также.

Назу щупал впервые и при первом подлете с трудом понимал, как она управляется. Если кратко- у АПМ четко чувствуешь поведение коптера, стик газа и реакцию на него. В случае же назы по факту пилот практически не управляет квадриком, управление до невозможного казуальное. Все настройки и мануал упрощены до уровня средней домохозяйки.
При этом квадрик летает просто невероятно круто, очень резвый и послушный. В режиме GPS летит на удивление очень быстро, явно быстрее 8м/с на АПМ. При этом аппарат без подвеса летит идеально, без вибраций и колебаний (вибрации заметны лишь в момент поворота по рудеру). Даже в Atti хорошо сопротивляется ветру, квадрик почти не сдувает при 5м/с. По сравнению с АПМ не верояно быстро и ловко спускается. Скорость спуска около 3м/с и при этом практически нет раскачки.
Наблюдаемые проблемы:
-Долго прогревается перед полетом, может стоять минуты 4 и моргать. После смены аккумулятора прогрев занимает около 20 сек.

suris2009
Brd24:

У меня теща в Старой Каховке живет, наверное надо собираться к ней в гости, и договориться с вами о встрече для мастер-класса, если вы конечно не против?

Абсолютно не против! Будет приятно пообщаться с коллегой по хобби!!! 😃