Walkera QR-X350 Pro
Можно ли хоть как-то прошить DEVO-M, если комп его не видит?
Подскажите какой видеопередатчик прикупить чтобы он был совместим с Devo F12e?Хочу заменить камеру Ilook + .
Подскажите какой видеопередатчик
передатчик TS832 он подходит для F12и F7 ru.aliexpress.com/item/…/32474688917.html
А этот подойдет ru.aliexpress.com/item/…/32299796347.html Не реклама
А этот подойдет
Можно найти и чуть дешевле но а этот не внушает доверия тем более нет отзывов.
Подскажите пожалуйста, уж не знаю где найти, может просто при поиске подбираю неправильные слова. Собираю сейчас свой КРАШенный X350pro и разу решил поставить MinimOSD на DEVO-M. Вопрос, будет ли он передавать/показывать качество принимаемого сигнала с пульта, если приемник RX703A? Или может где-то есть инструкция по доработке?
Подскажите пожалуйста, уж не знаю где найти, может просто при поиске подбираю неправильные слова. Собираю сейчас свой КРАШенный X350pro и разу решил поставить MinimOSD на DEVO-M. Вопрос, будет ли он передавать/показывать качество принимаемого сигнала с пульта, если приемник RX703A? Или может где-то есть инструкция по доработке?
Вы не одиноки. Меня тоже интересует данный вопрос. Попробуйте в поиске набрать Walkera 350 PRO там выдаст- доработка Walkera для фпв миссий. Я от туда стартовал. Перелопатил в интернет много чего на эту тему. Появилась одна задумка. Сейчас жду запчасти и буду воплощать в жизнь.
Доработка Walkera для фпв миссий - это читал, но там как я понял, меняет родной приемник на FrSky. У меня на такое пока нет возможности.
Вопрос, будет ли он передавать/показывать качество принимаемого сигнала с пульта, если приемник RX703A?
Нет не будет. В нем нет ни телеметрии ни RSSI. Повторюсь, эти приемники дают на сдачу, чтобы оно просто взлетало и иногда садилось. Кстати, это еще одна из причин для перехода на управление на FrSky. Я прямо на этой странице приводил ссылку на свой букварь с капитальной переделкой. Почитайте, пожалуйста, внимательно. Там же русскими буквами все написано 😃.
У меня на такое пока нет возможности.
C этим труднее. Возможно есть еще более бюджетные решения, но мне они не известны. Вы лучше посчитайте стоимость ремонта из-за краша или улета вашего аппарата из-за неадекватного и неконтролируемого канала управления. Тогда и возможности появятся 😃.
Добрый день, в очередной раз у меня возникла проблема, суть в том что коптер летал вроде нормально, я отснял последнее видео и поставил его на неделю на полку.
Спустя неделю попросили снять старт велопробега, и тут у меня случился крэш. Да, я не сделал калибровку перед полетом на новой местности, но поведение копетра больше были похожи на какие-то помехи. Вокруг было много велосипедистов и у многих были рации, не знаю, могли они парить сигнал? В общем коптер рухнул, но получил не критические травмы, немного подломил ранее “залеченные” ноги.
Собрав коптер до кучи я приехал домой, вновь полечил ему лапки и пошел во двор тестировать. Откалибрировал, поднял на метров пять, включил режим gps и он довольно стабильно завис. Я немного полетал и он сел сам из-за низкого заряда аккумулятора. Взял другой аккумулятор, опять проделал калибровку и поднял в небо. Вновь все хорошо и стабильно.
Тут меня попросили снять с воздуха одну площадку, которая находится в окружении девятиэтажек, не далеко от того места, где он упал при старте пробега велосипедистов. Приехал, собрал коптер, подцепил подвес с видеотрансмиттером, подключил gopro, откалибрировал и начал взлет. Поднял на 4-5 метров, и заблокировал в gps чтоб он завершил калибровку. Но не тут то было, с ним начались те же симптомы, которые я наблюдал при старте велопробега. Недолго думая он стукнулся об землю. Я поменял акк, перекалибрировали и снова поднял. На месте он не висел, его колбасило. Я его посадил, перезагрузил и решил еще раз откалибрировать, но при сведении стиков, он не заходил на постоянное мигание, а мигнул раз пять и перестал. Еще раз свел стики - начал мигать стабильно. Я пытался несколько раз его поднять, но он так и продолжал вести себя в воздухе не стабильно. Для теста я отключил трансмиттер, но это не помогло.
Суть вопроса вот в чем - я уже очень устал все время бояться за коптер, бояться его разбить. Мне кажется что с ним что-то не так, и ему нужна профессиональная диагностика и настройка. Посоветуйте какой-то пошаговый тест, в котором я смогу убедиться в его работоспособности.
И еще вопрос по аккумуляторам, у меня их два, но они оба уже вздулись слегка, их можно списывать или не только у меня такая ситуация? Как проверить работоспособность батареи, и какие она должна показывать параметры тока?
Всем спасибо.
По симптомам похоже на забивание сигнала от пульта к коптеру. Только менять аппу или на стоковой летать там, где нет помех.
По симптомам похоже на забивание сигнала от пульта к коптеру. Только менять аппу или на стоковой летать там, где нет помех.
А какой-то сброс всех настроек или что-то такое не помогает в таких случаях? И что по вашему глючит, пульт или коптер?
Суть вопроса вот в чем - я уже очень устал все время бояться за коптер, бояться его разбить. Мне кажется что с ним что-то не так
Повторюсь трижды. Родные приемники RX703 (любые) — это полное и беспросветное, только не пахнущее…
Поднял на 4-5 метров, и заблокировал в gps чтоб он завершил калибровку.
Мне вот здесь не совсем понятно. Какую калибровку вы завершаете на высоте 4-5 метров???
Мне вот здесь не совсем понятно. Какую калибровку вы завершаете на высоте 4-5 метров???
немного не правильно выразился, просто по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить, и в момент когда вы заблокируете движки данные калбировки запишутся. Как-то так в инструкции написано.
по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить,
Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.
После взлёта в ручном режиме можно проверить работу RTL, переключив в этот режим и наблюдать куда летит коптер. Если летит не домой, в ручном режиме вернуть и посадить, а потом заново подключить батарею и попробовать ещё раз.
Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.
Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.
Посидел, немного повспоминал, а может происходить такой глюк из-за неправильно выбранного канала для трансляции с gopro? Там ведь в настройках монитора на пульте можно выбрать один из 9 каналов, если я перепутал канал, это ведь может негативно влиять на стабильность?
Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?
Нет не будет. В нем нет ни телеметрии ни RSSI. Повторюсь, эти приемники дают на сдачу, чтобы оно просто взлетало и иногда садилось. Кстати, это еще одна из причин для перехода на управление на FrSky. Я прямо на этой странице приводил ссылку на свой букварь с капитальной переделкой. Почитайте, пожалуйста, внимательно. Там же русскими буквами все написано 😃.
C этим труднее. Возможно есть еще более бюджетные решения, но мне они не известны. Вы лучше посчитайте стоимость ремонта из-за краша или улета вашего аппарата из-за неадекватного и неконтролируемого канала управления. Тогда и возможности появятся 😃.
Коплю на FrSky 😃
Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.
Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?
Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?
У меня теща в Старой Каховке живет, наверное надо собираться к ней в гости, и договориться с вами о встрече для мастер-класса, если вы конечно не против?
Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?
в инструкции не сказано что надо выключать питание после процедуры калибровки.