Walkera QR-X350 Pro

igorshiling
Вадимм:

Когда я после DEVO-H полетел на Наза 2, то был шокирован

С каким передатчиком она у вас летает.

Вадимм

DEVO F12E, у меня Тали 500
И Тарот 690 на назе, а аппа одна))))

suris2009
UA3NGF:

Ну, вообще-то, когда Вальку стали продавать с прошивкой 1.5, то в мануале появилась надпись, что после калибровки компаса, более точная калибровка (докалибровка) будет произведена, если полетать несколько минут в стабилайзе. А до этого возможны мелкие неадекватности поведения. (Буквально не помню)

Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?

Brd24
suris2009:

Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?

Извиняюсь за качество. Вот фотка с инструкции которая была в комплекте. В ней указана калибровка по четырем осям и красная надпись с низу

Fmike
Brd24:

Извиняюсь за качество. Вот фотка с инструкции которая была в комплекте. В ней указана калибровка по четырем осям и красная надпись с низу

Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.

Brd24
Fmike:

Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.

Капец… реально… вот это я молодец, очень внимательно читал… Так что теперь скажете, возможны мои проблемы из-за неправильно калибровки?

Описание моей проблемы здесь rcopen.com/forum/f135/topic361315/10003

РоманычД

Доброго времени суток Walkera-водам. Посоветуйте альтернативный двиг на этот аппарат. На вики коптер как альтернативу предлагают моторы 2212 920kv. А вот с производителем не могу определится, что бы не дорого и сердито. Про SunnySky и EMAX наслышан, но по цене кусабельно.

Есть еще сердитые варианты с гуманным ценником? (Родных движков нет и не было, сравнить не могу.)

UA3NGF
РоманычД:

Посоветуйте альтернативный двиг на этот аппарат.

Поставил вот эти Gartt 2212. Правда, пришлось с PID шаманить. Но не исключено, что это ещё из-за одновременной смены регулей. Не греются абсолютно.

esaur
UA3NGF:

Поставил вот эти Gartt 2212. Правда, пришлось с PID шаманить. Но не исключено, что это ещё из-за одновременной смены регулей. Не греются абсолютно.

Не подскажите какие значения пидов подобрали, а то я тоже поменял двигатели и регуляторы, теперь в лоитере колбасит.

UA3NGF

Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?

esaur
UA3NGF:

Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?

Не висит на месте, а как шмель в право в лево, вперед назад, при этом меняя высоту, и звук как будто двигатели прерывисто работают а не ровно, как будто он все время что то подстраивает. При этом в стабе летает и висит так что душа радуется. Меняешь пиды, становится то лучше то хуже, но идеального положения пока не поймал, автотюн еще не делал, но думаю надо. Вибраций с новыми движками и пропами (у меня Т-Моторы 920кв и их родные Т- моторовские пропы) у меня стало намного меньше чем с родными, так что вчем дело пока непойму.

UA3NGF

Я так понимаю, у Вас не QR X350 PRO? Не знаю что посоветовать. Мне было от чего отталкиваться в настройке. За то у Вас есть автотюн, чего нет у меня.

esaur

Нет у меня именно валкера про, но сдругими движками и регулями и аппаратурой. Автотюн делают на шестом канале, при этом на него же настраивают крутилку на аппе. В миссион планере видно что у нас это тоже доступно.

UA3NGF

А полётный контроллер какой?
Так… моя не понимать, - разве в Вальке есть автотюн?! На какой прошивке?

esaur

Может я не так выражаюсь, но не тот автотюн когда квадрик сам
настраивает пиды, а когда ты в полете с помощью крутилки можешь менять их значение добиваясь более стабильного полета. У Юлиана в видео хорошо показано. Я уверен что для нас это доступно.

UA3NGF
esaur:

Не подскажите какие значения пидов подобрали, а то я тоже поменял двигатели и регуляторы, теперь в лоитере колбасит.

Пиды вот такие получились. Не уверен, что это правильно, т.к. единственный параметр, который мне, смею думать, понятен, - это “Rate P”.

После замены двигателей и ESC проху колбасило с частотой герц 10…15. Снижение Rate P помогало не сильно, пока не уменьшил (фактически увеличил) D.
Параметр I теоретически понимаю, но как он может отражаться на практике - в мой мозг не вмещается. Параметр D принимаю на веру, что это некая величина, привязанная к P и противодействующая ей ,создающая что-то вроде вязкости для реакции на воздействия. Считаю это предварительным итогом, буду экспериментировать и дальше. Ещё 99999999 ведер воды, и золотой ключик мой!

А вот тут пишут, что в версии 1.5 есть полноценный автотюнинг.

esaur

Спасибо за таблицу, для меня это пока темный лес. Могу добавить что я делал автотюн, когда коптер настраивает себя сам, на полноценном ардупилоте, но ничего хорошего не вышло. Я смотрю у вас рате лоитер пид 0.8, это немного? Изначально стоит 0.1.
Ошибся, изначально стоит1.0.

Xommep
esaur:

Не висит на месте, а как шмель в право в лево, вперед назад, при этом меняя высоту, и звук как будто двигатели прерывисто работают а не ровно, как будто он все время что то подстраивает.

Да, это похоже на “сбитые” ПИДы. Автотюн тоже не панацея - я своей Вале регулярно его провожу, потом всё равно крутить приходится взад-назад. На любой из вспомогательных каналов (CH6-7-8) можно поставить опцию Autotune, и включать его после взлёта.

UA3NGF

Тарас! Это полноценный автотюн? Без ручных крутилок?

esaur

Скорее стоковые пиды не идут для новых моторов и регуляторов. А как все сбалансировать пока загадка.