Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Дано:
Уже разобрался и всё настроил. Пришлось качалки на некоторых сервах переставлять.
настроить линейную зависимость закрылков от положения стика газа (газ минимум - закрылки в нормальном положении, газ максимум - закрылки опущены вниз) при выключении мотора (переключатель “F” вверх); при включенном моторе (переключатель “F” вниз) закрылки не двигаются и в нормальном положении. Вопрос: как это всё настроить? Что и куда лучше подключить?
Вам поможет обычный микс кривой, все что указали , можно сделать в одном миксе. Если у Вас закрылки на разных каналах висят то соответственно две кривые надо сделать для разных каналов , но идентичные.
Вам поможет обычный микс кривой, все что указали , можно сделать в одном миксе. Если у Вас закрылки на разных каналах висят то соответственно две кривые надо сделать для разных каналов , но идентичные.
Попробовал сделать на незанятый канал такой микс. Не подошёл сразу, потому что при выключении он уходит в нейтраль, а полетное состояние сервы при выключенном переключателе должно быть не в нейтрали.
Еще заметил, что значение сигнала на канале зависит от реверса главного канала, а не от положения стика. По-моему, это не правильно.
Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):
cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY
Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…
День добрый всем! выбираю аппу под вертолёт 600 ку нитро.,думаете разумный вариант?. по поводу этого вопрос к меня возник из-за наличия только одного уса на приемнике. вижу,тут люди ставят на квадрики и вроде бы неплохо со связью., но квадрик не 600 ка газонокосилка… или лучше не рисковать?..
Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):
cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY
Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…
на стр.11 “Для канала 9, индикатор на приемнике вспыхивает красным для сигнала S-BUS и синим для сигнала PPM.” Наверно не PPM, а PWM ?
Может кому понадобиться .Нашёл на ютуб как подключить at-9 к apm через S-BUS
Приветствую!
А кто-нибудь сталкивался с тем, как этот передатчик реагирует на переполюсовку???
Не включился)))) А так работает.
Специально проверяли?
Да нет, зачем?) Как обычно невнимательность.
Не включился)))) А так работает.
Вот интересно…это какая-то специальная защита или просто запас прочности электроники? И что самое интересное, у некоторых брендовых моделей переполюсовка ведет к тому, что горит блок питания (или как там его) ВЧ передатчика…безвозвратно)))
Так вскройте и посмотрите, есть ли диод в цепи питания.
Цепи питания находятся на внутренней стороне главной платы, серьезно придется разбирать.
В качестве альтернативы можно мультиметром звякнуть сопротивление разъема питания, если в прямом (+) направлении сопротивление есть, а в обратном (-) звонится бесконечное сопротивление, тогда наверняка в цепи питания есть диод.
День добрый всем! выбираю аппу под вертолёт 600 ку нитро.,думаете разумный вариант?. по поводу этого вопрос к меня возник из-за наличия только одного уса на приемнике. вижу,тут люди ставят на квадрики и вроде бы неплохо со связью., но квадрик не 600 ка газонокосилка… или лучше не рисковать?..
По поводу доверия приёмнику данной аппы для установки на летающую газонокосилку, есть у кого нибудь мысли?..
А в чем сомнения? Аппа набирает популярность, гневных отзывов не слышно. Почему бы и нет?)
По поводу доверия приёмнику данной аппы для установки на летающую газонокосилку, есть у кого нибудь мысли?..
У нас на поляне парень на нитро летает (самолете), проблем не было. Вроде вибрации нормально переносит.
У нас на поляне парень на нитро летает (самолете), проблем не было. Вроде вибрации нормально переносит.
Ежли так…, ладно остановилюсь на ней… Всем спасибо.
Получил аппу, сразу прошил прошивкой 1.2.6. Спасибо, Алексей, за подробные видео-инструкции настроек аппаратуры. В принципе, нашел почти все, что мне надо было для DLG - сброс и старт таймера на SwA (его я использую для стартового режима), настроил камбер на стик газа, для каждого режима свое триммирование через пункт меню “OFFSET”. Не нашел только дифференциал элеронов. Тип модели выбрал GLID(1A+1F). Есть ли в аппаратуре настройки дифференциала? Проще говоря - можно ли настроить кривую отклика по 5-ти точкам? Например при отклонении правого стика до упора влево, левый элерон поднимался на 100%, а правый элерон опускался на 50%.
Ура, нашел дифференциал - через меню “FLAPERON” -> “RATE”. Все, теперь настроил аппу для металки.
А кто сказал что у меня какие то проблемы? У меня маленькое крыло, которое летает на 8,5 км. Больше не позволяет батарея. От аппы с бустером 1ватт проблем пока нет даже при том что стоит излишне мощный видеолинк без всяких фильтров.
Есть еще Х 7, который доделываю под заказ, личные Х8 и RVJEТ,для которых расстояние меньше 20км -это просто кощунство. Есть коптер,который модет отвезти 3кг на рамстояние 5км и поилететь назад. Может это и не большой опыт.,но высказывать мнение об аппах все-таки имею право. Тем более что моя у меня тоже не первая.
Конечно нет. Если бы так,то и проблем бы не было
А еще, дальность может пропадать из за металлизированной пленки который обтянут самолет
Нет,она не мешает скорее вмего она не металлолизирована. Мешает моему другу. У него чистая пена и ничего более. Жалко смотреть на его полеты и на него самого, он продолжает таердить что вот видел как эта аппа пробивает 4,4км и у него должно быть так же. И видит причину только в своем невезении. Никого не слушает потому что прсмотрел это видео.