Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Подскажите пожалуйста с таким вопросом: пытаюсь настроить failsafe по газу apm+at9. В аппаратуре в меню failsafe установил значение 3-его канала (газ) в 15% (минимальное насколько я понял). Получил следующие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
1080 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмника
Можно ли установить значение газа ещё меньше при выключенной аппаратуре (чтобы иметь хоть небольшой запас если сигнал немного поплывёт)?
Нашел баг в последней прошивке. Напряжение предупреждения о падении напряжения на приёмнике распространяется на все модели, а не на каждую. Например, летаю на бензолёте с питанием напрямую от от батарейки, напряжение предупреждения выставлено 5,8В, а захотелось полетать на мелком электролёте - при включении начинает сразу пищать (регуляторы редко выдают больше 5,5 вольт на приёмник). Надеюсь, со временем исправят
Доброго времени суток.
Дано: планер F5J с мотором, элеронами и закрылками (каждый со своей сервой). Необходимо: настроить выключение мотора от переключателя “F” (это без проблем сам настроил); настроить линейную зависимость закрылков от положения стика газа (газ минимум - закрылки в нормальном положении, газ максимум - закрылки опущены вниз) при выключении мотора (переключатель “F” вверх); при включенном моторе (переключатель “F” вниз) закрылки не двигаются и в нормальном положении. Вопрос: как это всё настроить? Что и куда лучше подключить?
До этого была перепрошитая турнига - там всё просто делал через добавление программируемых миксов.
А ещё не понятна логика программируемых миксов.
Прошивка последняя OSD.
Подскажите пожалуйста с таким вопросом: пытаюсь настроить failsafe по газу apm+at9. В аппаратуре в меню failsafe установил значение 3-его канала (газ) в 15% (минимальное насколько я понял). Получил следующие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
1080 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмникаМожно ли установить значение газа ещё меньше при выключенной аппаратуре (чтобы иметь хоть небольшой запас если сигнал немного поплывёт)?
Разобрался как настроить. Возможно кому понадобится: между стиком газа и кнопкой включения есть переключатель который регулирует нижний порог газа от -120 до +120. Установил значение в -108, затем меню -> failsafe -> выбрать 3 канал (throttle), стик газа должен быть в минимальном положении -> нажать и немного подержать кнопку push. Установится значение примерно 5%, затем вернуть смещение газа обратно в 0.
На аппаратуре имеем следующие цифры: минимальный газ = 15%, failsafe = 5%.
На контроллере apm такие цифры:
1086 - минимальный газ при включённой аппаратуре
960 - газ при выключенной аппаратуре
900 - газ при отключении питания радиоприёмника
Установил порог failsafe = 1000
Дано:
Уже разобрался и всё настроил. Пришлось качалки на некоторых сервах переставлять.
настроить линейную зависимость закрылков от положения стика газа (газ минимум - закрылки в нормальном положении, газ максимум - закрылки опущены вниз) при выключении мотора (переключатель “F” вверх); при включенном моторе (переключатель “F” вниз) закрылки не двигаются и в нормальном положении. Вопрос: как это всё настроить? Что и куда лучше подключить?
Вам поможет обычный микс кривой, все что указали , можно сделать в одном миксе. Если у Вас закрылки на разных каналах висят то соответственно две кривые надо сделать для разных каналов , но идентичные.
Вам поможет обычный микс кривой, все что указали , можно сделать в одном миксе. Если у Вас закрылки на разных каналах висят то соответственно две кривые надо сделать для разных каналов , но идентичные.
Попробовал сделать на незанятый канал такой микс. Не подошёл сразу, потому что при выключении он уходит в нейтраль, а полетное состояние сервы при выключенном переключателе должно быть не в нейтрали.
Еще заметил, что значение сигнала на канале зависит от реверса главного канала, а не от положения стика. По-моему, это не правильно.
Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):
cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY
Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…
День добрый всем! выбираю аппу под вертолёт 600 ку нитро.,думаете разумный вариант?. по поводу этого вопрос к меня возник из-за наличия только одного уса на приемнике. вижу,тут люди ставят на квадрики и вроде бы неплохо со связью., но квадрик не 600 ка газонокосилка… или лучше не рисковать?..
Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):
cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY
Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…
на стр.11 “Для канала 9, индикатор на приемнике вспыхивает красным для сигнала S-BUS и синим для сигнала PPM.” Наверно не PPM, а PWM ?
Может кому понадобиться .Нашёл на ютуб как подключить at-9 к apm через S-BUS
Приветствую!
А кто-нибудь сталкивался с тем, как этот передатчик реагирует на переполюсовку???
Не включился)))) А так работает.
Специально проверяли?
Да нет, зачем?) Как обычно невнимательность.
Не включился)))) А так работает.
Вот интересно…это какая-то специальная защита или просто запас прочности электроники? И что самое интересное, у некоторых брендовых моделей переполюсовка ведет к тому, что горит блок питания (или как там его) ВЧ передатчика…безвозвратно)))
Так вскройте и посмотрите, есть ли диод в цепи питания.
Цепи питания находятся на внутренней стороне главной платы, серьезно придется разбирать.
В качестве альтернативы можно мультиметром звякнуть сопротивление разъема питания, если в прямом (+) направлении сопротивление есть, а в обратном (-) звонится бесконечное сопротивление, тогда наверняка в цепи питания есть диод.
День добрый всем! выбираю аппу под вертолёт 600 ку нитро.,думаете разумный вариант?. по поводу этого вопрос к меня возник из-за наличия только одного уса на приемнике. вижу,тут люди ставят на квадрики и вроде бы неплохо со связью., но квадрик не 600 ка газонокосилка… или лучше не рисковать?..
По поводу доверия приёмнику данной аппы для установки на летающую газонокосилку, есть у кого нибудь мысли?..
А в чем сомнения? Аппа набирает популярность, гневных отзывов не слышно. Почему бы и нет?)
По поводу доверия приёмнику данной аппы для установки на летающую газонокосилку, есть у кого нибудь мысли?..
У нас на поляне парень на нитро летает (самолете), проблем не было. Вроде вибрации нормально переносит.