Activity
ничего себе, нужно откопать стоковую антенну…
А у видео какая мощность? У меня на 500мвт с пагодой и maple leaf 5 км и почти ничего не видно, если крыло ко мне боком, если задом/передом - нормально все видно, не знаю что там может заслонять, у s800 из карбона только моторама…
Круто, что за антенны?
Crossfire Micro Tx v2 мощность динамическая min - 25mw,
приемник: xf nano 45
антенны: приемник - immortal t v2
передатчик: VAS 868/915mhz long shot antenna
915mhz, 25mw, RQly min -97, 400м высота, дистанция - 5+ км (можно было и дальше, но видео уже было очень было не очень),
868mhz, 25mw, 400м высота, на 1.5 км передатчик увеличил мощность до 100mw и до 5 км её и держал RQly min - 97, антенны те же.
с настройкой антенн на 915 несравненно всё лучше, но почему-то помех на видео (5.8) при 868 было в разы меньше
Если бы всё было так просто как написано в инструкции.
всё действительно просто, точно так как в инструкции, если вариант не прокатывает - проблема или с приемником или с передающим модулем на 915 mhz.
мне на ум приходят только очевидные варианты: забиндить приемник на другой аналогичной аппе и/или на этой, но другой аналогичный приемник и можно делать выводы кто их них дохлый…
Подскажите, что не так делаю?
знать бы что делаешь, чтоб понять чего не делаешь…
инструкция вот:
Follow the steps below to finish the binding procedure:
- Put the transmitter/transmitter RF module into binding mode.
For Jumper T18, frsky R9M, turn on the radio, go tothe MENU- MODEL SETUP- PAGE 2,choose Internal or External RF, and select BIND. - Connect battery to the receiver while holding the F/S button on the receiver, the RED LED flashing indicates binding successfully.
- Reboot the receiver and go back to normal Mode of transmitter RF. Green LED constant on indicates linking normally. The receiver/transmitter module binding will not have to be repeated, unless one of the two is replaced.
Доброго дня всем!
Случилась следующая проблема:
…
Где-то читал об этом, но не могу найти никак.
Благодарю за содействие)!
Да, у меня такое было. Если пульт ещё на гарантии, то алгоритм следующий:
Снимаешь видео корявой работы
Пишеш на саппорт джампера support@jumper-rc.com небольшое текстовое описание проблемы
Скорее всего предложат шлейфы на замену - стоит отказываться и написать что-нибудь типа “шлейфы менял - не помогло, надо менять верхнюю плату.”
После недолгой переписки мне прислали и плату и шлейфы. Проблема действительно была в плате.
Друзья, GPS не ловит спутники. А если подключить GPS к программе U-center, то все отлично ловится. В чем может быть засада?
Наверное глупо спрашивать, но rx и tx не перепутаны?
Можно подобрать, главное чтобы шаг (mod) совпадал, на Smax он 0,7 либо 0,75. Можно еще родной пиньон аккуратно рассверлить сверлом 3,2мм или еще лучше 3.175, если найдете такое в продаже.
Но самый главный вопрос встанет ли ваш новый мотор в штатное место, вероятно он чуть большего размера?
ну да, пока занимался с родной шестернёй. сверлом 3.2 не стоит, будет болтаться, я разверткой увеличил до 3.1, а дальше полировал наждачкой ротор т.к. 3.175 и даже 3.1 сверла найти не реально…
да, мотор прилично больше, но встал нормально.
добрый день!
возможно ли заменить тринадцатизубую шестерню G2713 , что на моторе на что-нибудь не родное, но подходящее, с внутренним отверстием, чтоб можно быдл поставить на мотор со шкивом д.3,175?
а-то случайно тупанул, купил мотор, но не проверил этот размер…
(s-max 1635)
частое мигание зелёного светодиода не прекращается
вот сюда, скорее всего направит саппорт 😦
нужно у кого-нибудь нарыть tbs core pro или FPVision или приемник с Diversity, хотя тут суть, скорее всего : просто через что-нибудь подключить i2c nano rx к usb => переходничок какой-нибудь i2c - usb должен прокатить, но хз что такое bst, может всё и не так 😃 …
но и попытать счастья с гарантийной заметой стоит 😃
Тогда похоже что приёмнику хана, как вариант можно написать в саппорт tbs (у них на сайте есть кнопка), отвечают быстро, попросят видео с попыткой бинда и всякое стандартное, где купил, когда и т.п. и вынесут решение или дадут рекомендации.
Мне поменяли один из трёх приемников из стартер сета, он у меня был совсем дохлый, так что вариант рабочий и проверен.
Что нужно ещё сделать чтоб успешно произвести бинд?
Для бинда нет разницы в прошивке передатчика и в подключении к полетнику, все что нужно - подать питание на приемник
Попробуй:
- Зажать кнопку на приемнике
- Подать питание (зелёный начнет быстро моргать)
- Через сек-две отпускай кнопку (продолжает быстро мигать
- Ещё раз нажимай и держи, начнет мигать медленнее, потом быстро, как вначале - отпускай.
- Чуть подожди, пока не начнет мигать медленно (ничего не нажать)
- Включай передатчик, можно даже просто подключить его к usb и забиндить с агента. Для начала он обновит прошивку приемника, потом забиндится окончательно. Так что надо будет терпеливо ждать.
Процесс выше (1-5) называется аварийное самообновление (emergency self update)
А что просят?
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?
в миксерах выбирай - Airplane without rudder
На лайт в.2 - это отдельная деталь
Ну так выкинуть этот колпачок и накручивать антенну перед вылетом, делов-то! 😉
С ценниками tbs - проще открутить 2 винта, чем рисковать передатчиком и антенной, если вдруг что не по плану… 😁
Кто разворачивал антенну на Crossfire Micro? В мануале говорится что ее можно повернуть на 90 градусов.
А в чем сложность 2 винтика открутить, снять крышку и закрутить антенну как хочешь?
Во всех темах трубят, что 411wse надо выкидывать, если портов мало.
Так три-четыре человека только и трубят, остальным - норм 😉
В крайних прошивках программно ограничена мощность до 500mW от аппаратуры!
эмм, а откуда инфа? перед покупкой “tbs crossfire micro tx v2 starter set” переписывался с tbs, которые заверили, что мощность lite v2 от 0.25 до 1W.
мне реальную мощность проверить нечем, но и в tbs agent lite, который на opentx “вшит”, так же есть выбор мощности в этих пределах.
мой lite v2 пришел с последней прошивкой 4.11
вот, собственно:
Hi three.
Good day! Thank you for your email.
Here’s the input power for both Micro Tx V2 and Nano Rx from the set.
Standard/ Lite TX: +3.5 to 12.6V via RC/ module bay or HT 3-pin input connector, External 2S to 3S LiPo via XT30 connector (standard RX only)
MicroTX V1: 3.5 - 13V, V2: 6.0 - 13V
Diversity RX: +4.5V to 8.4V
Nano/Micro Rx’s: +3.3V to 8.4V
All reverse-polarity protected, compatible for 2s Lipo directAs for the output power if this is what you are asking, please find it below.,
Micro TX V1: Selectable 25mW to 250mW,
Micro TX V2: Selectable 25mW to 1W
Standard/ Lite TX: Selectable 10mW to 2W
Diversity, Micro and Nano RX: 40mWInformation can be found in the manual
www.team-blacksheep.com/tbs-crossfire-manual.pdf
Thank you,
Sherell
TBS Customer Service
TBS Avionics Co Limited
www.team-blacksheep.com
team-blacksheep.freshdesk.com
Так а wse почти таже прошивка.
возможно, но у меня она не заработала, может быть скорость в 9600 зарешала, но этот момент я у себя не проверил.
Добрый вечер. Подскажите, я правильно понимаю или нет. полетник у меня f411wse, чтобы получать телеметрию на лору(2.11) мне надо TX и RX подключить на RX2 и TX2 и в настройки в айнав выставить такие?
не получится получить телеметрию на wse, разве что выкинуть gps, а с softserial - дохлый номер.
из матэков 411-х только на wing получилось, да и то с прошивкой MATEKF411_S5S6_SS2, где софтсериал2 будет на s5 и s6, к сожалению на wse такой прошивки нет, с обычной (что в конфигураторе) не пашет, возможно что-то поменялось на прошивке MATEKF411SE_FD_SFTSRL1 3.0.0, но её я не пробовал.
- Регулятор напряжения 5В 2шт a.aliexpress.com/_9AZ0JD
регули эти мусор редкостный, они и одного ампера не вытягивают, с ними всё будет тупить, глючить и перезагружаться. лучше взять такие
А скачал сейчас крайний конфигуратор- все исправили.
А с какого именно края стоял этот конфигуратор? Он был первым или последним?
😁
Mavlink от qczek(2.1) на 3.0 inav у кого-нибудь получилось завести?
При одинаковых настройках на 2.6.1 - все работает, на 3.0 - не получает пульт телеметрию 😦
Маячек стоит денег, для меня это дополнительные расходы и придется рацию с собой таскать, а я ножками хожу на полёты
можно и самому собрать, будет стоить совсем не дорого если, например на ардуине его сделать, хочешь - на заводской плате, чуть дороже будет, хочешь - лутом разводи, хочешь - готовый купи. в любом случае автономный маяк после краша в разы надежнее телеметрии, а рация весит мелочь и стоит 20$.
я вёл к тому, что для неискушенных 411 - норм вариант, они не летают там, где пропадает видеосигнал и доп.инфа о полете многим избыточна.
Рано или поздно захочется дополнительного функционала
ключевое здесь Рано или поздно, а когда и если захочется, тогда и сменят люди свои контроллеры, а тут напали на человека: говно купил - спали и выкинь… фигасе “дружеский” совет, ведь не спрашивал человек мнения о контроллере, спросил совсем другое, если я правильно всё прочитал.
А по ОСД - вы сможете запомнить те многозначные цифры широты и долготы, которые краем глаза видели на экране перед крашем?
нет конечно, не запомню, я просто запись dvr посмотрю, пойду/поеду туда, а дальше найду или по биперу или маяком 😉
я не говорю, что телеметрия это ненужная инфа, естественно с ней лучше чем без нее, но очень многие могут и без нее обойтись.
Блютус поставить на модель для настройки в поле
в чем сложность подключить проводами телефон к контроллеру и в speedybee всё что нужно настроить?
(тот же передатчик подключить в SmartAudio) или управление камерой
опять же нет никаких проблем в управлении камерой или видеопередатчиком что на 411wse что на 411wing, к wse вообще две камеры подключить можно…
И в итоге сейчас сэкономили меньше 10 баксов, но так и будете мыкаться с этим недоконтроллером.
не очень понимаю этого, зачем считать чужие деньги?
Знаю о чем говорю, ибо сам повыбрасывал много такой полуэлектроники…
ну у вас хобби пошло развиваться дальше, но кто-то будет доволен достигнутым результатом и дальше не пойдет и будет себе летать вокруг себя на айнаве без телеметрии на пульте и получать удовольствие 😃
в общем нет никаких серьезных аргументов, просто 411 - говно и всё тут, так говорят старшие! 😃
телеметрия для дальнолетов крайне важна, летал много на крыле, бывало терял, в лесу, в снегу, в поле, и всегда находил благодаря телеметрии.
так-то все координаты есть на осд, не думаю что кто-то летает в слепую, а дальше маячок решает, т.к. при краше не редкость когда аккум улетает в другую сторону и телеметрия уже ничем не поможет, то что аккум остался на месте - счастливая случайность.
а что про 411, ну да wse как-то совсем не очень с мавлинк по софтсериал, а вот с 411 wing нормально всё с этим делом…
а спорить что лучше из контроллеров - тупость, а в том тоне в котором тут это произошло - так вообще откровенное быдлячество.
411 закрывает полностью потребности неискушенного большинства, но меньшинство негодует 😃 ардупайлот нипоставить! айнав - скас! палитатьвакругсибя - для лохов!! и прочие лозунги! бред какой-то…
При переполюсовке модуль горит?
не горит
Мой microTX на 250мВт позволяет слетать максимум на полтора километра и это за городом в чистом поле. Иногда наблюдается какая-то странная потеря пакетов: когда стик на передатчике двигаешь, а отклика не получаешь, такое секундное “залипание”.
что-то у вас явно не то, на flysky i6 за 40$ и приемничком fs-ia6 - 1,5км без всяких усилителей, доп. антенн и т.п., а тут tbs за дурные деньги и 800 метров… проверяйте антенны, разъемы т.к. так быть не должно
имеется такой девайс, вдруг внезапно перестал разговаривать с приемником по sbus, поставил перемычку на ppm - приемник увидел, но при подключении к uart6 gps-модуля снова перестаёт видеть приемник и по ppm тоже, на uart 1 идет телеметрия, софт сериал на m5 m6 не работает тоже - хана mcu или что-то попроще?
отличие от оригинала у этого чуда только три порта uart 😦
inav 2.6.1
Ребят, а я правильно понимаю, что gps модуль напрямую к приёмнику не прикрутить в разъём телеметрии и нужно обязательно через FC.
правильно, для назы нахлобучка есть в нее gps и подключается, а заменить назу на f4?
А как вы крос к fs i6 подключили?
реально мощность в версии Micro V2 максимум 1 вт или всё таки 10-100мвт?
на сайте пишут: Power consumption: 1.1W (@10mW) - 2W (@100mW).
Саппорт тбс ответил, может кому-то будет полезно.
Good day! Thank you for your email.
Here’s the input power for both Micro Tx V2 and Nano Rx from the set.
Standard/ Lite TX: +3.5 to 12.6V via RC/ module bay or HT 3-pin input connector, External 2S to 3S LiPo via XT30 connector (standard RX only)
MicroTX V1: 3.5 - 13V, V2: 6.0 - 13V
Diversity RX: +4.5V to 8.4V
Nano/Micro Rx’s: +3.3V to 8.4V
All reverse-polarity protected, compatible for 2s Lipo directAs for the output power if this is what you are asking, please find it below.,
Micro TX V1: Selectable 25mW to 250mW,
Micro TX V2: Selectable 25mW to 1W
Standard/ Lite TX: Selectable 10mW to 2W
Diversity, Micro and Nano RX: 40mW
Долетел до 15, не файлсейвнулся) Теперь летаю на 100мв до 20км больше и не надо
ого! круто! надо брать 😃
Заказывал TBS Crossfire Micro TX V2 Starter Set 22.11 , получил 27.12.
Пришло с прошивкой 4.03 , выбор мощности до 1вт.
реально мощность в версии Micro V2 максимум 1 вт или всё таки 10-100мвт?
на сайте пишут: Power consumption: 1.1W (@10mW) - 2W (@100mW).
и еще, пишут, что можно улететь на 40 км, а реально на сколько (за городом)?
а цена готового устройства будет кусаться…
тогда шансов у этого устройства не особенно много т.к. тратить на аналоги кроса больше 50$ странно, imho.
интересно, а как бы народ отнёсся к тому, если бы узнали что на QCZEK свет клином не сошёлся
никто бы не расстроился такой информации 100%, особенно если там сборка-прошивка-настройка такая же простая и стоимость такая же копеечная 😃
На мой взгляд сейчас для квадров лучшая ЛРС - ЕЛРС. А использовать Кулрс для миников - очень плохая идея.
а не лучше купить tbs кросс лайт какой? не особенно дороже получится, надежность будет неоспоримая + универсальность.
qczek - вполне себе нормальная лрc за 20$. за её бюджетность её больше всего любят, я думаю.
Леталю недалеко в перделах 100 метров от себя.
не моё дело, но смысл ставить лрс для активных полетов около себя?
какой-нибудь r-xsr да и вообще любой приемник подойдет на много лучше даже с точки зрения габаритов, а так-то да, кратковременные затупы были всегда, но на самолетах они совершенно не критичны поэтому многие об этом даже и не знают.