Activity

Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.
Samson:

Да, для уменьшения посадочной массы, чтобы за ограничения по РЛЭ не выйти. Есть не на всех самолетах.

наблюдал вчера при посадке что-то такое)
Ощущения не самые приятные- темно, облака одни, вообще ничо не видно, ветрер дует, мелкий самолет(737ой 😵 ) покачивает, и из крыла еще топливо льют 😵 Народ реально волновался 😃
Обясните пож-ста какой смысл сливать дорогущую горючку в атмосферу? Я не очень понимаю. Причем вылито было мало- лилось меньше 2ух минут

Как две акки сразу заряжать?

лучше подключить последовательно. т.е. типо переходника сделать +зарядки к +первого акка->минус первого акка к плюсу второго акка->минус второго акка к минусу зарядки. тогда ставите 12банок, 3000ма.

Примерно так. только вместо рега у вас будет зарядка) scriptasylum.com/rc_speed/_wiring.html выберете там 2 series battery packs

По вашему варианту ставится 6банок(ибо зарядник интересует напряжение, а оно от подключения в паралель увеличиваться не будет)
ваш вариант там называется 2 parallel battery packs

Не плохой тест на психологическое состояние

ваши ответы содержат неустранимые противоречия…тест не может быть выполнен
бред…
Я, по тесту, ненормальным получаюсь?
я цвета вообще когда выбюираю- мучаюсь…

прошел в итоге)) но результат так и не понял.
завтразаного попробую, сегодня устал сильно чтот

Лама 4 вращается вокруг своей оси
LanzaDrinza:

Проблема видимо в том, что у меня “слишком умное” зарядное устройство и сразу после заряда аккумулятор имеет напряжение более 4Вольт (вместо 3,7Вольт). А гироскоп определяет положение вертолета именно по начальному моменту, а не по рабочему. Поскольку в начале напряжение много выше, чем в рабочем режиме - калибровка происходит неправильно. В связи с этим вопрос: как не нанося сильного разряда батарее снизить ее начальное напряжение? Чтоб калибровка произошла ПРАВИЛЬНО, т.е. по рабочему режиму, а не по начальному моменту. Может поиграться с “дельта пиком”?

Ой насмешили. 😃
1.Большинство зарядок, в том числе идущая в комплекте с вертом заряжают до 4.2В на банку. на 3.7 особо внимания не обращайте- по идее, это то напряжение, которое будет под нагрузкой. так же как у хороших гидридах- написано 1.2В, хотя они имеют даже больше чем 1.3в после зарядки.
2. Про гироскоп- в блоке есть встроенный BEC (по русски-регулятор напряжения) он опускает напряжение до 6В от чего питаются сервы, приемник, и гироскоп. Поэтому гироскому пофик скок у вас вольт, ибо он все равно свои 6 получит.
3. Какой нафик дельта пик у полимеров. Это чиста фишка ni-mg и ni-cd аккамулятров- У них в самом конце заряда чуть вырастает сопротивление=чуть падает напряжиние. Зарядник это замечает и выключается. С полимерами совсем другая история, если хотите расскажу…

Traxxas Rustler VXL

ну вот, ч.р. в 2вд(или кубок ФАМС вроде называется) закончился , приехал я 4етвертым.
Первую половину финалов ехал нормально, на 2ом месте, а минут после 3ех что-то происходило- и все, машина ехала хуже, я начилал бесится,и становилось еще хуже…( можт масло в амортиках вспенивалось,можт еще что…
Может стоит на следующий год RC10-T4 KIT взять? или растлер машина нормальная,просто руки кривые? 😃

регуль для безсенсорного бк мотора посоветуйте пожалуйста

Да, коллектрорник это хорошо, когда есть регулятор для него. А покупать рег+мотор дороговато будет. Тем болеЕ, с мотором у меня все отлично.
Вообщем, взял хоббивинг. На удивление, все хорошо заработало. После получасового катания по квартире с выключенным вентилятором регулятор чуть теплый. Фетов в нем раза в два меньше чем в вазелине. Завтра пойду испытывать его.
Еще там есть функция настройки тайминка, от 0 до26.25. Какой поставить правильно я незнаю. Стояло что-то вроде 16.0 моторчик подергивался на старте. Щас поставил 0, стартует без дерганья