Activity

Куда же идёт страна?
V_Alex:

Это ты всё забыл 😃 Тогда в Америке плохо жилось. И в газетах про то каждый день писали. Я когда одноклассников в США провожал, жутко переживал, как им там, с неграми на помойке. И сейчас пропаганда

Зачем юродствовать? Вашему знакомому хватило ума и средств туда дочку отправить. Даст Бог, и у неё все наладится.

Алекс. Ну не заладилось у нее на западе. Работы просто банально нет за адекватные деньги. Есть лучшие предложеня в Москве, на Родине. Извините, так получилось. Хотя, этого вам и не понять.

Куда же идёт страна?
V_Alex:

Давайте без лишней пены. Что конкретно здесь и сейчас может предложить страна выпускнику инженерного ВУЗа?

Хватит юродствовать Алекс. Без лишней пены объясняю. У меня знакомая суперталантливая и красивая дочка друга заканчивает второй парижский университет после американского Абу-Даби, а счастья (работы) так и нет. В Париже нет счастья потому что русская. Это и понятно, местным кадрам там приоритет. Т.е. устроиться на работу на западе, надо пройти кроме умственных способностей еще и фейс контроль.

Куда же идёт страна?

Алекс. Вы были в Тунисе до революции и после? Вы были на Украине до революции и после? Вы были в Ираке до революции и после? Алекс, Вы были в Ливии до революции и после? Вы были в Сирии до революции и после? Нет Алекс, Вы нигде не были. А я был. Нафиг ваши революции.

Куда же идёт страна?
V_Alex:

Молодые люди гораздо умнее, чем вам кажется. И, к счастью, намного циничнее, чем мы были в свое время. В последние годы страна не сильно заботилась о молодежи, поэтому, если у них и есть обязательства, то только перед родителями, которые поставили их на ноги. И отдать им долг в старости (если понадобится) им будет намного проще работая там, а не тут.

Выбирая путь, нужно быть готовым его пройти. Либерализм начали давить с начала 2000-х, как отжали НТВ и ЮКОС. А что строится сейчас, вообще непонятно. Во всяком случае, бонзы своих детишек отсюда пачками отправляют. От греха подальше…

Первое, что бросается в глаза. Либерализм в нашей стране давно превратился либегализм. А то ,что в последние годы страна не сильно заботилась о молодежи это вообще суперплюс. Это прямо начало арабской весны в Тунисе. Где такая тупая молодежь свергла президента, и в одночасье Тунис превратился из процветающего светского государства в ад . На Украине главными свергателями тож была молодежь, с поездами дружбы по всей Украине, единственно, где они получили по зубам, был Донецк. До Луганска они побоялись доехать.

Отдых в Крыму

Был один раз в Турции, и больше не хочу. Не нравятся мне турки. А вот к грекам ездил много раз с удовольствием. В Крыму давно не был, но съезжу обязательно, и не за тюленнингом и дешевым низкокачественным турецким пойлом, а ради красот, истории, климата, своего доброжелательного населения. Каждый сам выбирает что ему ближе и в какое время. И не надо пытаться сюда приплетать политику. Здесь речь идет об отдыхе в Крыму. Советы где лучше остановиться, что посмотреть, как проложить свой маршрут. Зла не хватает на некоторых персонажей, которые во все темы лезут со своей политикой.

Мой любимый автор исполнитель песен, посвященных авиации, летчик Вадим Захаров недавно написал новую песню в тему про Крым. В начале говорит о создании этой песни. Прислушайтесь. Жаль не до конца заснял видео.
Вторй ролик то же с новой песней, не по теме, но может кому понравится.
Приятного просмотра.

Маленькие русские селенья

ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.

ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.
Waco:

А почему вдруг жаль нас… Да, всё нормально, ничего экстраординарного и не произошло. Что больше полетать что-ль не на чём? Чего заострятся только на эту тему? Масса ведь других моделей и тем. У нас очень развита буксировка планеров, много летаем на пилотажках 3Д, правда моторы стали 4-х тактные, планера всяко-разные и т.д. С шумом научились жить…всё отладили, подогнали и отрегулировали. Аттестацию проходим без напрягов.
Что до мотоциклов…Конечно шумят и их также отлавливают. Но, это не наша тема, чего нам в неё лезть? Пусть полиция с ними разбирается… и ведь РАЗБИРАЕТСЯ!
Почему написал конкретно сколько пилотов? Да, всё очень просто - это совершенно открытые цифры по любому клубу. Из наших пилотов примерно треть активных и всепогодных, из оставшихся треть пацаны начинающие летать и остальные " сандейфлайер" - воскресные пилоты. Такая статистика почти по всем клубам. Сколько лицензий, столько и пилотов зарегистрированных.
Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах, а таковыми наши полосы и являются. Европейцы приучены жить по правилам, поэтому и бардака в своей стране не допускают.
Развивать моделизм в любой стране Европы никто нам не запрещает и не запретит. Но, всё это развитие должно проходить в рамках существующих правил и законов. И создают эти правила не “чинуши зарегулированные”, а люди, которые очень ответственно относятся к своей работе, к окружающей среде, так и к людям, которые в этой самой среде и живут…
Ведь как на Руси говорят издавна: “Что Бог не делает - всё к лучшему!”

Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.

Что касается полетов на реактивных моделях в Австрии. Неужели так тяжело договориться с местными аэроклубами по совместному использовании аэродромов для полетов? Для примера, наш Русджет вообще пользует полосу ВВС в Кубинке . Любой частный аэродром в России только приветствует серьезных авиамоделистов на своей полосе. Жаль, что у вас в Австрии не так.

ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

Брр. На реактивных в Австрии не летать, на бензинычах не летать, на импеллерниках не летать, на 600 вертолетах не летать. Страна до того тесная, что нет поляны для авиамоделистов в дали от построек ( бред конечно). Грустно все это. Вот что делает европейская зарегуалирновасть чванство местных чиновников. Жаль мне Вас ВАКО, жаль, что ваши планы по развитию авиамоделизма в стране уткнулись в чинуш ваших местных, бегающих с замерами децибелов.
Вако, у вас там по дорогам ездят всякие там харлеи с дэвидстонами и “бритвы” мотоциклы . Что там с децибелами у них вблизи экостроений? Ведь любой такой мотодрицикл в десятки раз превышает ваши гребанные европейские децибелы.

Куда же идёт страна?
юзеф:

Выдаете цены в евро на уровне его безумного его подорожания))) Ну ну…, а полгодика годик назад, как выглядело?

Ага. Значит так. Надо выдавать цены в евро до подорожания. А зарплаты и пенсии в евро уже после подорожания. Логично, чё.

Куда же идёт страна?

Нестор, давайте еще сравним квартплату, электричество, газ, бензин, средний продуктовый набор. Итак, в Москве за двушку я плачу примерно 40 евро в месяц, электричество 6 центов, бензин 40 центов, картошка в Дикси 12 центов.

Куда же идёт страна?
NestorL:

Ну, Вам то конечно из Балашихи виднее, что тут убито, и сколько народу жило. Смешно читать.

Не знаю, кому-то смешно, но большинству грустно.
eadaily.com/…/gribauskayte-ctydno-chto-v-litve-pen…

Да, и это, я в Литве прожил в общей сложности больше чем Вам лет.

Куда же идёт страна?

Нестору с Литвы. Когда я первый раз приехал в Литву это был тихий ужас и кирдык . На вокзале стояли иномарки 90-х годов выпуска, которых в России уже не осталось с прошлого века.

hivolt:

Не факт. Они ребята хваткие. И возможно это Европа сейчас подставляет свою задницу пуская их в Евросоюз. Первое время их конечно пообомнут, а там поглядим.
Главное чтобы воевать перестали.

Чего не факт? Что еуропейцы обуют селюков с окраины? Не смешите мои тапочки. Сейчаз введут все платы по европейски. Понастроят автострады, торговые центры.Счастье превозбладает. И будут украинцы цедить воду по капельке в таз как мои родственники в Литве.

Куда же идёт страна?
NestorL:

Очень даже хорошо, зелено, спокойно. Развлечений хватает, а если не хватит, сел в машину/самолёт и всё разнообразие Европы твоё.
И знаете, для осознания своей значимости, ощущения гордости мне не надо ассоциировать себя со стройками к которым я не имею никакого отношения. Я предпочитаю обращать внимание на то, что сделал сам, непосредственно.
И да, я действительно за Вас боюсь. И за прочих коллег и просто разумных людей которых уже начал закрывать железный занавес. Но, конечно, надеюсь, что всё будет хорошо.

Нестор, вы знаете, что Литва нищенская страна и подстилка евросоюза? Щаз объясню. Литва имела промышленность в советские времена. Электронную, точной механики, сельхозтехники. Сейчас Литва не имеет своей промышленности, сельского хозяйства, своей самостоятельности как государства. При СССР в Литве проживало 5 млн человек. Сейчас в Литве проживает меньше 3 млн человек. Прогресс на лицо, как говорится. Или регресс? А , нестор?

П.С. Промышленность в Литве полностью убита. Страна живет подачками с Европы. Активное население Литвы давно переехала на заработки в европу.
Вот еще. Нестор, хватит бахвалиться своим членством в евросоюзе, я знаю как сводяд концы с концами рядовые литовцы, как трудно им живется, я знаю сколько стоит оплатить жилье литовцу, сколько стоит тот же бензин.

Аналогично будет на Украине. Убьют полностью свою промышленность, сельское хозяйство, треть населения поедет на заработки в европу. Зато будут европейцами с голым задом.

Постановка на учёт беспилотников

Дурдума по европейски.

Нет проблем… Всё начинается с оплаты годовой лицензии со страховкой - это 122 евро теперь. Затем нужно написать в клуб список самолётов, которые должны быть аттестованы. Есть постановление федерации по группам моделей, которые должны контролироваться. Вот по нему и надо смотреть. Но, все и так уже знают… Далее назначается, обычно уже в марте, пара выходных дней, когда будет производится контроль. Марка о прохождении контроля выдаётся пилоту на два года и должна быть приклеена на видном месте модели. На марке дата прохождения “техосмотра”. На модель составляется в клубе паспорт, где точно указываются объём мотора, винт, глушитель и топливо. С этого года нужно приложить фото с передатчика о кривых газа, если таковые применяются во время прохождения теста на шум. Также указываются назначенные переключатели, связанные у управлением газом. Это сделали из-за того, что многие стали “давить” моторы при тестах и летать потом на совершенно других режимах… Если в течении двух лет на модели не были произведены никакие изменения, то можно ей пользоваться. Если что-то меняется то мы обязаны об этом заявить и вновь пройти тест на шум. Для проведения тестов назначаются специальные лица из клуба. Летом, особенно в выходные дни могут быть проверяющие, которые могут проверить правила эксплуатации моделей на платце. Также они инкогнито замеряют шум пролетающих моделей. Если есть нарушения, то составляется акт и клуб получает предупреждение об этом. При нескольких подобных нарушениях платц могут закрыть навсегда. Такие случае были уже несколько раз… Обычно недовольные сограждане вызывают полицию. Те сразу приезжают и требуют посадить все модели и предъявить на ВСЕ модели, которые имеются в наличии паспорта. Если окажется, что летала модель без аттестации и не дай Бог большого формата, то последствия могут быть непредсказуемыми, с учётом того, что жалоб поступает всегда достаточно за сезон… Так что мы летаем всегда с оглядкой, с лицензией, с паспортом и прочими необходимыми атрибутами, при том строго соблюдая разрешённое время. Конечно это всё бюрократия, но куда от неё деться-то?? Между прочим соблюсти все эти правила не так уж и сложно, просто нужна ответственность и самодисциплина. У нас всегда были проблемы с шумом. Теперь, когда мы перешли на четырёхтактные моторы для нас наступил просто рай. Ведь самый наш большой мотор 400см3 на полном газу выдаёт всего 76ДБ при 5200 об.мин.

читайте далее, мои дорогие всепросральщики

Доброго всем дня!

Отвечу на вопросы:
Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение

  1. Модели (пороговые значения характеристик), которые не надо аттестовывать? Или аттестации подлежит любой аппарат, даже легкий электрический пенолет?
    Аттестации не подлежат легкие и маленькие модели. Нужно быть реалистами конечно! Однако многие модели, даже из пены имеют весьма громкие моторы. Например дельты с импелерами или летающие крылья. Если шум вполне реален, что , вообщем-то, не сложно определить проверяющему, тогда модели аттестуют на общих основаниях. По категориям вертолётов схожая ситуация. Сначала говорили, что не нужно, потом только от 600-го класса, а теперь все должны сдать тест на шум. Единственная оговорка - только 3Д пилоты, уж они “тик-такают” от всей души под сотню ДБ… Модели с моторами внутреннего сгорания, не зависимо от кубатуры мотора и даже пилотажки Ф3А с электромоторами. Кстати, пилотажки стали аттестовывать после интенсивных тренировок перед чемпионатом Европы на нашем платце участников соревнований в Бендерне. Было много нареканий со стороны местного населения… хотя только электрика присутствовала.
    По правилам замера шума существуют большие разногласия. Официально шум замерят в четырёх точках под 90 градусов с расстояния 25 метров. Но, многие руководители наших клубов подстраховываются и проводят замеры с 10 метров. Это конечно нарушение, но, иногда внутренняя инструкция давлеет над общепринятыми правилами… Увы! Мы с этим постоянно боремся в нашем клубе. У нас сейчас (под нашим напором!) правила таковы, что на буднях мы можем летать 85Дб, по выходным только 80ДБ. И, разрешено буксиру с планером на взлёте, но не более 3 минут, иметь 100Дб. И то слава Богу!

Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
2. Для не аттестуемых моделей, если таковые есть, возможны ли полеты вне специально отведеных площадок, в парках, на “ничейных” полях (бывают ли ничейные поля в Австрии?).
Официально полёты разрешены только на отведённых площадках. В черте города и рядом это правило строго соблюдается. Но, никто не запретит маленькому самолёту полетать где-то на полянке в горах, например…Главное, чтобы он не создавал проблем окружающему миру своим присутствием и шумом. В горах, где мы летаем с планерами, нет специальных площадок и склонов… Для больших моделей правила конечно очень строгие и контролируются администрацией городов и полицией.

Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
3. Как категоризируются коптеры, существует ли ФПВ?
С нового года подлежат регистрации все модели весом от 250грамм.

ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.
vlad_den:

Андрей, Вы забываете, что у земли есть владельцы. Поэтому “организовать плац” не всегда возможно.

Да, я все понимаю. Но согласитесь, чем ближе земля к городу, тем она дороже. Поэтому проще и дешевле организовать свой плац вдали от города. Там и дешевле и никто не будет мешать летать. Ну а выехать полетать раз в неделю за 20-30 км от города совсем не проблема. В Москве люди выезжают за сто км по пробкам и не привередничают.

Кстати, по моим наблюдениям, звук от моделей хоть от реактивных, хоть от бензиновых распространяется максимум на один километр. В то же время звук от легкомоторной авиации распространяется на три километра, а звук от гражданских самолетов распространяется до пятнадцати километров.

ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

Владимир, я вот чего не понимаю, неужели нельзя организовать ваш плац вдали от жилой зоны, чтобы не мешать шумом от моделей жителям? Пару километров от ближайшего дома достаточно, что бы никто не слышал ваши реактивные модели. И летайте там без ограничений и в свое удовольствие.
Кстати, пробовали ваши чинуши замерять децибелы вблизи автострад, железных дорог или аэропортов? Маразмом попахивают ваши австрийские правила.

Монино

Всем привет. Да, модели Олега Захарова действительно уникальны. Несколько видео с телефона. А вообще, приятно, что после пары лет забытия в Монино появился народ. Сергей с Александром выкосили образцовую полосу, где приятно летать.

Роторный_Олег:

Я так понимаю, что эти снимки сделаны на фотопленку. Красиво и необычно.