Activity

регулятор AR.Drone подключение

Привет народ есть рама с моторами от AR.Drone 2.0 кто нибудь сталкивался с ихними регуляторами. как их завести по pwm или какой другой способ есть. на разьеме 5 выводов : 1и5 питание с акб . 2й +5 вольт а 3 и 4 на контроллер регулятора ATMEL MEGA8A MU1115. третий приходит на 30 и 32 ножку а 4й приходит на 26 ножку пробовал подключать к сервотестеру эти выводы ни какой реакции. плиз.

Квадрокоптер Syma X5

Доброго времени суток. НА работе отдали симку х5 состояние уставшее поковыряв заменив моторы и шестерни попробовал в деле очень понравилась в полете. была идея установить туда контролер от Eachine Q105 в месте с камерой не понравилось пиды не могу подобрать а с родной платкой летает как по рельсам . Так вот вопрос можно подружить Simy с аппой Flysky i6. Спасибо

антенны для коптеров

Привет. Я на прямую припаивал антену к передатчику. Только антена желательно защищена быть ато если повредится при падениях в поле поменять не получится.

alextr:

А говорят не всегда, понижается, и зависит от схемотехники.

Может и так. Но по физеке антена тоже резонансный контур и если частоты не совпаддают передатчику сложней проталкнуть сигнал к антене. И ток будет больше чем на резонансе. Есть небольшая проблемка ток желательно мерить после стабилизатора 3,3в в цепи питания микросхемы уусилителя . Завтра выковырну передатчик из коптера и проведу замеры. По результатам отпишу.

антенны для коптеров

С новым годом! Спасибо . Да точно понижается. Пробовал амвей клевера ток понижается на более высокочастотных каналах а самодельный клевер с явно большими габаритами ток меньше на начальных каналах. прикрутил заглушку 50 ом ток на всех каналах практически одинаковый ± 3-5ма . А токи при не согласованных частотах порядка 10-15ма быстрый способ подбора частоты канала к данной антенне .

антенны для коптеров

Привет народ есть вопрос если антенна согласована с частотой передатчика то ток в цепи питания передатчика будет повышаться или понижаться ю Проясните пожалуйста кто знает. А то я чегото запутался в настройках. заранее спасибо и с наступающим

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Воздух:

Много читал, много думал, но так и не понял, почему многие отказываются от openpilot/librepilot в пользу cleanflight/betaflight? Ведь на librepilot мелколеты тоже очень не плохо летают.

Тоже много читал смотрел видео.Я пришел к выводу что народ ведется на новое что новые какнтроллеры мошней круче настройки и тд. Но настройками заморочиватся многие не хотят мол и на стоковых прекрасно летает, но не все проходит гладко и просят помощи в настройке пидов и прочих настроек. Сам мыкался также. Кароче мне подуше либрепилот все наглядно визуально понятно, да немножко нехватает нескольких полезных функцый бузера например но щас уже все решаемо. Производительности кантроллера для рейсерных полетов вполне достаточно если конечно не нагружать разными гаджетами в виде джрс и прочих прибанбасов. В общем либрепилот хорош для начинающих но нужно потрудится разобратся в програме что куда и зачем. Что касаемо клинфлай особенно в последних версиях это уже для более продвинутых пилотов болльше возможностей и для любителей покапатся в программах. У меня два коптера оба на раме змр250 первый на сс3д второй на sp3f регули пчелки моторы емах. Намучился пока болеменее летать заставил. Кароче обе проги хорошие но если новичек то прще сс3д и либрепилот.

вопросы по sp racing f3 & mini
axe_dream:

Нет приемник у меня R9D подключен по SBUS. По стикам да так же, но это же включение без пропов что логично приводит коптер (контроллер) к попытке выровнять его в горизон. Не понятно только почему так резко и как это сделать более плавно и почму 3-й мотор так жестит? Т.е. он по сути менее чем за 2 секунды набирает 100% оборотов, мне кажется это не совсем правильно (а все остальные моторы работают почти на нуле)

Я думал spt3 глючит сс3д поставил нифига это не кантроллер , остаётся регули .вечером силы будут симонки поставлю, интересно как они с emaxсоми работать будут. А забыл такое ощущение какбудто пиды выкручены на максимум да еще и через усилитель.

вопросы по sp racing f3 & mini

[QUOTE][/QUOTEЕсли кто решил эту проблему другим способом отпишитесь привет . А приемник у тебя случайно не pwm , сдаётся мне в этом проблема поставил сс3д прошел заново визарт все откалибровал моторы стиков слушаются но если их оставить на середине газа или меньше и нетрогать обороты всех четырех начинают расти почти до максимума и падают снова если подвигать любыми стиками. Попробовал винты поставить хороше рукой держал чуть приподнял при этом как опять моторы взревели на полную да еще калбасить начело да сильно так аш жуть стало.не пому зараза столько времени потратил. Причем все шётся цыфры меняются а толку ноль. Вечером попробую простенькие регули симонк 30а припаять к этим моторам .

вопросы по sp racing f3 & mini
axe_dream:

Ой ой ой хочу это видео глянуть прям сильно

Извените видео будет попзже экшенкамера забостовала а телефон замучился прилажвать к лампе. В обем думаю проблема в контроллере или в программе, еше у меня приёмник pwm .попробую заново поставить прогу.

вопросы по sp racing f3 & mini
axe_dream:

Не поверишь как удалось взлететь! Аналогичный сетап:

  1. В контроллер залил не BetaFlight а CleanFly (он “помягче”, хотя вопрос спорный но только с ней получилось)
  2. Зарезал газ почти в пополам - через сам контроллер:
  • в регуляторах оставил как есть значения после каллибровки
  • в SPRF3 минимальное значение поставил как в регуляторах, максимально в два раза меньше чем максимальное в регуляторах
  • срднее как результата Pmin+((Pmax-Pmin)/2) от значений в SPRF3 (т.е. разераем максимальное значение для контроллера и находим среднее математическим путем)
  1. Поставил пропы не 5045 а 5035 и только после этого смог взлететь более мнее плавно (правда с высотой и скоростью как и ожидалось траблы, ну логично раз можность попилили).
  2. Поставил аккум не 4S а 3S (примем 4200 25С - он зараза и весит в два раза больше, т.е. тем самым увеличили серьезно вес комтера и сместили центр тяжести)
  3. Что бы все это выяснить угробил кучу пропов и один приемник)) Все дело в том что эти моторы очень резвые и просто раза в три рвут обычный сетам и как видимо предназначены для очень опытных гонщиков и уж точно не для betaflight!!!
  4. Взлететь то получилось но полет кдвара стабильным не назовешь, нужно продолжать работу: Откалибровать ещё раз регуляторы, откалибровать стики ну и наконец собрать разбитый в очередной раз 250 квадр)))

Как соберу заново попрошу друга или, если сам найду, чем держать камеру: снять видео! Может кто нибудь подсказал что делать дальше (если конечно по нормальному опять не полетит) )
Смотрел у Юлиана на SPRF3 с движками emax2205 правда 2300 взлетает же нор (хотя нет сейчас пересмотрел его видео, взлет тоже очень резвый, пришла идея сделать кривую каза линейной)
Проблема не в том что он не летит, а в том что его наченает в разные стороны отклонять и на столько быстро это происходит что новечку удержать его даже в англ режиме очень сложно (уменя пока получилось 2 раза на 7-8 секунд из 30-35 раз взлета)

Если кто решил эту проблему другим способом отпишитесь?

P.S.

  1. В любой версии clean/beat fly Нужно отключать барометр и компас при их включении алгоритм полета летит к чертям
  2. Почему на столе не слушается команд без пропов, долго не мог понять оказалось алгоритм следующий:
  • квадр на столе никогда не будет с нулевыми углами от центра тяжести (даже не пытайтесь не получится, если даже выровнять и ключить пропы они собьют на десятую но эти углы отконяться)
  • как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
  • и только после того как он его выровняет он начинает слушаться руля но только в режиме angle с остальными режимими особенно акро у меня большие вопросы

Привет всем. Сегодня вечером попробую простеенькие emax2204 каторые китайцы в месте с рамой комплектовали и регули simonk 16а и попробую видео снять

вопросы по sp racing f3 & mini
Limonchik:

самый популярный вопрос - контролёр пытается выровнять коптер, а так как пропов нет он не может этого сделать и поднимает обороты вплоть до максимальных

привет народ . схоже проблема все армится поднимаеш стик газа моторы начинают крутится и плавно быстро набирают обороты причем это происходит при взлете . блин дома хотел повисеть а он как стартанул в паталок теперь четыре круга от винтов остались. да пробовал без винтов моторы стартуют как положено инабирают обороты и стика газа не слушаются только при переводе стика в мин газ срабатывает стоп мотор и причем стормозом хотя в прогамме регулей тормоз отключен . в проге кантроллера стиком мастер работают ив проге регулей все ровно. замучился летать хотся . выкину к черту поставлю сс3d с ним никаких проблем небыло. spf3 пчелки 20а emax rs2205 fs-i6 pwm . чево нетак подскажите. за ранее благодарен

Программное обеспечение BLHeliSuite

Здравствуйте Дмитрий.Я недавно увлёкся коптером , както чинил соседскому мальчишке syma x5 очень понравилось нуи понеслось как говорится.Извените отвлекся немного. В общем стыдно писать но с компьютером не очень верней с пограмным обеспечением и все такое винду сам ни разу не ставил брата просил.Но в электронике разбираюсь , а еще с английским можно сказать никак. Вы хорошё начали тему так сказать с самого начала .Я ужепонял повозившесь с программой что настройки у регуляторов разные в зависимости от производителя и назначения . Для “отсталых” будет очень позновательно почитать хотябы о базовых настройках и назначениях в частности мультикоптерных. Я думаю многие и понятия толком не имеют о назначении разных пораметров настройки копируют друг у друга или тыкают в слепую как я например конечно какаято ясность приходит но в основном непонятки. Вот в часности параметр из программы Startup metod или Throttle Change Rate ну итд. В общем из опыта многолетней практики механника надо знать суть дела тогда и ремонт будет грамотным. Сосибо за внимание и извените за ощибки двоешником был. Ps регули пчелки 20а моторы emax rs2205 .

Программное обеспечение BLHeliSuite

точно этот михаил всю кашу испортил . AEROBATICS продолжите ПОЖАЛУЙСТА тему о программе BLHeliSuite здорово что можно настраивать регули под свои нужды но надо понимать что за что отвечает и как сказывается на работе мотора

AEROBATICS:

В первую очередь нужно определиться что будем шить и чем.
ЧТО: Шьются регуляторы на базе чипов компаний Atmel и SiLabs
ЧЕМ: Практически любым подходящим для программирования Вашего ESC программатором. Тут стоит отметить, что все программаторы “заточены” для программирования определённого круга ESC, основанных опять же на базе вышеуказанных чипов.

Не буду расписывать, что такое загрузчик(bootloader), но хочу написать, что в нашем случае они бывают двух видов, один (BLHeli) пишет программист sskaug, другой (SK/SimonK) написал программист Simon Kirby. Определяйтесь, какой ESC находится у Вас в руках и конфигурируйте BLHeli в соответствии с обстоятельствами.

Теперь по прошивкам. Каждая прошивка имеет ТРИ вида в зависимости от назначения мотора и соответственно регулятора:

MAIN(главный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов основного/несущего винта вертолётов.

TAIL(хвостовой): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов хвостовых/рулевых винтов вертолётов.

MULTI(мультироторный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов мулькоптерных систем(4+).

Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :

_____________MAIN___________________TAIL___________________MULTI________________

Продолжите пожалуйста тему о программе очень интересно .

новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
Vereshchaginag:

Перешивать бесполезно, D4R-II это приемник стандарта accst от FRSKY, а fs-i6 это AFHDS 2A от FLYSKY, и это разные вещи… сбиндить не получится…

спасибо теперь понятно. а интересно с fs-i6 другие приемники с РРМ или S bas работать будут. поделитесь опытом. спасибо

новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

привет народ! апа fs-i6 прикупил приемник для апгрейда D4R-II стал биндить а ничего не получается полночи в интернете просидел ничего так и не нашел . уже не помню где прочитал что есть какойто евро стандарт и надо перешивать подскажите плиз

А давайте погоняемся! Гонки на квадрокоптерах в Москве.

Здравствуйте ребята. Чебурашку примети в пионеры , компрессор на заключителльной стадии сбори.хотел узнать в ближайшие дни где и когда собираетесь погонять. Как увидел гонки восне снятся