Activity
Добрый день. Попала в мне в руки данная аппаратуру, товарищ попросил глянуть. Дефект – не вкл. Из признаков жизни --только зарядка работает(светодиод горит). В режим DFU STM32 входит, при попытке прошить через buddy.edgetx.org ошибка. По железу вроде проблем не нашел, основные питания формируются пока нажата кнопка включения, при этом потребление 10-20мА. Куда копать дальше не знаю ((. Может кто советом поможет как восстановить.
Есть аэрозольные нитрокраски
Вроде нитрокраска лексан хрупким делает, я бы не рисковал и поискал краску именно для покраски лексана.
А почему корка так высоко спереди ?
Я свою тоже обкатал, 4400KV 2845 мотор, пиньен стоковый 17, момента на низах очень не хватает, перегружен мотор. Как прыгает на трассе мне не очень понравилось, база короткая, управляется так себе. После баги и шорта 10 масштаба непривычно.
Приветствую владельцев LC Racing 1/14. Подскажите какой минимальный пиньен можно поставить, если мотор 28мм ? Физически моторама позволяет 14-15t поставить ?
Алюм рычаги тоже ставить не нужно !!! Сервосейвер я бы пластиковый(стоковый) оставил, кулаки \с-хабы можно металл.
Итогом покатушек стало лобовое столкновение. Скорость около 40 км/ч, деревянная стена. Защиты, конечно, сильно не хватает - кто-то уже что-то поставил?
После удара погнуло кардан и мотор на мотораме ушел немного вверх, стал ощутимо греться даже без нагрузки и искрить внутри.Подскажите те, кто поменял на бк, остался ли мотор и электроника стоковая? Готов приобрести, на али что-то ценники сумашедшие - комплект выходит как бк система)))
С сервой как обстоят дела? Как подключали 5 проводную в стандартный приемник? И от чего можно посмотреть таких размеров серву?
Я заказал БК, пока еще не приехала. Как по мне родной мотор очень тяжелый для этой модели. Серву по идее можно любую подключить выкинув из нее начинку, но не уверен что электроника которая стоит в регуляторе это выдержит.
Стоковый мотор вроде 25000 оборотов выдает, если верить инфе которую нашел в интернете. Мотор 4400KV от двух банок будет 32000 оборотов выдавать, по идее можно и пиньен стоковый оставить, должна макс. скорость выше стать, но не уверен что мотор при этом не будет перегружаться. В общем надо пробовать )).
Рег(Surpass Hobby) который с Али похоже только через кату настроить можно, кнопки там не вижу отдельной.
Скорость\динамику уже удалось проверить на этой БК ? В сравнении с родным мотором быстрее на 2эс ? Наверное тоже 4400KV закажу.
Привода(CVD) которые на Али продаются, черные, пробовал кто нить ставить ? есть смысл заказывать ? Или там “пластилиновый” металл ? )))
электроника под замену, серва мотор регулятор и аппаратура управления
Какой мотор ставил ? размер и KV, какая туда серва становится ?
На днях прикупил себе такую же. Вот думаю тоже сразу на БК перевести. Думаю мотор 2845 ставить, с KV пока не определился.
Всем привет, может на июнь какие скидки есть ? заказ 20-30$
12 Ом
Может в курсе в какой он цепи стоит ? на сколько там критично 12 Ом ? пока что поставил на 11 Ом(два 22 в параллель) рег работает.
Добрый день, знакомый рег попросил глянуть, может кто может подсказать номиналы резисторов, от влаги практически сгнили. Конденсатора тоже нет, но там вроде 0.1 должен стоять.
Три резистора которые рядом вроде опознал, 270 Ом, кондер(которого нет) вроде как стоит в цепи с резистором 4.7 Ом, а вот самый верхний(на фото) непонятно что за он.
Остались тут ещё владельцы?
По прежнему катаю на sct 410.3.
Регулятор свои деньги отрабатывает. Если руки ровные, то вполне работает, откатал целый сезон на нем на шорте. Бек родной горит как правило, по этому в своем изначально впаял в место него линейный стабилизатор на 6V и запитывал от него только приемник и чип засечки. Ради эксперимента поставил в место него EZRUN WP SC8 120A, разницу на трассе не заметил. Да, на мощный двиг я бы не стал его ставить, но на 3660 2-3S вполне может работать. Я понимаю что качество сборки не очень и это лотерея, но в то же время, в этом году Vortex R10.1 от Team ORION аж две штуки отремонтировал, начинка очень уж похожа, сделано качественно, но даже они горят ))
Кабелем на cp2102 у меня нормально обновилась прошивка.
подключаю аккум через удлинитель(1метр из тоненьких проводков МГТФ
не нужно так делать.
однобаночного балансировачного даже в продаже не вспомню чтобы видел
все профф. анализаторы акб так сделаны, там обычно отдельные контакты балансира подключаются параллельно силовым контактам(прямо в контактам акб). Сделано это для того, что бы мерить правильно напряжение на аккумуляторе. При зарядке током 2-3А разница в напряжении на контактах акб и внутри зарядника будет существенна, особенно если провода(разъемы) не очень хорошие.
Выше писали про зарядку 1S, если подключен балансир(даже на одну банку) то заряжает и меряет точнее, поскольку без балансировочного провода замер напряжения на акб происходит по силовым проводам и будет погрешность.
Не все так просто как кажется ))
я в своем реге поставил просто кренку на 6 вольт(для питания приемника), а серва отдельно запитана. Микросхема LM2596 от 2S ни как не сможет выдавать 6 вольт, падение на ней большое и КПД низкий. Схему переделать на 6 вольт можно(я так уже делал), но нужно по входу миры кондер повесить и выходной поменять.
4-ю ногу отпаять и навесить между ней и выходом (красный провод) правильно подобранный резистор
нужно два резистора, делитель нужен на 4 ноге, один на землю, второй на выход.
Отсечка по температуре еще может срабатывать, но все же больше похоже на просадку напряжения.
при его стоимости, наверно да, я занимался ремонтом подобного регуля чисто из спортивного интереса.
регулятор крутит мотор только вперед, реверса нет, в чем может быть дело?
Уверен на 90%, что подкорачивает одно “плечо” одной из фаз. Был такой регуль, помогла замена двух транзисторов + драйвер(микросхема) который ими управляет. Назад не едет поскольку “мозги” регуля думают что ротор мотора находиться в движении, из-за небольшого напряжения на одной из обмоток.
А какие дорожки там усиливать?
те, к которым припаиваются провода, силовые которые.
На самом деле, рег купил ради “поковырять” , поставлю на модель, покатаю, если сгорит буду пробовать понять почему сгорел. Сравнивал схемотехнику с xerun sct pro 150А, все очень похоже, только количество транзисторов меньше, БЕК и питание МК по другому сделано.
Я по прежнему тешу себя надежной поставить этот рег на шорта для сорев, на двух банках должен работать. Силовые дорожки усилил, родной бек переделал, от него только приемник работать будет. Ели пару тренировок проработает, то можно и на соревы попробовать, но , в запасе есть винг 120А. Зима длинная, время покажет ))
Наконец то доехала и до меня шаська, вступаю в ряды ТЕКНОводов )).
дорожки в теории выдержат, а вот провод и выключатель не факт )), да и не будет там 5 ампер даже с самой мощной сервой.
Разъем на вентилятор включен почти на прямую, через выключатель питания. Если потом сильно БЕК нагружать, то желательно поменять родной тумблер включения, хлипковат он с виду, большой ток не выдержит.
Регуль горит не от количества банок, а от большого тока(мощности), если мощность двигателя(нагрузка) не большая, то и на 4S будет работать. Четыре банки это всего лишь напряжение 16 вольт, которое рег выдерживает, а вот токи нагрузки на мощном моторе уже может и не переварить.
Если секунд 10-20 подержать газ в пол моделька начинает медленнее ехать потом остановка на пару секунд и опять возвращается былая мощь. Что это может быть?
акум дохлый, отсечка по напряжению срабатывает, либо контакт(провода) плохой между аком и регулем.
3,6 вольтам на банку регуль вообще отрубает газ
под нагрузкой напряжение проседает ниже чем 3.0V
Если на 2S использовать, то родной БЕК точно будет работать очень плохо, напряжение на выходе буде ниже пяти вольт падать, если акумм подсядет. Да и кпд у преобразователя при входном напряжении 7-8 вольт низкий.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Странное поведение, учитывая, что настройка заднего хода это первый пункт меню, то возможно просто кнопка подкорачивает, рег входит в режим программирования при включении и сбрасывает первый пункт.
А испытания когда будут после переделок?
Испытывать там особо не чего, стабилизатор 7805 спалить крайне тяжело, да и нагружен он будет только приемником. Какая плата была до переделки я не фоткал, в принципе тут в теме, раньше были фотографии рега разобранного.
В реге стоит микросхема LM2596, это импульсный преобразователь напряжения, в нашем случае на 5V. Причина выхода ее из строя мне не совсем ясна, но могу предположить, что виной тому отсутствие(прямо возле микросхемы) конденсатора по входу и неправильная топология(разводка) платы. В любом случае, кпд у этой микросхемы не очень хороший, если питать от двух банок то смысла в применении этого импульсного преобразователя совсем нет. Я, данный рег буду использовать на 2S, поэтому просто поставил обычный линейный стабилизатор на 5V в народе именуемый “кренкой” он же LM7805. Серва у меня будет работать на прямую от акума, а бек будет питать только приемник и чип засечки. На плате рега выпаял родную микросхему(дроссель тоже) и в место ее припаял 7805.
Приехал и ко мне этот рег, бек сгорел прямо на столе во время тестов. Кулер подключен напрямую к акб, от трех банок тоже умер, хотя на самом кулере написано 12V, странно почему сдох. В общем, разобрал я рег, выкинул родную микросхему бека, впаял туда обычный линейный стабилизатор на 5V, для питания приемника хватит выше крыши, серва будет от внешнего бека работать. Попозже буду тестить на тачке.
Просто смотрел, что к этой тачке может подойти из того что у меня есть )), мало ли если родную чашку сломаю, так будет что временное поставить.
найти подшипник на 1 мм
Если поставить подш 6х13х4 то по идее, хекс в ступицу упираться будет.
C диаметром там все ясно, подшипники стоят 6x13x5 и 10x15x4, мне нужно длину самой чашки узнать, т.е. расстояние от края большого подшипника до отверстия в которое пин хекса вставляется.
Всем привет. Может кто нибудь замерить размер чашек CVD ?, интересуют расстояние между двумя отверстиями куда пин вставляется. Просто нашел у себя в хламе очень похожие CVD, шась моя пока в пути.