Activity

Вопросики про Mini Inferno

Еще немножко про дракона. Если вдруг у кого возникнет желание или необходимость менять заднюю бабочку, имейте ввиду, что одновременно надо будет купить вот такие (или подобные) две штуки:
SATO Lite Alum. Rear Wing Stay Set For Mini Inferno/NB16
GPM Alloy Rear Gear Box Mount Connector
Потому как родное крепление антикрыла совместимо лишь с родной бабочкой.

И наоборот, если вдруг сломается крепление антикрыла (оно там хлипкое, но ремонтопригодное), то купив инферновские стойки антикрыла, надо покупать и инферновскую же бабочку.

Вопросики про Mini Inferno
Ivar:

Я тут всюду имел ввиду VR3, X-speed это крайняк. У меня без свинг шафтов просто драйва нету, надоело бумажки подпихивать везде…

Кусочки пружинки от шариковой ручки в стаканы полуосей со стороны колес - и настанет щасьтие.

Как доедет до вас это двигло, пишите пожалуйста сразу!

Это еще недели две-три.

Вопросики про Mini Inferno
Ivar:

А вы сами это двигло пробовали? Или вы еще на стоке катаетесь?

‘Это’ - это какое? Икс-спид? Нет. Ко мне едет Дуратрах. А пока на стоке. С алюминиевой рамой и нахлобученым Atomic’овым радиатором. Чтоб хоть как-то охлаждалось это ‘чудо’.

Я там не прав был про поиски, на самом деле он есть на ХМоделсах, так что как только знакомая поедет в Москву…

‘Он’ - это кто, X-Speed или VR3?

Только б подошел без проблем.

И тот и другой подойдут стопроцентно.

Еще думаю о том, не купить ли нормальные карданы в ходовую и стаканы в диффы, потому что сток, это ахтунг!!!

Дело хозяйское. Я, например, дождусь ‘десяточных’ колес и по результатам примерки буду заказывать либо
3Racing Front Swing Shaft For Mini Inferno
3Racing Rear Swing Shaft For Mini Inferno
либо
Xspede 1/10 conversion for mini inferno (BU)
Карданы и дифференциалы меня пока не беспокоят, поэтому… Мне и так там уже на $200 барахлишка надо заказать.

Вопросики про Mini Inferno
Ivar:

Давай тогда так, что можно купить из того, что продается с Украине, или на крайняк в Москве?

Наверное тогда только лишь икс-спид

ну, я ж не придумал. Написано 540, я и сказал 540… Корчое, помогите, подскажите что можно в Москве купить.

Верю, что не придумал. Но поверь и ты мне - это 380-й двигатель.
Критерий поиска у тебя должен быть такой: диаметр - 28мм, длина - не более 40мм, вал - 2,3мм, обороты - ну что-нить типа 25000 при 8-ми вольтах. Это 380-е и 400-е двигатели.

PS В основном такие двигатели используют авиа/судо-моделисты.

Ivar:

У тебя Инферна или Драгон?

Слегка дракон. 😃 ‘Слегка’ - потому что родного там остается все меньше и меньше.

Вопросики про Mini Inferno
Ivar:

Господа вопрос, сегодня у меня умер двигатель Inopo Mile 20000. Сгорела одна обмотка. В связи с этим буду покупать новое двигло. Что лучше взять X-Speed HT Motor Mini Inferno или Reedy SP-19 Stump Puller Modified Motor или .

Вот этот
DuraTrax VR3 Ultra High rpm 380 Motor
и вот этот
Graupner Rocket 400
двигатели по отзывам наших зарубежных товарищей превосходят по своим характеристикам киошевский икс-спид, а дуратрах к тому же еще имеет регулируемый тайминг.

Дело в том что у меня класс 540 (кстати что это означает?) а класс этих двигателей я не знаю (кстати что это меняет?). Второй по габаритам подходит вроде.

Это где это у тебя 540-й двигатель? В Нанодраконе? Ошибаешься. Inopo iMile - это 380-й двигатель. Причем отстойный. У самого такой. 540-й туда конечно можно поставить, но путем глобальной переделки. А именно - переворотом центрального диффа на 180, установкой двигателя к заднему правому колесу на самодельную раму, подбором пары спур/пиньон и установкой батареи типа “стик” с левой стороны шасси.

PS А Reedy - это 370-й двигатель: диаметр 24мм (у тебя 28), вал 2 мм (у тебя 2,3)

Вопросики про Mini Inferno
MaximKurnulli:

Кто и как защищает дифференциалы от пыли? Мой опыт эксплуатации инферны показал, что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. Недавно я писал, что накрылись диффы и после разбоки модельки, выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала (как будто их шлифонули нождачкой), внутри все было в пыли (шестерни, стенка коробки, вообщем все).

предний и задний дифференциалы были чисты

Не очень понял про какой же все-таки дифф идет речь. Но попробую ответить про все три. Передний и задний одинаковы по конструкции. От них нужно добиться отсутствия люфтов во всех соединениях. Вернее - люфтов не должно быть во всех трех. “Закусываний” впрочем тоже. Этого можно добиться установкой между подшипниками и коническми шестеренками дистанционных шайб необходимой толщины (от 0,1 мм и далее). Внутренний диаметр шайбы должен быть равен диаметру вала на который она одевается, наружный - меньше диаметра внешней обоймы подшипника. Шайбы либо покупаются, либо вырезаются маникюрными ножницами из фольги.
Далее - передний и задний диффы закрытые, и в них вполне можно заложить какую-нить консистентную смазку типа литола. Желательно не сильно густую, дабы не терять понапрасну “мощность двигла”. Масло я бы заливать не стал, хотя при наличии закрытых дифферензиальных подшипников можно и попробовать. Следующий необходимый шаг - герметизация соединения двух половинок корпуса диффа и его посадочного места на шасси. У меня в наличии есть самый обычный автогерметик, поэтому я поступил по “автомобильному” - при помощи деревянной зубочистки промазал одну половинку корпуса диффа и скрутил его, затем из ватмана вырезал прокладку под дифф и опять же с герметиком прикрутил дифф к шасси. Результат: внутри все смазано, наружу чуть-чуть “сопливится” через подшипники. Диффы работают мягко, без посторонних шумов. А благодаря смазке - с “частичной блокировкой”.
Центральный же дифф - открытый. Поэтому там в обязательном порядке должны быть закрытые подшипники. Иначе пылью их сожрет очень быстро (стоковые открытые у меня прожили пару недель, после этого люфты в них были такие, что… ну в общем большие.) А все шестерни должны быть сухими. Стоковая прозрачная “закрывашка” вполне справляется с непропусканием крупных частиц, а пыль… от нее можно будет избавиться лишь изобретя герметичный центральный дифф. А эта затея в масштабе 1/16 ИМХО нереализуема. 😃

Все рассказанное выше - лишь мое личное мнение, и не претендует быть абсолютной истиной.

Вопросики про Mini Inferno
MaximKurnulli:

Спасибо тебе v b!!!

Не за что.

мамбу еще не заказывал. так что еще есть время подумать и посоветоваться

Лично я ограничился вот таким моторчиком
DuraTrax VR3 Ultra High rpm 380 Motor
Все-таки $15 против $65… плюс не надо менять регулятор. А по скорости не так чтобы сильно много проигрывает бесколлекторникам. Однако если бы ставился вопрос о бесколлекторнике, то я бы склонялся к Multiplex’у: пусть не особо оборотистый (5200 об/в) но… родной размер (Dia - 28 мм, вал - 2,3 мм) плюс 250 ватт мощности. А значит его можно будет нагрузить более большими пиньонами и как результат: не то чтобы не проиграть в скорости и приемистости более оборотистым, но менее мощным (вследствие своего форм-фактора) AON’у и Mamba, но даже выиграть. Как мне кажется. Вот только батарейки он будет пожирать с аппетитом. Опять же - как мне кажется. 😃

а передатчик думаю 3РК брать. Просто есть саважикХ (в разобраном состоянии, так как на него тоже кучу всего заказал) с родным пультом и скоро через недельку другую должен стадиум от FG придти. И скорее всего разумнее приобрести 3РК?

Лично мне за глаза хватило бы и 3PM. Но тут уж каждый волен сам решать что ему достаточно, а что нет. Единственное - и саважа, и FG, и мини-инферну надо бы оснастить одинаковыми приемниками (в смысле - одного частотного диапазона и модуляции): чтобы пользовать один передатчик для всего, не попадая дополнительно на высокочастотные модули к 3PK.

Вопросики про Mini Inferno

Кстати о мамбе на http://halfEIGHT.com бытует мнение, что у нее недостаточно крутящего момента, чтобы достойно разгонять “килограмм на колесах”:
“they are simply too small for the mini inferno and will heat up easily even with very low gearing. i suggest selling the motor and getting an AON or Wraith.”
Собссно, там склоняются к Wraith 7k, Multiplex BL-400/4D-2,3 и AON 6000KV

Вопросики про Mini Inferno
MaximKurnulli:

Ребята подскажите! На моей иферне стоит двигатель х-спид и родная электроника, родной пульт. Если я собираюсь воткнуть мамбу и регуль к ней. Что придется еще менять и докупать?

Приемник 27АМ, серву. (Возможно под этим предлогом разумнее будет спрыгнуть на что-нить типа 40FM.) Комплект пиньонов под двухмиллиметровый вал.

Кстати с рцмарта заказал … переходнички для колес под десятый масштаб, собственно колеса десятого масштаба, с резиной для асфальта (колеса ну просто чумовые)

Может подстерегать неожиданность в виде того, что не хватит резьбы чтобы накрутить колесную гайку. Тогда либо вот это
Xspede 1/10 conversion for mini inferno
либо надеяться что вот у этого (и подобных)
3Racing Alum Front Universal Shaft For Mini-Inferno
резьба длиннее. Ключевое слово - universal

…а его друг занимается обвесом для машин 1:1 и работает с карбоном, я попросил узнать, можно ли нижнюю пластину (то к чему все крепиться) выточить из карбона и скока это стоить будет.

Как вариант:

Holeshot Kyosho Half8 Mini Inferno TITANIUM Carbon Chassis
Цена: $47,99. Доставка в Россию: $12

“Супер монстер” сколько по времени тебе шли диффы с рцмарта?

Если интересует мой опыт, то ко мне приходит обычно в течение месяца.

Вопросики про Mini Inferno
v_b:

слиппер (хотя я там нашел только один такой. Утверждают, что остальные два “optional” и находятся где-то “inside the slipper clutch”

Нашел. Они ставятся внутрь маленькой шестеренки слиппера. Той, которая 24Т. Они, действительно optional - у меня там латунная (?) втулка.

Вопросики про Mini Inferno
Ivar:

Господа, вот это перечень подшипников в машинку:
A01401080 - 3 x 6 x 2.5mm 1pc

Слиппер

A01401081 - 4 x 7 x 2.5mm 3pcs

слиппер (хотя я там нашел только один такой. Утверждают, что остальные два “optional” и находятся где-то “inside the slipper clutch”

A01401082 - 4 x 8 x 3mm 8pc

колеса

A01401083 - 6 x 10 x 3mm 8pcs

передний/задний дифференциалы

A01401084 - 6 x 12 x 4mm 2pcs

центральный дифференциал

PS Я смотрю в этой теме отвечать не модно… 😕
PPS Ну да… Мог бы и сам догадаться. Тема тогда бы называлась “Ответики по Mini Inferno” 😕

Nitro 1/16 mini-truggy

ОФФ
Если верить тому, что Вы указали, что Вам 28 лет и вот этому:

796935:

Хочу сыну 15 летнему взять

то получается, что сына Вы сделали в тринадцать (а вернее даже в двенадцать) лет! 😃 Однако силен… 😃

PS В каком месте лукавите? 😃

Nitro 1/16 mini-truggy
Evgeny_M:

а кто-нить пытался через инферновские хабы колеса поставить от 10 масштаба ? - есть же шоссейная резина - не очень большая.

На инферновские хабы “десятые” колеса не ставятся. Однако существуют “тюнинговые” хексы специально для установки “десятых” колес

3Racing 12mm Wheel Hub Adaptor for Mini Inferno/ST

Вопросики про Mini Inferno

Шасси сейчас стоИт разобранное и что-то дернулась рука посмотреть жесткость подвески. Выяснилось, что задняя более чем в два раза (по ощущениям) жестче, чем передняя. С учетом того, что развесовка у модели приблизительно 50х50 - я в непонятках: разве это правильно?

Вопросики про Mini Inferno
SUPER_mONSTER:

Люди,помогите!Где есть на этот автомобиль спур 32 зуба в Москве?От чего может подойти?

www.hobbycenter.ru/product_info_12490.html
Правда в комплекте не только спур:

Озадачен той же проблемой. Поэтому мне с рцмарта едут вот такие две железяки

ATOMIC (#AK77) CS Slipper Gear 24T


ATOMIC (#AK78) CS Slipper Gear 32T

Вопросики про Mini Inferno
brokken:

К такому аккумулятору нужен специальный зарядник?
Что-нибудь конкретное можете посоветовать?

Сложно что-либо советовать, не зная, насколько велик финансовый напряг и насколько глубоко намереваешься влезть во всю эту бодягу. В качестве стартовой точки рискну предложить вот приблизительно такое:

Multiplex LN-5014 Multi Charger
Это дорого?

И по бабочкам алюминиевым - насколько дольше пластиковых “живут”?

Вечно 😃

Вопросики про Mini Inferno
brokken:
  1. в чем разница между Mini Inferno Type 1 и Mini Inferno Type 4 (2, 3)

В цвете кузова

  1. Как долго проживёт машинка Mini Inferno Type 1 без ремонта/замены агрегатов.
  • если ничего не менять, просто устраивать покатушки по пересечённой местности.

Ну… Это смотря как ездить будешь. Можно и за первые пять минут что-нить отломать.

  • ну и стоимость минимального (желательного) тюнинга.

Бабочки (передняя, задняя) - можно воткнуть алюминий (цена вопроса “там” - $8-10, “тут” - ну… рублей 700 в среднем) или иметь постоянный запас пластиковых в количестве одной-двух штук (цена вопроса - рублей двести за пару)
Ступичные подшипники - лучше закрытые (полный комплект “там” - вместе с дифференциальными и слипперными - чуть меньше $20)
Народ еще советует амортизаторы масляные (~$20-25 “там”), но как мне кажется, первое время без них можно и перебиться - “щенячьего восторга” меньше не станет.
Вот еще что - батарейки бы неплохо к ней. Не пальчиковые АА а вот такую спаечку за $23

Вопросики про Mini Inferno

Подскажите плиз, вот это

DuraTrax VR3 Ultra High rpm 380 motor
вот с этим

M.troniks Viper Eco20 Forwards & Reverse ESC
нормально будут жить? Не спалится регулятор? А то там что-то про лимит витков… Или этот лимит применительно к 540-м моторам?

ЗЫ Всё это предполагается взгромоздить на мини-инферну.

SUPER_mONSTER:

есть ещё на башне но выбор скудный.

На башне?! Запчасти на мини-инферну?! А где там? Облазил вдоль и поперек - не нашел.