Вопросики про Mini Inferno
К такому аккумулятору нужен специальный зарядник?
Что-нибудь конкретное можете посоветовать?
Сложно что-либо советовать, не зная, насколько велик финансовый напряг и насколько глубоко намереваешься влезть во всю эту бодягу. В качестве стартовой точки рискну предложить вот приблизительно такое:
Multiplex LN-5014 Multi Charger
Это дорого?
И по бабочкам алюминиевым - насколько дольше пластиковых “живут”?
Вечно 😃
Люди,помогите!Где есть на этот автомобиль спур 32 зуба в Москве?От чего может подойти?
Люди,помогите!Где есть на этот автомобиль спур 32 зуба в Москве?От чего может подойти?
www.hobbycenter.ru/product_info_12490.html
Правда в комплекте не только спур:
Озадачен той же проблемой. Поэтому мне с рцмарта едут вот такие две железяки
ATOMIC (#AK77) CS Slipper Gear 24T
К такому аккумулятору нужен специальный зарядник?
Что-нибудь конкретное можете посоветовать?
Я себе взял вот такой
Вполне доволен. На 12V пустил старый блок питания, даже не пришлось использовать нагрузку на +5V. Заряжаю на ~1,5А, правда к концу зарядки ампераж автоматом падает до 0,5А. Когда зарядка закончена, зарядник переходит в режим медленной зарядки (хотя я могу что-то путать, поправьте меня).
Только беспонтово, что мануал толи на японском, толи на китайском
Шасси сейчас стоИт разобранное и что-то дернулась рука посмотреть жесткость подвески. Выяснилось, что задняя более чем в два раза (по ощущениям) жестче, чем передняя. С учетом того, что развесовка у модели приблизительно 50х50 - я в непонятках: разве это правильно?
Господа, вот это перечень подшипников в машинку:
A01401080 - 3 x 6 x 2.5mm 1pc
A01401081 - 4 x 7 x 2.5mm 3pcs
A01401082 - 4 x 8 x 3mm 8pc
A01401083 - 6 x 10 x 3mm 8pcs
A01401084 - 6 x 12 x 4mm 2pcs
Можете расписать по пунктам где какие стоят? Я знаю только что 4х8х3 это колесные.
У меня негде в Киеве их купить в наборе, пойду по отельности искать.
Господа, вот это перечень подшипников в машинку:
A01401080 - 3 x 6 x 2.5mm 1pc
Слиппер
A01401081 - 4 x 7 x 2.5mm 3pcs
слиппер (хотя я там нашел только один такой. Утверждают, что остальные два “optional” и находятся где-то “inside the slipper clutch”
A01401082 - 4 x 8 x 3mm 8pc
колеса
A01401083 - 6 x 10 x 3mm 8pcs
передний/задний дифференциалы
A01401084 - 6 x 12 x 4mm 2pcs
центральный дифференциал
PS Я смотрю в этой теме отвечать не модно… 😕
PPS Ну да… Мог бы и сам догадаться. Тема тогда бы называлась “Ответики по Mini Inferno” 😕
Я бы догадался, если бы они у меня были в руках 😃 А так я только “догадываться” могу 😃
Спасибо в любом случае.
Я бы догадался, если бы они у меня были в руках 😃
Это я не про тебя. Это я печалюсь о своих безответных вопросах.
слиппер (хотя я там нашел только один такой. Утверждают, что остальные два “optional” и находятся где-то “inside the slipper clutch”
Нашел. Они ставятся внутрь маленькой шестеренки слиппера. Той, которая 24Т. Они, действительно optional - у меня там латунная (?) втулка.
Ребята подскажите! На моей иферне стоит двигатель х-спид и родная электроника, родной пульт. Если я собираюсь воткнуть мамбу и регуль к ней. Что придется еще менять и докупать? Кстати с рцмарта заказал полный комплект алюминия, охлаждение движка с куллером, переходнички для колес под десятый масштаб, собственно колеса десятого масштаба, с резиной для асфальта (колеса ну просто чумовые), диффы (перед, центр, зад) и карданы, распорочки, рулевые рейки алюмин, короче полный комплект. Прикупил кузов некрашенный и крыло заднее, отправил товарищу в самару (он аэрографией занимается), ЧТОБ ЧЕНИБУДЬ ЗАБАЦАЛ ПРИКОЛЬНОЕ,с дизайном пока неопределился, хоч чего нибудь оригинального, а его друг занимается обвесом для машин 1:1 и работает с карбоном, я попросил узнать, можно ли нижнюю пластину (то к чему все крепиться) выточить из карбона и скока это стоить будет. Я думаю месяца через полтора машинка будет полностью укомплектованна, фотки конечно же выложу. “Супер монстер” сколько по времени тебе шли диффы с рцмарта?
Ребята подскажите! На моей иферне стоит двигатель х-спид и родная электроника, родной пульт. Если я собираюсь воткнуть мамбу и регуль к ней. Что придется еще менять и докупать?
Приемник 27АМ, серву. (Возможно под этим предлогом разумнее будет спрыгнуть на что-нить типа 40FM.) Комплект пиньонов под двухмиллиметровый вал.
Кстати с рцмарта заказал … переходнички для колес под десятый масштаб, собственно колеса десятого масштаба, с резиной для асфальта (колеса ну просто чумовые)
Может подстерегать неожиданность в виде того, что не хватит резьбы чтобы накрутить колесную гайку. Тогда либо вот это
Xspede 1/10 conversion for mini inferno
либо надеяться что вот у этого (и подобных)
3Racing Alum Front Universal Shaft For Mini-Inferno
резьба длиннее. Ключевое слово - universal
…а его друг занимается обвесом для машин 1:1 и работает с карбоном, я попросил узнать, можно ли нижнюю пластину (то к чему все крепиться) выточить из карбона и скока это стоить будет.
Как вариант:
Holeshot Kyosho Half8 Mini Inferno TITANIUM Carbon Chassis
Цена: $47,99. Доставка в Россию: $12
“Супер монстер” сколько по времени тебе шли диффы с рцмарта?
Если интересует мой опыт, то ко мне приходит обычно в течение месяца.
Кстати с рцмарта заказал…
О том, что свою посылку можно отследить сначала здесь
Hongkong Post - Mail Tracking
а потом здесь
Почта России. Отслеживание почтовых отправлений.
знаешь?
Кстати о мамбе на http://halfEIGHT.com бытует мнение, что у нее недостаточно крутящего момента, чтобы достойно разгонять “килограмм на колесах”:
“they are simply too small for the mini inferno and will heat up easily even with very low gearing. i suggest selling the motor and getting an AON or Wraith.”
Собссно, там склоняются к Wraith 7k, Multiplex BL-400/4D-2,3 и AON 6000KV
Спасибо тебе v b!!!
мамбу еще не заказывал. так что еще есть время подумать и посоветоваться
а передатчик думаю 3РК брать. Просто есть саважикХ (в разобраном состоянии, так как на него тоже кучу всего заказал) с родным пультом и скоро через недельку другую должен стадиум от FG придти. И скорее всего разумнее приобрести 3РК?
Спасибо тебе v b!!!
Не за что.
мамбу еще не заказывал. так что еще есть время подумать и посоветоваться
Лично я ограничился вот таким моторчиком
DuraTrax VR3 Ultra High rpm 380 Motor
Все-таки $15 против $65… плюс не надо менять регулятор. А по скорости не так чтобы сильно много проигрывает бесколлекторникам. Однако если бы ставился вопрос о бесколлекторнике, то я бы склонялся к Multiplex’у: пусть не особо оборотистый (5200 об/в) но… родной размер (Dia - 28 мм, вал - 2,3 мм) плюс 250 ватт мощности. А значит его можно будет нагрузить более большими пиньонами и как результат: не то чтобы не проиграть в скорости и приемистости более оборотистым, но менее мощным (вследствие своего форм-фактора) AON’у и Mamba, но даже выиграть. Как мне кажется. Вот только батарейки он будет пожирать с аппетитом. Опять же - как мне кажется. 😃
а передатчик думаю 3РК брать. Просто есть саважикХ (в разобраном состоянии, так как на него тоже кучу всего заказал) с родным пультом и скоро через недельку другую должен стадиум от FG придти. И скорее всего разумнее приобрести 3РК?
Лично мне за глаза хватило бы и 3PM. Но тут уж каждый волен сам решать что ему достаточно, а что нет. Единственное - и саважа, и FG, и мини-инферну надо бы оснастить одинаковыми приемниками (в смысле - одного частотного диапазона и модуляции): чтобы пользовать один передатчик для всего, не попадая дополнительно на высокочастотные модули к 3PK.
Кто и как защищает дифференциалы от пыли? Мой опыт эксплуатации инферны показал, что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. Недавно я писал, что накрылись диффы и после разбоки модельки, выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала (как будто их шлифонули нождачкой), внутри все было в пыли (шестерни, стенка коробки, вообщем все).
предний и задний дифференциалы были чисты
Может быть это пыль от стёршегося дифа.
А у меня вопрос.Какой рег поставить к АОНу 6000?Кварк 33А сгорел,пойдёт на ремонт,но (не дай бог) если не починят,что взять на замену?Мож мамбу (рег)?
Может быть это пыль от стёршегося дифа.
А у меня вопрос.Какой рег поставить к АОНу 6000?Кварк 33А сгорел,пойдёт на ремонт,но (не дай бог) если не починят,что взять на замену?Мож мамбу (рег)?
а почему сгорел?
…что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. …выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала… …предний и задний дифференциалы были чисты
ниче не понятно, если бы нормально написал, поделился бы опытом, сегодня мыл дифференциал центральный.
Господа вопрос, сегодня у меня умер двигатель Inopo Mile 20000. Сгорела одна обмотка. В связи с этим буду покупать новое двигло. Что лучше взять X-Speed HT Motor Mini Inferno или Reedy SP-19 Stump Puller Modified Motor или . Дело в том что у меня класс 540 (кстати что это означает?) а класс этих двигателей я не знаю (кстати что это меняет?). Второй по габаритам подходит вроде.
Кто и как защищает дифференциалы от пыли? Мой опыт эксплуатации инферны показал, что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. Недавно я писал, что накрылись диффы и после разбоки модельки, выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала (как будто их шлифонули нождачкой), внутри все было в пыли (шестерни, стенка коробки, вообщем все).
предний и задний дифференциалы были чисты
Не очень понял про какой же все-таки дифф идет речь. Но попробую ответить про все три. Передний и задний одинаковы по конструкции. От них нужно добиться отсутствия люфтов во всех соединениях. Вернее - люфтов не должно быть во всех трех. “Закусываний” впрочем тоже. Этого можно добиться установкой между подшипниками и коническми шестеренками дистанционных шайб необходимой толщины (от 0,1 мм и далее). Внутренний диаметр шайбы должен быть равен диаметру вала на который она одевается, наружный - меньше диаметра внешней обоймы подшипника. Шайбы либо покупаются, либо вырезаются маникюрными ножницами из фольги.
Далее - передний и задний диффы закрытые, и в них вполне можно заложить какую-нить консистентную смазку типа литола. Желательно не сильно густую, дабы не терять понапрасну “мощность двигла”. Масло я бы заливать не стал, хотя при наличии закрытых дифферензиальных подшипников можно и попробовать. Следующий необходимый шаг - герметизация соединения двух половинок корпуса диффа и его посадочного места на шасси. У меня в наличии есть самый обычный автогерметик, поэтому я поступил по “автомобильному” - при помощи деревянной зубочистки промазал одну половинку корпуса диффа и скрутил его, затем из ватмана вырезал прокладку под дифф и опять же с герметиком прикрутил дифф к шасси. Результат: внутри все смазано, наружу чуть-чуть “сопливится” через подшипники. Диффы работают мягко, без посторонних шумов. А благодаря смазке - с “частичной блокировкой”.
Центральный же дифф - открытый. Поэтому там в обязательном порядке должны быть закрытые подшипники. Иначе пылью их сожрет очень быстро (стоковые открытые у меня прожили пару недель, после этого люфты в них были такие, что… ну в общем большие.) А все шестерни должны быть сухими. Стоковая прозрачная “закрывашка” вполне справляется с непропусканием крупных частиц, а пыль… от нее можно будет избавиться лишь изобретя герметичный центральный дифф. А эта затея в масштабе 1/16 ИМХО нереализуема. 😃
Все рассказанное выше - лишь мое личное мнение, и не претендует быть абсолютной истиной.