Вопросики про Mini Inferno

v_b

Шасси сейчас стоИт разобранное и что-то дернулась рука посмотреть жесткость подвески. Выяснилось, что задняя более чем в два раза (по ощущениям) жестче, чем передняя. С учетом того, что развесовка у модели приблизительно 50х50 - я в непонятках: разве это правильно?

8 days later
Ivar

Господа, вот это перечень подшипников в машинку:
A01401080 - 3 x 6 x 2.5mm 1pc
A01401081 - 4 x 7 x 2.5mm 3pcs
A01401082 - 4 x 8 x 3mm 8pc
A01401083 - 6 x 10 x 3mm 8pcs
A01401084 - 6 x 12 x 4mm 2pcs
Можете расписать по пунктам где какие стоят? Я знаю только что 4х8х3 это колесные.
У меня негде в Киеве их купить в наборе, пойду по отельности искать.

v_b
Ivar:

Господа, вот это перечень подшипников в машинку:
A01401080 - 3 x 6 x 2.5mm 1pc

Слиппер

A01401081 - 4 x 7 x 2.5mm 3pcs

слиппер (хотя я там нашел только один такой. Утверждают, что остальные два “optional” и находятся где-то “inside the slipper clutch”

A01401082 - 4 x 8 x 3mm 8pc

колеса

A01401083 - 6 x 10 x 3mm 8pcs

передний/задний дифференциалы

A01401084 - 6 x 12 x 4mm 2pcs

центральный дифференциал

PS Я смотрю в этой теме отвечать не модно… 😕
PPS Ну да… Мог бы и сам догадаться. Тема тогда бы называлась “Ответики по Mini Inferno” 😕

Ivar

Я бы догадался, если бы они у меня были в руках 😃 А так я только “догадываться” могу 😃
Спасибо в любом случае.

v_b
Ivar:

Я бы догадался, если бы они у меня были в руках 😃

Это я не про тебя. Это я печалюсь о своих безответных вопросах.

v_b
v_b:

слиппер (хотя я там нашел только один такой. Утверждают, что остальные два “optional” и находятся где-то “inside the slipper clutch”

Нашел. Они ставятся внутрь маленькой шестеренки слиппера. Той, которая 24Т. Они, действительно optional - у меня там латунная (?) втулка.

MaximKurnulli

Ребята подскажите! На моей иферне стоит двигатель х-спид и родная электроника, родной пульт. Если я собираюсь воткнуть мамбу и регуль к ней. Что придется еще менять и докупать? Кстати с рцмарта заказал полный комплект алюминия, охлаждение движка с куллером, переходнички для колес под десятый масштаб, собственно колеса десятого масштаба, с резиной для асфальта (колеса ну просто чумовые), диффы (перед, центр, зад) и карданы, распорочки, рулевые рейки алюмин, короче полный комплект. Прикупил кузов некрашенный и крыло заднее, отправил товарищу в самару (он аэрографией занимается), ЧТОБ ЧЕНИБУДЬ ЗАБАЦАЛ ПРИКОЛЬНОЕ,с дизайном пока неопределился, хоч чего нибудь оригинального, а его друг занимается обвесом для машин 1:1 и работает с карбоном, я попросил узнать, можно ли нижнюю пластину (то к чему все крепиться) выточить из карбона и скока это стоить будет. Я думаю месяца через полтора машинка будет полностью укомплектованна, фотки конечно же выложу. “Супер монстер” сколько по времени тебе шли диффы с рцмарта?

v_b
MaximKurnulli:

Ребята подскажите! На моей иферне стоит двигатель х-спид и родная электроника, родной пульт. Если я собираюсь воткнуть мамбу и регуль к ней. Что придется еще менять и докупать?

Приемник 27АМ, серву. (Возможно под этим предлогом разумнее будет спрыгнуть на что-нить типа 40FM.) Комплект пиньонов под двухмиллиметровый вал.

Кстати с рцмарта заказал … переходнички для колес под десятый масштаб, собственно колеса десятого масштаба, с резиной для асфальта (колеса ну просто чумовые)

Может подстерегать неожиданность в виде того, что не хватит резьбы чтобы накрутить колесную гайку. Тогда либо вот это
Xspede 1/10 conversion for mini inferno
либо надеяться что вот у этого (и подобных)
3Racing Alum Front Universal Shaft For Mini-Inferno
резьба длиннее. Ключевое слово - universal

…а его друг занимается обвесом для машин 1:1 и работает с карбоном, я попросил узнать, можно ли нижнюю пластину (то к чему все крепиться) выточить из карбона и скока это стоить будет.

Как вариант:

Holeshot Kyosho Half8 Mini Inferno TITANIUM Carbon Chassis
Цена: $47,99. Доставка в Россию: $12

“Супер монстер” сколько по времени тебе шли диффы с рцмарта?

Если интересует мой опыт, то ко мне приходит обычно в течение месяца.

v_b

Кстати о мамбе на http://halfEIGHT.com бытует мнение, что у нее недостаточно крутящего момента, чтобы достойно разгонять “килограмм на колесах”:
“they are simply too small for the mini inferno and will heat up easily even with very low gearing. i suggest selling the motor and getting an AON or Wraith.”
Собссно, там склоняются к Wraith 7k, Multiplex BL-400/4D-2,3 и AON 6000KV

MaximKurnulli

Спасибо тебе v b!!!

мамбу еще не заказывал. так что еще есть время подумать и посоветоваться

а передатчик думаю 3РК брать. Просто есть саважикХ (в разобраном состоянии, так как на него тоже кучу всего заказал) с родным пультом и скоро через недельку другую должен стадиум от FG придти. И скорее всего разумнее приобрести 3РК?

v_b
MaximKurnulli:

Спасибо тебе v b!!!

Не за что.

мамбу еще не заказывал. так что еще есть время подумать и посоветоваться

Лично я ограничился вот таким моторчиком
DuraTrax VR3 Ultra High rpm 380 Motor
Все-таки $15 против $65… плюс не надо менять регулятор. А по скорости не так чтобы сильно много проигрывает бесколлекторникам. Однако если бы ставился вопрос о бесколлекторнике, то я бы склонялся к Multiplex’у: пусть не особо оборотистый (5200 об/в) но… родной размер (Dia - 28 мм, вал - 2,3 мм) плюс 250 ватт мощности. А значит его можно будет нагрузить более большими пиньонами и как результат: не то чтобы не проиграть в скорости и приемистости более оборотистым, но менее мощным (вследствие своего форм-фактора) AON’у и Mamba, но даже выиграть. Как мне кажется. Вот только батарейки он будет пожирать с аппетитом. Опять же - как мне кажется. 😃

а передатчик думаю 3РК брать. Просто есть саважикХ (в разобраном состоянии, так как на него тоже кучу всего заказал) с родным пультом и скоро через недельку другую должен стадиум от FG придти. И скорее всего разумнее приобрести 3РК?

Лично мне за глаза хватило бы и 3PM. Но тут уж каждый волен сам решать что ему достаточно, а что нет. Единственное - и саважа, и FG, и мини-инферну надо бы оснастить одинаковыми приемниками (в смысле - одного частотного диапазона и модуляции): чтобы пользовать один передатчик для всего, не попадая дополнительно на высокочастотные модули к 3PK.

MaximKurnulli

Кто и как защищает дифференциалы от пыли? Мой опыт эксплуатации инферны показал, что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. Недавно я писал, что накрылись диффы и после разбоки модельки, выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала (как будто их шлифонули нождачкой), внутри все было в пыли (шестерни, стенка коробки, вообщем все).

предний и задний дифференциалы были чисты

SUPER_mONSTER

Может быть это пыль от стёршегося дифа.

А у меня вопрос.Какой рег поставить к АОНу 6000?Кварк 33А сгорел,пойдёт на ремонт,но (не дай бог) если не починят,что взять на замену?Мож мамбу (рег)?

rippers
SUPER_mONSTER:

Может быть это пыль от стёршегося дифа.
А у меня вопрос.Какой рег поставить к АОНу 6000?Кварк 33А сгорел,пойдёт на ремонт,но (не дай бог) если не починят,что взять на замену?Мож мамбу (рег)?

а почему сгорел?

Ivar
MaximKurnulli:

…что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. …выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала… …предний и задний дифференциалы были чисты

ниче не понятно, если бы нормально написал, поделился бы опытом, сегодня мыл дифференциал центральный.

Господа вопрос, сегодня у меня умер двигатель Inopo Mile 20000. Сгорела одна обмотка. В связи с этим буду покупать новое двигло. Что лучше взять X-Speed HT Motor Mini Inferno или Reedy SP-19 Stump Puller Modified Motor или . Дело в том что у меня класс 540 (кстати что это означает?) а класс этих двигателей я не знаю (кстати что это меняет?). Второй по габаритам подходит вроде.

v_b
MaximKurnulli:

Кто и как защищает дифференциалы от пыли? Мой опыт эксплуатации инферны показал, что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. Недавно я писал, что накрылись диффы и после разбоки модельки, выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала (как будто их шлифонули нождачкой), внутри все было в пыли (шестерни, стенка коробки, вообщем все).

предний и задний дифференциалы были чисты

Не очень понял про какой же все-таки дифф идет речь. Но попробую ответить про все три. Передний и задний одинаковы по конструкции. От них нужно добиться отсутствия люфтов во всех соединениях. Вернее - люфтов не должно быть во всех трех. “Закусываний” впрочем тоже. Этого можно добиться установкой между подшипниками и коническми шестеренками дистанционных шайб необходимой толщины (от 0,1 мм и далее). Внутренний диаметр шайбы должен быть равен диаметру вала на который она одевается, наружный - меньше диаметра внешней обоймы подшипника. Шайбы либо покупаются, либо вырезаются маникюрными ножницами из фольги.
Далее - передний и задний диффы закрытые, и в них вполне можно заложить какую-нить консистентную смазку типа литола. Желательно не сильно густую, дабы не терять понапрасну “мощность двигла”. Масло я бы заливать не стал, хотя при наличии закрытых дифферензиальных подшипников можно и попробовать. Следующий необходимый шаг - герметизация соединения двух половинок корпуса диффа и его посадочного места на шасси. У меня в наличии есть самый обычный автогерметик, поэтому я поступил по “автомобильному” - при помощи деревянной зубочистки промазал одну половинку корпуса диффа и скрутил его, затем из ватмана вырезал прокладку под дифф и опять же с герметиком прикрутил дифф к шасси. Результат: внутри все смазано, наружу чуть-чуть “сопливится” через подшипники. Диффы работают мягко, без посторонних шумов. А благодаря смазке - с “частичной блокировкой”.
Центральный же дифф - открытый. Поэтому там в обязательном порядке должны быть закрытые подшипники. Иначе пылью их сожрет очень быстро (стоковые открытые у меня прожили пару недель, после этого люфты в них были такие, что… ну в общем большие.) А все шестерни должны быть сухими. Стоковая прозрачная “закрывашка” вполне справляется с непропусканием крупных частиц, а пыль… от нее можно будет избавиться лишь изобретя герметичный центральный дифф. А эта затея в масштабе 1/16 ИМХО нереализуема. 😃

Все рассказанное выше - лишь мое личное мнение, и не претендует быть абсолютной истиной.

v_b
Ivar:

Господа вопрос, сегодня у меня умер двигатель Inopo Mile 20000. Сгорела одна обмотка. В связи с этим буду покупать новое двигло. Что лучше взять X-Speed HT Motor Mini Inferno или Reedy SP-19 Stump Puller Modified Motor или .

Вот этот
DuraTrax VR3 Ultra High rpm 380 Motor
и вот этот
Graupner Rocket 400
двигатели по отзывам наших зарубежных товарищей превосходят по своим характеристикам киошевский икс-спид, а дуратрах к тому же еще имеет регулируемый тайминг.

Дело в том что у меня класс 540 (кстати что это означает?) а класс этих двигателей я не знаю (кстати что это меняет?). Второй по габаритам подходит вроде.

Это где это у тебя 540-й двигатель? В Нанодраконе? Ошибаешься. Inopo iMile - это 380-й двигатель. Причем отстойный. У самого такой. 540-й туда конечно можно поставить, но путем глобальной переделки. А именно - переворотом центрального диффа на 180, установкой двигателя к заднему правому колесу на самодельную раму, подбором пары спур/пиньон и установкой батареи типа “стик” с левой стороны шасси.

PS А Reedy - это 370-й двигатель: диаметр 24мм (у тебя 28), вал 2 мм (у тебя 2,3)

Ivar
v_b:

Это где это у тебя 540-й двигатель? В Нанодраконе? Ошибаешься. Inopo iMile - это 380-й двигатель. Причем отстойный. У самого такой.

ну, я ж не придумал. Написано 540, я и сказал 540…
Спасибо за наводку, попробую эти купить 😃 Надеюсь он подойдет! Придется конечно чуть перепаять разьемы…
У тебя Инферна или Драгон?

v_b
Ivar:

Давай тогда так, что можно купить из того, что продается с Украине, или на крайняк в Москве?

Наверное тогда только лишь икс-спид

ну, я ж не придумал. Написано 540, я и сказал 540… Корчое, помогите, подскажите что можно в Москве купить.

Верю, что не придумал. Но поверь и ты мне - это 380-й двигатель.
Критерий поиска у тебя должен быть такой: диаметр - 28мм, длина - не более 40мм, вал - 2,3мм, обороты - ну что-нить типа 25000 при 8-ми вольтах. Это 380-е и 400-е двигатели.

PS В основном такие двигатели используют авиа/судо-моделисты.

Ivar:

У тебя Инферна или Драгон?

Слегка дракон. 😃 ‘Слегка’ - потому что родного там остается все меньше и меньше.

Ivar
v_b:

Наверное тогда только лишь икс-спид

Слегка дракон. 😃 ‘Слегка’ - потому что родного там остается все меньше и меньше.

То же самое, уже начал выкидывать сток. А вы сами это двигло пробовали? Или вы еще на стоке катаетесь?
Я там не прав был про поиски, на самом деле он есть на ХМоделсах, так что как только знакомая поедет в Москву… уххх!!! Только б подошел без проблем. Еще думаю о том, не купить ли нормальные карданы в ходовую и стаканы в диффы, потому что сток, это ахтунг!!!

v_b
Ivar:

А вы сами это двигло пробовали? Или вы еще на стоке катаетесь?

‘Это’ - это какое? Икс-спид? Нет. Ко мне едет Дуратрах. А пока на стоке. С алюминиевой рамой и нахлобученым Atomic’овым радиатором. Чтоб хоть как-то охлаждалось это ‘чудо’.

Я там не прав был про поиски, на самом деле он есть на ХМоделсах, так что как только знакомая поедет в Москву…

‘Он’ - это кто, X-Speed или VR3?

Только б подошел без проблем.

И тот и другой подойдут стопроцентно.

Еще думаю о том, не купить ли нормальные карданы в ходовую и стаканы в диффы, потому что сток, это ахтунг!!!

Дело хозяйское. Я, например, дождусь ‘десяточных’ колес и по результатам примерки буду заказывать либо
3Racing Front Swing Shaft For Mini Inferno
3Racing Rear Swing Shaft For Mini Inferno
либо
Xspede 1/10 conversion for mini inferno (BU)
Карданы и дифференциалы меня пока не беспокоят, поэтому… Мне и так там уже на $200 барахлишка надо заказать.

Ivar

Я тут всюду имел ввиду VR3, X-speed это крайняк. У меня без свинг шафтов просто драйва нету, надоело бумажки подпихивать везде…
Как доедет до вас это двигло, пишите пожалуйста сразу!

v_b
Ivar:

Я тут всюду имел ввиду VR3, X-speed это крайняк. У меня без свинг шафтов просто драйва нету, надоело бумажки подпихивать везде…

Кусочки пружинки от шариковой ручки в стаканы полуосей со стороны колес - и настанет щасьтие.

Как доедет до вас это двигло, пишите пожалуйста сразу!

Это еще недели две-три.

Ivar
v_b:

Кусочки пружинки от шариковой ручки в стаканы полуосей со стороны колес - и настанет щасьтие.

Они у меня как раз из колес выскакивают, так что надо как раз в колеса кардан заталкивать. Потому подкладки в стаканы при дифференциале.