Вопросики про Mini Inferno
Кто и как защищает дифференциалы от пыли? Мой опыт эксплуатации инферны показал, что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. Недавно я писал, что накрылись диффы и после разбоки модельки, выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала (как будто их шлифонули нождачкой), внутри все было в пыли (шестерни, стенка коробки, вообщем все).
предний и задний дифференциалы были чисты
Может быть это пыль от стёршегося дифа.
А у меня вопрос.Какой рег поставить к АОНу 6000?Кварк 33А сгорел,пойдёт на ремонт,но (не дай бог) если не починят,что взять на замену?Мож мамбу (рег)?
Может быть это пыль от стёршегося дифа.
А у меня вопрос.Какой рег поставить к АОНу 6000?Кварк 33А сгорел,пойдёт на ремонт,но (не дай бог) если не починят,что взять на замену?Мож мамбу (рег)?
а почему сгорел?
…что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. …выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала… …предний и задний дифференциалы были чисты
ниче не понятно, если бы нормально написал, поделился бы опытом, сегодня мыл дифференциал центральный.
Господа вопрос, сегодня у меня умер двигатель Inopo Mile 20000. Сгорела одна обмотка. В связи с этим буду покупать новое двигло. Что лучше взять X-Speed HT Motor Mini Inferno или Reedy SP-19 Stump Puller Modified Motor или . Дело в том что у меня класс 540 (кстати что это означает?) а класс этих двигателей я не знаю (кстати что это меняет?). Второй по габаритам подходит вроде.
Кто и как защищает дифференциалы от пыли? Мой опыт эксплуатации инферны показал, что задний диффер требует тщательной защиты от пыли. Недавно я писал, что накрылись диффы и после разбоки модельки, выяснил то, что стерлись шестерни заднего дифференциала (как будто их шлифонули нождачкой), внутри все было в пыли (шестерни, стенка коробки, вообщем все).
предний и задний дифференциалы были чисты
Не очень понял про какой же все-таки дифф идет речь. Но попробую ответить про все три. Передний и задний одинаковы по конструкции. От них нужно добиться отсутствия люфтов во всех соединениях. Вернее - люфтов не должно быть во всех трех. “Закусываний” впрочем тоже. Этого можно добиться установкой между подшипниками и коническми шестеренками дистанционных шайб необходимой толщины (от 0,1 мм и далее). Внутренний диаметр шайбы должен быть равен диаметру вала на который она одевается, наружный - меньше диаметра внешней обоймы подшипника. Шайбы либо покупаются, либо вырезаются маникюрными ножницами из фольги.
Далее - передний и задний диффы закрытые, и в них вполне можно заложить какую-нить консистентную смазку типа литола. Желательно не сильно густую, дабы не терять понапрасну “мощность двигла”. Масло я бы заливать не стал, хотя при наличии закрытых дифферензиальных подшипников можно и попробовать. Следующий необходимый шаг - герметизация соединения двух половинок корпуса диффа и его посадочного места на шасси. У меня в наличии есть самый обычный автогерметик, поэтому я поступил по “автомобильному” - при помощи деревянной зубочистки промазал одну половинку корпуса диффа и скрутил его, затем из ватмана вырезал прокладку под дифф и опять же с герметиком прикрутил дифф к шасси. Результат: внутри все смазано, наружу чуть-чуть “сопливится” через подшипники. Диффы работают мягко, без посторонних шумов. А благодаря смазке - с “частичной блокировкой”.
Центральный же дифф - открытый. Поэтому там в обязательном порядке должны быть закрытые подшипники. Иначе пылью их сожрет очень быстро (стоковые открытые у меня прожили пару недель, после этого люфты в них были такие, что… ну в общем большие.) А все шестерни должны быть сухими. Стоковая прозрачная “закрывашка” вполне справляется с непропусканием крупных частиц, а пыль… от нее можно будет избавиться лишь изобретя герметичный центральный дифф. А эта затея в масштабе 1/16 ИМХО нереализуема. 😃
Все рассказанное выше - лишь мое личное мнение, и не претендует быть абсолютной истиной.
Господа вопрос, сегодня у меня умер двигатель Inopo Mile 20000. Сгорела одна обмотка. В связи с этим буду покупать новое двигло. Что лучше взять X-Speed HT Motor Mini Inferno или Reedy SP-19 Stump Puller Modified Motor или .
Вот этот
DuraTrax VR3 Ultra High rpm 380 Motor
и вот этот
Graupner Rocket 400
двигатели по отзывам наших зарубежных товарищей превосходят по своим характеристикам киошевский икс-спид, а дуратрах к тому же еще имеет регулируемый тайминг.
Дело в том что у меня класс 540 (кстати что это означает?) а класс этих двигателей я не знаю (кстати что это меняет?). Второй по габаритам подходит вроде.
Это где это у тебя 540-й двигатель? В Нанодраконе? Ошибаешься. Inopo iMile - это 380-й двигатель. Причем отстойный. У самого такой. 540-й туда конечно можно поставить, но путем глобальной переделки. А именно - переворотом центрального диффа на 180, установкой двигателя к заднему правому колесу на самодельную раму, подбором пары спур/пиньон и установкой батареи типа “стик” с левой стороны шасси.
PS А Reedy - это 370-й двигатель: диаметр 24мм (у тебя 28), вал 2 мм (у тебя 2,3)
Это где это у тебя 540-й двигатель? В Нанодраконе? Ошибаешься. Inopo iMile - это 380-й двигатель. Причем отстойный. У самого такой.
ну, я ж не придумал. Написано 540, я и сказал 540…
Спасибо за наводку, попробую эти купить 😃 Надеюсь он подойдет! Придется конечно чуть перепаять разьемы…
У тебя Инферна или Драгон?
Давай тогда так, что можно купить из того, что продается с Украине, или на крайняк в Москве?
Наверное тогда только лишь икс-спид
ну, я ж не придумал. Написано 540, я и сказал 540… Корчое, помогите, подскажите что можно в Москве купить.
Верю, что не придумал. Но поверь и ты мне - это 380-й двигатель.
Критерий поиска у тебя должен быть такой: диаметр - 28мм, длина - не более 40мм, вал - 2,3мм, обороты - ну что-нить типа 25000 при 8-ми вольтах. Это 380-е и 400-е двигатели.
PS В основном такие двигатели используют авиа/судо-моделисты.
У тебя Инферна или Драгон?
Слегка дракон. 😃 ‘Слегка’ - потому что родного там остается все меньше и меньше.
Наверное тогда только лишь икс-спид
Слегка дракон. 😃 ‘Слегка’ - потому что родного там остается все меньше и меньше.
То же самое, уже начал выкидывать сток. А вы сами это двигло пробовали? Или вы еще на стоке катаетесь?
Я там не прав был про поиски, на самом деле он есть на ХМоделсах, так что как только знакомая поедет в Москву… уххх!!! Только б подошел без проблем. Еще думаю о том, не купить ли нормальные карданы в ходовую и стаканы в диффы, потому что сток, это ахтунг!!!
А вы сами это двигло пробовали? Или вы еще на стоке катаетесь?
‘Это’ - это какое? Икс-спид? Нет. Ко мне едет Дуратрах. А пока на стоке. С алюминиевой рамой и нахлобученым Atomic’овым радиатором. Чтоб хоть как-то охлаждалось это ‘чудо’.
Я там не прав был про поиски, на самом деле он есть на ХМоделсах, так что как только знакомая поедет в Москву…
‘Он’ - это кто, X-Speed или VR3?
Только б подошел без проблем.
И тот и другой подойдут стопроцентно.
Еще думаю о том, не купить ли нормальные карданы в ходовую и стаканы в диффы, потому что сток, это ахтунг!!!
Дело хозяйское. Я, например, дождусь ‘десяточных’ колес и по результатам примерки буду заказывать либо
3Racing Front Swing Shaft For Mini Inferno
3Racing Rear Swing Shaft For Mini Inferno
либо
Xspede 1/10 conversion for mini inferno (BU)
Карданы и дифференциалы меня пока не беспокоят, поэтому… Мне и так там уже на $200 барахлишка надо заказать.
Я тут всюду имел ввиду VR3, X-speed это крайняк. У меня без свинг шафтов просто драйва нету, надоело бумажки подпихивать везде…
Как доедет до вас это двигло, пишите пожалуйста сразу!
Я тут всюду имел ввиду VR3, X-speed это крайняк. У меня без свинг шафтов просто драйва нету, надоело бумажки подпихивать везде…
Кусочки пружинки от шариковой ручки в стаканы полуосей со стороны колес - и настанет щасьтие.
Как доедет до вас это двигло, пишите пожалуйста сразу!
Это еще недели две-три.
Кусочки пружинки от шариковой ручки в стаканы полуосей со стороны колес - и настанет щасьтие.
Они у меня как раз из колес выскакивают, так что надо как раз в колеса кардан заталкивать. Потому подкладки в стаканы при дифференциале.
Речь идет о заднем диффе! Передний и задний были чистинькими. А вот в заднем было все в пыли, причем пыль уличная. Когда придут детальки с рцмарта, проклею корпуса диффов, корпуса будут металличискими. Тогда чем лучше проклеить?
Речь идет о заднем диффе! Передний и задний были чистинькими. А вот в заднем было все в пыли,
Ты сам-то прочитал, что написал?
Еще немножко про дракона. Если вдруг у кого возникнет желание или необходимость менять заднюю бабочку, имейте ввиду, что одновременно надо будет купить вот такие (или подобные) две штуки:
SATO Lite Alum. Rear Wing Stay Set For Mini Inferno/NB16
GPM Alloy Rear Gear Box Mount Connector
Потому как родное крепление антикрыла совместимо лишь с родной бабочкой.
И наоборот, если вдруг сломается крепление антикрыла (оно там хлипкое, но ремонтопригодное), то купив инферновские стойки антикрыла, надо покупать и инферновскую же бабочку.
Всем здарово! У меня мини инферна (не СТ 😦 ).Я поставил 550 движок и 14 зубчатую шестерёнку на ось .Быстро сотрётся шестерень между слиппером и шест. движка, которую я поставил, если она диаметром с большей шестерёнки со слиппера.
❓
Прошу прощения! Передний и центральный диффы были чистинькими (без пылинки) а вот задний дифф просто пи…ц!!! Вообщем там все было загрязнено.
Прошу прощения! Передний и центральный диффы были чистинькими (без пылинки) а вот задний дифф просто пи…ц!!! Вообщем там все было загрязнено.
Да уж Maxim, kurnulli Вы знатно - только к понедельнику отпустило. 😃 Ну а про задний дифф - посмотри, наверняка между шасси и корпусом диффа есть щель. (У меня по крайней мере была.) И герметиком ее родимую. Само собой сняв задний дифф.
Я поставил 550 движок
Дело в том что у меня класс 540
Этак мы скоро докатимся до ‘у меня на мини-инферне движок от троллейбуса’… 😃
Этак мы скоро докатимся до ‘у меня на мини-инферне движок от троллейбуса’… 😃
от танка 😃