Activity
А кто нить ставил 4х баночные акумы на пепелац?
А у вас два мотора вообще не крутятся?
крутятся когда коптер накланяешь
Может на первом экране неправильная схема выбрана?
правельная
Чем дело кончилось?
движки так и не запустились
вот что еще нарыл…
пытаюсь правильно перевести
TO ALL THOSE THAT THINK THEY BRICKED THERE (FLYING 3D X8!! ) BUY DOING AN OFF LINE UPDATE.
You probably didn’t. first of all the FY X8 as fair as i know only can use V1 if you see V2 in the up date it will not work. if you mistakenly! did that update do this! get ether firmware SHARKX6 V1 1.42 or V1 1.48 do one of the 2 whichever you prefer! After you do the update! then do the compass calibration next do the transmitter stick calibration on v1 it go’s as fallows transmitter on! throttle stick all the way up! power up the quad! let it completely start the blue light will start flashing fast let it flash a bit pull throttle stick to bottom leave it there! turn off quad! done! ( DO NOT PUT IT TO CENTER ) before you turn off the quad. that is only for! ( firmware v2 ) if you do that throttle will not start till its half way up or more like it in alt or gps even in normal mode! some times you need to go in to the shark assistant to reset the idle setting! when you do the firmware v1 1.48 or better! you will have IMU calibration added and you will need to do that power up let everything start then make shure quad is level move roll stick right and left quickly green light finish flashing! done READY TO FLY!!
Я бы перевел так
15. Приложить палец к валу мотора (ну или кока) чтоб понять что он правильно меняет обороты при соответств. наклоне. (для всех моторов)
16. Перейти к подлетам если движения аппарата (имеется ввиду скорость и направление вращения движков) правильное. (соответствует стикам)
Все операции проводятся со снятыми пропами (коммент: это ОШИБКА (имхо это строка должна быть строчкой выше…)
Интересное кино. Может тут тоже надо делать calibrate//
это все проделал но результата тоже нет движки не разблокируются
Я говорил про две кнопки calibrate в разделе data проги flightools в фильме ссылка в моем предыдущем письме
делал эту калибровку
я так понял что проблема в калибровке гироскопа? Интересно кто нить выполнял? и как каким способом?
застрял на пунктах…
12.Switch control mode to Attitude Mode. Unlock the motor by using Combination Stick Commands (CSC) =переключил левый переключатель в среднее положение, разблокировал моторы двумя стиками
13. Push throttle to 30%, monitor whether the motor rotation is being controlled.= дал газу на 30%
14. Adjust the Yaw, Roll and Pitch, and observe whether the motor acting correspondingly. = вруках накланяю коптер в лево > право, вперед > назад (надеюсь что правильно делаю) движки включаются относительно наклонов, и тут все стопор что дальше делать не пойму
15.Use hand to wobble the aircraft, observe the changes on the output of each motor.
16. Proceed to low flying testing if the aircraft corresponding to the transmitter stick command.
All of the above actions are operated with the propellers removed.
Firmware SHARKX6 V2 2015-10-15 Ver100.10 - после ее прошивки коптер только пищал
Firmware SHARKX6 V2 2016-05-22 Ver102 эта запустилась но проблемы с ней я описываю
дык сразу не проверил((((
да читал, делал по инструкцц
да да именно это и читал
Правый стик быстро лево-право?
А на мануал можно ссылочку? Мож я не там читаю
manual перечитал раз 5…
откатил прошивку на 149 все в порядке двигатели разблокируются и все работает
обнавил сегодня прошивку на V2… откалибровал горизонт,компас передатчик. Вышел на улицу … и облом двигатели не стартуют… ели давать газ то включаются 2 движка а вторые молчат
В чем проблема мож еще что нужно калибровать?
я так понял что не откалиброван IMU=?
не пойму как его откалибровать
да еще у меня диод горит только голубым и зеленым… красным и желтым нехочит
А где можно приобрести этот модуль?
А по точкам как заставить его летать?
подскажите режим по путевым точкам работает? и следуй за мной?
v2 - прошивка тут
точнее можно… что значит v2? это прошивка или ревизия полетного контроллера?
Тоже интересует что такое v2 ?
присоединяюсь к вопросу
Народ уже вроде как на V2 успешно летает, У меня что-то не очень… Компас не калибруется… А у вас? Кто на какой прошивке летает? Все функционирует?
V2 это версия контроллера?
Подскажите кто ни будь обновлял через X8_Assistant прошивку до 149?
Выезжал на Устюрт. Снял гору. Высота максимум 900м все штатное кроме рамы. Рама Q380.
Был сильный ветер при полете. Зацените.
подскажите как откалибровать ESC на наших пташках?
Проблема появилась после падения.
Перед взлетом калибрую все как положено…спутников 10 и более.
Взлет, и птичку уносит хрен знает куда…на стик практически правый не реагирует но пытается(выяснил позже)
Когда держишь в руках с небольшм газом и пытаешься правым стиком крутить, несколько раз в разные положения бывают глохнут 1 или 2 движка.
В чем может быть проблема? движки или регули?
он меня не слушался команды назад, против ветра.
поэтому пришлось газ убирать чтоб в гору не ударился
полет по ветру без догазовки и как следствие потеря высоты
как в таких случаях действовать?
Ребята я потерпел крэш… ветер 7м/с
3 пропа в утиль …
1 луч, 1 нога
Подвес оторвало…
двигатель вырвало
подскажите если поставить 4х-баночный акум не погорит ли все?
заказал www.gearbest.com/…/pp_211575.html пару посмотрим…
У меня рама Q380 и 10 дюймовые пропы. движки и регули случаем не на пределе работают?
какие стоят штатные моторы и регули?
XT60 придётся перепаивать на т- декан
это понятно
меня интересует качество
Что скажите про такой акум? Стоит ли брать?
я так и не понял что именно эта ОСДшка может делать?
Подскажите как забиндить передатчик и приемник?
Почему то не с того не сего перестал видеть приемник
Абсолютно понятно. Спасибо. Резюки 0 ом не smd наверно не найдуПечалька
они нафиг не нужны
нужен только на 1к
подскажите какие моторы и ESC стоят в наших коптерах?
сегодня получил эти пропы, качество понравилось проверить полетать на q380 раме пока не удается по погодным условиям
Q380 в сборе с ногами у меня весит 232гр
Померьте длинну от центра крепления моторов до болтов крепления к раме
13,8см
подскажите распиновку USB на контроллере
Присоединяюсь к вопросу. Help!!!
Собрал свой пепелац, летает. Что знаю подскажу
Это тестер напряжения аккумулятора. На контроллер нельзя подавать больше его рабочего напряжения равного 5 вольт. Там на плате где импульсный преобразователь, ещё стоит резисторный делитель напряжения 10-кратный, т.е. Если на аккумуляторе 11 вольт то 11/10=1.1 вольт. И это меньше 5 вольт, опорных, у контроллера. А ацп контроллера уже может сравнить эти 1.1 вольт с эталоном 5 вольт и выдаёт значение напряжения на аккумуляторе умножив это на 10
Это для телеметрии?
Это обязательно для питания?
или как запитать мозги без этой платы?