Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

bbv1

Значит не по инструкции. Рекомендовал бы все сначала, кстати там две версии прошивки, какую пробовали? У буржуев разные мнения, но есть люди, которые довольны новыми прошивками… Видимо у нас руки кривые … 😃. Кстати, если есть ссылка на 149 прошивку - был бы благодарен, на сайте вроде только 148.

vlad_g

Firmware SHARKX6 V2 2015-10-15 Ver100.10 - после ее прошивки коптер только пищал
Firmware SHARKX6 V2 2016-05-22 Ver102 эта запустилась но проблемы с ней я описываю

vlad_g

застрял на пунктах…
12.Switch control mode to Attitude Mode. Unlock the motor by using Combination Stick Commands (CSC) =переключил левый переключатель в среднее положение, разблокировал моторы двумя стиками
13. Push throttle to 30%, monitor whether the motor rotation is being controlled.= дал газу на 30%
14. Adjust the Yaw, Roll and Pitch, and observe whether the motor acting correspondingly. = вруках накланяю коптер в лево > право, вперед > назад (надеюсь что правильно делаю) движки включаются относительно наклонов, и тут все стопор что дальше делать не пойму
15.Use hand to wobble the aircraft, observe the changes on the output of each motor.
16. Proceed to low flying testing if the aircraft corresponding to the transmitter stick command.
All of the above actions are operated with the propellers removed.

bbv1

Я бы перевел так
15. Приложить палец к валу мотора (ну или кока) чтоб понять что он правильно меняет обороты при соответств. наклоне. (для всех моторов)
16. Перейти к подлетам если движения аппарата (имеется ввиду скорость и направление вращения движков) правильное. (соответствует стикам)
Все операции проводятся со снятыми пропами (коммент: это ОШИБКА (имхо это строка должна быть строчкой выше…)
Интересное кино. Может тут тоже надо делать calibrate//

vlad_g

я так понял что проблема в калибровке гироскопа? Интересно кто нить выполнял? и как каким способом?

bbv1

Я говорил про две кнопки calibrate в разделе data проги flightools в фильме ссылка в моем предыдущем письме

vlad_g
bbv1:

Я говорил про две кнопки calibrate в разделе data проги flightools в фильме ссылка в моем предыдущем письме

делал эту калибровку

vlad_g
bbv1:

Чем дело кончилось?

движки так и не запустились

вот что еще нарыл…
пытаюсь правильно перевести

TO ALL THOSE THAT THINK THEY BRICKED THERE (FLYING 3D X8!! ) BUY DOING AN OFF LINE UPDATE.

You probably didn’t. first of all the FY X8 as fair as i know only can use V1 if you see V2 in the up date it will not work. if you mistakenly! did that update do this! get ether firmware SHARKX6 V1 1.42 or V1 1.48 do one of the 2 whichever you prefer! After you do the update! then do the compass calibration next do the transmitter stick calibration on v1 it go’s as fallows transmitter on! throttle stick all the way up! power up the quad! let it completely start the blue light will start flashing fast let it flash a bit pull throttle stick to bottom leave it there! turn off quad! done! ( DO NOT PUT IT TO CENTER ) before you turn off the quad. that is only for! ( firmware v2 ) if you do that throttle will not start till its half way up or more like it in alt or gps even in normal mode! some times you need to go in to the shark assistant to reset the idle setting! when you do the firmware v1 1.48 or better! you will have IMU calibration added and you will need to do that power up let everything start then make shure quad is level move roll stick right and left quickly green light finish flashing! done READY TO FLY!!

bbv1:

Я бы перевел так
15. Приложить палец к валу мотора (ну или кока) чтоб понять что он правильно меняет обороты при соответств. наклоне. (для всех моторов)
16. Перейти к подлетам если движения аппарата (имеется ввиду скорость и направление вращения движков) правильное. (соответствует стикам)
Все операции проводятся со снятыми пропами (коммент: это ОШИБКА (имхо это строка должна быть строчкой выше…)
Интересное кино. Может тут тоже надо делать calibrate//

это все проделал но результата тоже нет движки не разблокируются

bbv1
vlad_g:

пытаюсь правильно перевести

Мужик утверждает что x8 летает только на v1. Еще рассказывает что при калибровке газа на v2 не надо ставить стик в центр… Рассказывает как правильно откатиться на v1. Если движки не стартуют меньше стика пол-газа надо в ассистенте сбрасывать idle setting. Может для v2 надо что-то похожее делать? У вас все моторы не стартуют? У буржуев на V2 летают…Не все понятно…А у вас два мотора вообще не крутятся? никогда? Может на первом экране неправильная схема выбрана? Направление вращения надо правильно указать

vlad_g
bbv1:

А у вас два мотора вообще не крутятся?

крутятся когда коптер накланяешь

bbv1:

Может на первом экране неправильная схема выбрана?

правельная

bbv1
vlad_g:

крутятся когда коптер накланяешь

Тогда при взлете на двух моторах он накренится и они подхватят …(может быть) Попробуйте в руке покрутить с пропами на 30 % газа…

15 days later
librol

Приветствую
Надо кому нибудь аппаратура с приемником, 3 регулятора движков, модуль GPS?

Аппаратуру возможно прошить?

14 days later
Mihail_SPb

Парни, кто пробовал прикрутить к нашему квадрику алтернативную аппаратуру, например Радиолинк?
Нужны советы по подключению.

Mihail_SPb

Все. Разобрался. Просто прямое подключение.

alexey_i48

Народ какая сейчас прошивка стабильная и актуальная, у меня 149, вроде все устраивает, может что интересное в новых прошивках есть?

Mihail_SPb

Товарищи, кто подключал minim osd?
Подскажите-это вообще возможно?
Или только оригинальное осд подключается?

27 days later
ResSet

И мне пришел мой X8, сразу с прошивкой 148, все бы хорошо, но в режиме gps когда стик газа в середине позицию и высоту держал, но стоило правым стиком повести вперед/в сторону, коптер начинал набирать высоту. Даже в режиме удержания высоты поднимался вверх при движении прямо, при чем после остановки старался опуститься на начальную позицию. Так же в этих режимах переменно моргал синим и зеленым цветом. Посмотрел расшифровку - правый стик не в центре. Калибровка есть во 2 версии утилит. Скачиваю - нужна прошивка v2, скачал для x6, залил, откалибровал все что можно было, первое что бросилось в глаза - гораздо меньшие обороты на старте движков, посчитал что это хорошо, как минимум экономия заряда и меньше шума на холостых, хоть и много негатива было насчет 2 прошивки, у меня сразу полетел, даже показалось, что позицию лучше держать начал и меньше тупить, но появилась другая проблема - один из движков как будто не стабильно работал и коптер клевал задним левым лучем, ноги входили в резонанс и весь аппарат начинало трясти, но вибрация была мелкая и даже полету не особо мешала. Просто неприятно было на это смотреть, да и видео с борта уже особо не снимешь.
Откатился на 149 прошивку - тряска ушла, хрен знает из за чего во второй эта беда, по параметрам сверял - все выставлено одинаково.

Сейчас аппарат на лечении. Вчера была свадьба у сестры, намечался салют. Все приготовил, днем проверил возврат, т.к. ночью сложно понять где перед/зад(светодиод на хвосте нифига снизу не видно - не самое удачное расположение).
Взлетел на 100 метров, завис в gps. Провисел он так с минуту, потом зачем-то повернул на 90 градусов вправо(это уже на видео посмотрел) и взлетел до 140 метров судя по телеметрии.
Салют отстрелял, включаю возврат домой(в программе высота возврата стояла 30 метров), эта сволочь летит к точке и заодно поднимается до 160 метров, потихоньку опускается до 140, снисит от точки на несколько метров, он возвращается и поднимается снова до 160 метров и так повторяется около 5 минут. Батарея уже 10 с лишним вольт, включаю хедлесс, стик газа в центр и увожу вперед, пока веду вперед, он поднимается до 180 метров, включаю ручной режим, стик по минимуму газа и пытаюсь выровнять, в итоге батарея высаживается и дрон метров с 60 падает на крышу здания, на асфальт падают куски лопастей, думал будет фарш.
Сегодня с утра взяли лестницу, сняли:
Лопасти ушли все, 3 демпфирующих подушки оторваны, камера с нижней частью подвеса валяется на другой стороне крыши, я так понял упал он на голову, т.к. !ноги целы!, правда левая вырвала крепления из корпуса квадрика, но целая, крепление проклеил, прикрутил все на место - стоит. Отлетел грибок навигации, сорвав толстую ножку(так же склеил), у меня там вся плата с модулем gps, компасом и скорее всего барометром(плата почти круглая, болты грибка прижимают ее края, так что можете представить размеры). Кстати, питание у меня XT60, чему я так же был удивлен.
ПО повреждениям все, движки целы, крепления целы, пластик весь целый, конечно могут быть повреждения электроники, но после недолгой зарядки движки успешно разблокировались, после чего все разобрал.
Еще неприятный момент - под батареей скопление газа, немного, но заметно небольшое вздутие пленки, да и пальцем ощущается, родная зарядка никак не может отбалансировать 3 банку, 3 диод горит красным, напряжение 12,2 вольт.

Вот сижу думаю что это могло быть, нафига он при возврате домой при отклонении от курса(может ветер сверху был) начинал снова набирать такую высоту? Барометр вряд ли, по телеметрии он видел, что показания поднимаются, значит остается плохая оптимизация алгоритма возврата? Кстати, пока возвращался, дважды сделал флипы, может терял связь со спутниками, хотя пока смотрел на пульт, их было не меньше 10.

librol

Просто китайская безделушка. У меня не вернулся домой при снижении напряжения, а при посадке кувыркнулся и упал с небольшой высоты, ВСЕ.

ResSet
librol:

Просто китайская безделушка. У меня не вернулся домой при снижении напряжения, а при посадке кувыркнулся и упал с небольшой высоты, ВСЕ.

Ну я тоже друзьям бы этот аппарат не посоветовал к покупке. Какой смысл в навигации если она работает через раз и в телеметрии, только смотреть как увеличивается высота и расстояние от точки взлета во время возврата домой ))

Вот единственно думаю, может нужно просто собрать все нормально, заменить проводку, а там и стабильность появится?