Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Здравствуйте! Появилась такая проблема. Летаю в режиме ЖПС. Перед взлётом всё калибрую. Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим. Стик назад и квадр в любом положении идёт ко мне, и наоборот. Иногда управление восстанавливается. Тумблер проверял- АОС выключен. Уже несколько раз так происходило. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И почему это происходит после замены ак-ра?. Уже стал постоянно после замены ак-ра калибровать, но ничего не меняется.
Самодельный экран из фольги для экранировки GPS нужно заземлять на “-” питания? Или нет?
И будет ли хоть какой-то эффект если на кабель GPS модуля поставить ферритовое кольцо как на USB кабелях?
Или там не тот случай с уровнями/типом сигнала?
Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим.
У меня почти то же самое, только после замены на второй акк коптер начинает в начале полета вращаться вокруг вертикали ( даже приходится его триммировать)
Самодельный экран из фольги для экранировки GPS нужно заземлять на “-” питания? Или нет? И будет ли хоть какой-то эффект если на кабель GPS модуля поставить ферритовое кольцо как на USB кабелях? Или там не тот случай с уровнями/типом сигнала?
Интересные вопросы. Я только заметил, что после экранировки тарелки ЖПС ( снизу без заземления на “-” питания) коптер быстрее стал ловить спутники и стабильнее вести себя в полете
Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим.
У меня почти то же самое, только после замены на второй акк коптер начинает в начале полета вращаться вокруг вертикали ( даже приходится его триммировать)
Я так понимаю что причин и методов борьбы с этим никто не знает?
До наступления непогоды успел полетать немного
Я так понимаю что причин и методов борьбы с этим никто не знает?
Знаю, но не скажу… Шютка 😃 Для чистоты эксперимента нужно при +10 С проверять. Возможно второй акк. охлаждается до 0 гр.С пока на первом летаешь…
ЖПС можно снизу фольгой или кольчугой отгородить, заземлять, думаю
не стоит - хуже не будет учитывая 1,2 и 1,5 Ггц диапазон жпс и гармоники от 2,4 передатчика. Колечки и экранировка проводов не нужна т.к. сигнал цифровой и нет импульсной помехи по питанию (движки бесколлекторные и рул. машинок тоже нет).
Проблема появилась после падения.
Перед взлетом калибрую все как положено…спутников 10 и более.
Взлет, и птичку уносит хрен знает куда…на стик практически правый не реагирует но пытается(выяснил позже)
Когда держишь в руках с небольшм газом и пытаешься правым стиком крутить, несколько раз в разные положения бывают глохнут 1 или 2 движка.
В чем может быть проблема? движки или регули?
Здравствуйте всем, не могу выбрать какой квадрик взять Flying 3D X8 или XK Detect X380.
какие есть косяки или минусы в Flying 3D X8 ?
Проблема появилась после падения.
Перед взлетом калибрую все как положено…спутников 10 и более.
Взлет, и птичку уносит хрен знает куда…на стик практически правый не реагирует но пытается(выяснил позже)
Когда держишь в руках с небольшм газом и пытаешься правым стиком крутить, несколько раз в разные положения бывают глохнут 1 или 2 движка.
В чем может быть проблема? движки или регули?
Ключевое слово “после падения”… Правый стик - это уже лучше… Разберите аппу. У меня на Турниге отходил контакт от стика. Тоже дурила как хотела…Если аппа не причем - ищите в квадре… Берите микроскоп или хорошую лупу и вперед по разъемам, по проводам (они очень хреновые у нас) потом по плате, … 99% - будет вам счастье.
Здравствуйте всем, не могу выбрать какой квадрик взять Flying 3D X8 или XK Detect X380.
какие есть косяки или минусы в Flying 3D X8 ?
Flying 3D X8 - это лотерея… Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним… Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены…
Ключевое слово “после падения”… Правый стик - это уже лучше… Разберите аппу. У меня на Турниге отходил контакт от стика. Тоже дурила как хотела…Если аппа не причем - ищите в квадре… Берите микроскоп или хорошую лупу и вперед по разъемам, по проводам (они очень хреновые у нас) потом по плате, … 99% - будет вам счастье.
Flying 3D X8 - это лотерея… Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним… Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены…
да вроде разница небольшая 22 доллара, но хотелось бы услышать все таки какие косячки
Знаю, но не скажу… Шютка Для чистоты эксперимента нужно при +10 С проверять. Возможно второй акк. охлаждается до 0 гр.С пока на первом летаешь…
Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).
Flying 3D X8 - это лотерея… Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним… Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены…
Посмотрел немного отзывы о Detect X380. Так же у некоторых норм летает сразу из коробки, а у других глючит. Из преимуществ вижу только более прочный ( наверное, т.к. написано что это лишь имитация углеродного волокна) и удобный корпус( позволяет установить винты большего диаметра без переделок); автоматический взлёт. На нашей птичке есть и автовозврат с автопосадкой, и GPS. Облететь точку по кругу можно тоже постараться. А так же наличие телеметрии. Ну а ценовая категория ни о чём не говорит. Одно и тоже можно продавать как за 10, так и за 20.
Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).
Посмотрел немного отзывы о Detect X380. Так же у некоторых норм летает сразу из коробки, а у других глючит. Из преимуществ вижу только более прочный ( наверное, т.к. написано что это лишь имитация углеродного волокна) и удобный корпус( позволяет установить винты большего диаметра без переделок); автоматический взлёт. На нашей птичке есть и автовозврат с автопосадкой, и GPS. Облететь точку по кругу можно тоже постараться. А так же наличие телеметрии. Ну а ценовая категория ни о чём не говорит. Одно и тоже можно продавать как за 10, так и за 20.
Я видимо нашел цену на максимальную комплектация х380… (у него 30 мин. полета?) Рома, здесь всего 54 странички, я читал буржуйский - там 540… по нерусски…И вывод я сделал для себя такой - лучше собрать на 450-й раме за те же деньги крепкий, надежный, легко модернизируемый и обслуживаемый коптер с нормальными паками и винтами на 10, чтобы таскать гимбэл с нормальной камерой и не думать, что он в любую минуту улетит к создателям… Что я собственно и сделал с потрахами из Х8…
Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).
Дождись тепла - может само пройдет. Дело в том, что деталюхи устанавливают с низким ТКЕ, возможно в этом причина… Одни нагреваются пои работе, другие остывают и получается большой расколбас параметров… А так пока ничего другого на ум не не приходит… Ум - это часть тела, которым я ем…
Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.
Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
Дурное предложение конечно. Но не ушли триммеры? Оттриммируй все по центру, может не по центру 3 канал стоит. Просто зная нашу Анапу другого больше не приходит в голову. Там есть 2 разных триммирования, на основном экране и сабтрим в менюшке. Проверь это все
Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.
Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.
Когда в руках крутишь - сразу все косяки чувствуешь…
А кто то смог отбалансировать идеально пропеллеры. А то никак не могу справиться с этим. Квадрик колбасит по хорошему, летает конечно но лучи ходуном ходят.
Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
- Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
- Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
- Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
- Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
- Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
- Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
- Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
Зарание спасибо за ответы!
Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
[Если бы была проблема с мотором то наверное квадр тоже бы вращался вокруг оси. А вот при неправильной калибровке стика газа я такое наблюдал у своего аппарата. Взлетал при тяге более 50%. И ещё при попытке взлететь на разряженной батарее.
Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
- Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
- Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
- Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
- Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
- Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
- Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
- Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
Зарание спасибо за ответы!
- Показания напряжения сам лично не проверял, но пишут что вроде немного разнятся. ЖПС передает координаты довольно точно. Удаление привирает. Причём по разному.
- На родном ак-ре с обвесом давно не летаю. Но, если память не изменяет, пустой 9-11 минут. С сяоми, ФПВ(500mw)- на акке 3300 30С в режиме ЖПС около 13-14минут.
- время полёта увеличить можно, а как ставить акк решает каждый самостоятельно.
- макс взлётный вес не проверял, но на форуме кто то проверял подвешивая 400гр.
5)Летал на макс. 400м. Дальше не было надобности.
6)не проверял
7)Коптер иногда прекрасно соответствует заявленным возможностям, но периодически начинает жить своей жизнью. Но подобные отказы есть и у других. К сожалению статистику улётов и прочих глюков никто не ведёт. - Фиксированного центра у стика нет.
Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
- Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
- Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
- Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
- Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
- Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
- Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
- Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
Зарание спасибо за ответы!
К последнему посту присоединяюсь… Только время полёта указано при заряде аккума с балансирующим зарядным. Штатное перезаряжает некоторые банки а другие недозаряжает, что влияет на долговечность аккума и время полёта. Кстати я из тех, у кого х8 улетел " в Китай"… Правда до этого были серьёзные падения.
Ну 400 метров это не серьездно, даже бюджетная сима х8с иногда способна на такое, а кто нибудь летал в полном снаряжении на 1км?
подскажите как откалибровать ESC на наших пташках?