Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

bbv1
SpbGrey:

от х8 немного отличаются по характеристикам

Не очень понял… Эти моторы позиционируются как зип для x8…

Ural
Xavierch:

а просветите пожалуйста зачем тогда в квадрике ESC на 12А? Чтоб меньше грелся с 15х запасом?

Не знаю, мах ток 0.8А, это данные с потолка. Реально там больше раз в пять (точно не помню, давно замерял).

Mihail_SPb

Комплект фпв за2000!!! Налетайте. Уже заказал себээээээээээээ неделя и они растаможились в москве. Быстро… босскамы 600мвт5 км FPV видеосистема Boscam 5.8 ГГц 600 МВт 32CH беспроводной передатчик-приемник TS832 RC832 для джи фантома QAV250 FPV Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/2019428876.html не реклама

Xavierch:

а просветите пожалуйста зачем тогда в квадрике ESC на 12А?
Чтоб меньше грелся с 15х запасом? 😃

Боюсь опечатка на десятую. В 8а поверю.

александррр

а кто нибудь разбирал моторы там подшипники какие(РАЗМЕРЫ)? я на валькире разбирал менял и осталось штук 5 интересно подходят?Один мотор хрустит((( а покупать за штуку жалко когды подшипник стоит копейки))

Kabot

Здравствуйте! Появилась такая проблема. Летаю в режиме ЖПС. Перед взлётом всё калибрую. Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим. Стик назад и квадр в любом положении идёт ко мне, и наоборот. Иногда управление восстанавливается. Тумблер проверял- АОС выключен. Уже несколько раз так происходило. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И почему это происходит после замены ак-ра?. Уже стал постоянно после замены ак-ра калибровать, но ничего не меняется.

Xavierch

Самодельный экран из фольги для экранировки GPS нужно заземлять на “-” питания? Или нет?
И будет ли хоть какой-то эффект если на кабель GPS модуля поставить ферритовое кольцо как на USB кабелях?
Или там не тот случай с уровнями/типом сигнала?

Ural
Kabot:

Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим.

У меня почти то же самое, только после замены на второй акк коптер начинает в начале полета вращаться вокруг вертикали ( даже приходится его триммировать)

Xavierch:

Самодельный экран из фольги для экранировки GPS нужно заземлять на “-” питания? Или нет? И будет ли хоть какой-то эффект если на кабель GPS модуля поставить ферритовое кольцо как на USB кабелях? Или там не тот случай с уровнями/типом сигнала?

Интересные вопросы. Я только заметил, что после экранировки тарелки ЖПС ( снизу без заземления на “-” питания) коптер быстрее стал ловить спутники и стабильнее вести себя в полете

Kabot
Ural:

Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим.
У меня почти то же самое, только после замены на второй акк коптер начинает в начале полета вращаться вокруг вертикали ( даже приходится его триммировать)

Я так понимаю что причин и методов борьбы с этим никто не знает?

До наступления непогоды успел полетать немного

SpbGrey
Kabot:

Я так понимаю что причин и методов борьбы с этим никто не знает?

Знаю, но не скажу… Шютка 😃 Для чистоты эксперимента нужно при +10 С проверять. Возможно второй акк. охлаждается до 0 гр.С пока на первом летаешь…

ЖПС можно снизу фольгой или кольчугой отгородить, заземлять, думаю
не стоит - хуже не будет учитывая 1,2 и 1,5 Ггц диапазон жпс и гармоники от 2,4 передатчика. Колечки и экранировка проводов не нужна т.к. сигнал цифровой и нет импульсной помехи по питанию (движки бесколлекторные и рул. машинок тоже нет).

vlad_g

Проблема появилась после падения.
Перед взлетом калибрую все как положено…спутников 10 и более.
Взлет, и птичку уносит хрен знает куда…на стик практически правый не реагирует но пытается(выяснил позже)
Когда держишь в руках с небольшм газом и пытаешься правым стиком крутить, несколько раз в разные положения бывают глохнут 1 или 2 движка.
В чем может быть проблема? движки или регули?

Lord_Roman

Здравствуйте всем, не могу выбрать какой квадрик взять Flying 3D X8 или XK Detect X380.

какие есть косяки или минусы в Flying 3D X8 ?

SpbGrey
vlad_g:

Проблема появилась после падения.
Перед взлетом калибрую все как положено…спутников 10 и более.
Взлет, и птичку уносит хрен знает куда…на стик практически правый не реагирует но пытается(выяснил позже)
Когда держишь в руках с небольшм газом и пытаешься правым стиком крутить, несколько раз в разные положения бывают глохнут 1 или 2 движка.
В чем может быть проблема? движки или регули?

Ключевое слово “после падения”… Правый стик - это уже лучше… Разберите аппу. У меня на Турниге отходил контакт от стика. Тоже дурила как хотела…Если аппа не причем - ищите в квадре… Берите микроскоп или хорошую лупу и вперед по разъемам, по проводам (они очень хреновые у нас) потом по плате, … 99% - будет вам счастье.

Lord_Roman:

Здравствуйте всем, не могу выбрать какой квадрик взять Flying 3D X8 или XK Detect X380.

какие есть косяки или минусы в Flying 3D X8 ?

Flying 3D X8 - это лотерея… Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним… Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены…

Lord_Roman
SpbGrey:

Ключевое слово “после падения”… Правый стик - это уже лучше… Разберите аппу. У меня на Турниге отходил контакт от стика. Тоже дурила как хотела…Если аппа не причем - ищите в квадре… Берите микроскоп или хорошую лупу и вперед по разъемам, по проводам (они очень хреновые у нас) потом по плате, … 99% - будет вам счастье.

Flying 3D X8 - это лотерея… Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним… Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены…

да вроде разница небольшая 22 доллара, но хотелось бы услышать все таки какие косячки

Kabot
SpbGrey:

Знаю, но не скажу… Шютка Для чистоты эксперимента нужно при +10 С проверять. Возможно второй акк. охлаждается до 0 гр.С пока на первом летаешь…

Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).

SpbGrey:

Flying 3D X8 - это лотерея… Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним… Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены…

Посмотрел немного отзывы о Detect X380. Так же у некоторых норм летает сразу из коробки, а у других глючит. Из преимуществ вижу только более прочный ( наверное, т.к. написано что это лишь имитация углеродного волокна) и удобный корпус( позволяет установить винты большего диаметра без переделок); автоматический взлёт. На нашей птичке есть и автовозврат с автопосадкой, и GPS. Облететь точку по кругу можно тоже постараться. А так же наличие телеметрии. Ну а ценовая категория ни о чём не говорит. Одно и тоже можно продавать как за 10, так и за 20.

SpbGrey
Kabot:

Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).

Посмотрел немного отзывы о Detect X380. Так же у некоторых норм летает сразу из коробки, а у других глючит. Из преимуществ вижу только более прочный ( наверное, т.к. написано что это лишь имитация углеродного волокна) и удобный корпус( позволяет установить винты большего диаметра без переделок); автоматический взлёт. На нашей птичке есть и автовозврат с автопосадкой, и GPS. Облететь точку по кругу можно тоже постараться. А так же наличие телеметрии. Ну а ценовая категория ни о чём не говорит. Одно и тоже можно продавать как за 10, так и за 20.

Я видимо нашел цену на максимальную комплектация х380… (у него 30 мин. полета?) Рома, здесь всего 54 странички, я читал буржуйский - там 540… по нерусски…И вывод я сделал для себя такой - лучше собрать на 450-й раме за те же деньги крепкий, надежный, легко модернизируемый и обслуживаемый коптер с нормальными паками и винтами на 10, чтобы таскать гимбэл с нормальной камерой и не думать, что он в любую минуту улетит к создателям… Что я собственно и сделал с потрахами из Х8…

Kabot:

Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).

Дождись тепла - может само пройдет. Дело в том, что деталюхи устанавливают с низким ТКЕ, возможно в этом причина… Одни нагреваются пои работе, другие остывают и получается большой расколбас параметров… А так пока ничего другого на ум не не приходит… Ум - это часть тела, которым я ем…

Mihail_SPb

Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.

Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.

Rybinec
Mihail_SPb:

Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.

Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.

Дурное предложение конечно. Но не ушли триммеры? Оттриммируй все по центру, может не по центру 3 канал стоит. Просто зная нашу Анапу другого больше не приходит в голову. Там есть 2 разных триммирования, на основном экране и сабтрим в менюшке. Проверь это все

Mihail_SPb

Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.

SpbGrey
Mihail_SPb:

Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.

Когда в руках крутишь - сразу все косяки чувствуешь…

Rybinec

А кто то смог отбалансировать идеально пропеллеры. А то никак не могу справиться с этим. Квадрик колбасит по хорошему, летает конечно но лучи ходуном ходят.

AndrySan

Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:

  1. Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
  2. Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
  3. Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
  4. Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
  5. Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
  6. Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
  7. Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
    Зарание спасибо за ответы!