Activity
Подарили такой же на день варенья!
Еще не летал (погода не гуд сейчас), но не порадовало, то что весит он не меренно в готовом виде, ощущение что он камнем в низ упадет…
а так китаец как китаец (болтики не прикручивались, свои ставил 😃 ), еще конечно аппаратура не фонтан, если менять начинку, то менять надо все, даже севры (они 5-и контакткые) и в приемник встроен геруль кол.
Честно сказать я бы не взял, но я еще не пробовал его в полете… (может в эти выходные если не будет дождя).
ИМХО лучше сместить мотораму. И ЦТ останется на месте и внешний вид не пострадает и движок целее будет… 😃
Или так или думаю попробую новую цангу, хотя не факт что она поможет!
Всем спасибо!
Привет еще раз!
Попробывал поставить на обратный крепеж, как посоветовал Skyhawk, гуд все норм, нет вибрации (она есть, но совсем не большая) на полном газу не вырывает мой стеклотекстолит…
и так что это есть насамом деле не понятно, цанга нормальная покрайне мере с виду (долго её рассматривал), скоро другую цангу попробую.
Вопросик, так и оставить, только центр тяжети пометять или сместить мотораму, как Вы думаете будет правильно?
Да, еще простите за качество фоток они с телефона.
А может, дело в цанге? Попробуйте, ради интереса, на обратный крепёж мотор поставить (с теми-же винтами!). Должно всё проясниться, ИМХО!
Сегодня попробую. спасибо, возможно она…
Вал проверь. Даже небольшой изгиб вала приведет к сильной вибрации, когда оденешь на него винт с цангой…
Да нет нормальный, и к томуже он новый
“По паспортным данным” нагрузка на крыло обычная для мотопланеров. А вот полетит или нет - не знаю. Вес можно оценить - сравните с чем-нибудь весящим 1кГ и 1.5кг…
Сложно сказать, но думаю 1.5 он точно весит… там один двигатель с аккумулятором весят наверно под кило.
Сегодня винты посмотрел они нормальные, кроме aps-ного у него небольшой есть дисбаланс, но я его не использую.
Еще раз попробывал поставить винты, 3 штуки разгоно размера, вобщем не зависит вибрация (всмысле сила вибрации) от размера, и так это не винты, наверно резонанс в носу самалета, буду менять стеклотекстолит на фанеру, и как-то надо получше закрепить мотораму, фото ниже, не подскажите “все сильные человеки” что можно придумать?
Привет!
Подарили на день варенья пленер киоши вот такой.
У кого-нибудь есть опыт с этим планером, я его собрал но что-то весит он не слабо, весов нет взвесить не могу, такое ощущение что он камнем в низ упадет.
Еще вот вопросик, там севры стоят почему то 5 контактные и регулятор в строен в приёмник, а то хотел поставить б.к. видно обломись надо все менять?
Не видя сказать сложно. За электрические MAS`ы спокоен, АПСы много хуже.
Возможно все сбалансировано или небольшой невредящий разбалланс нового винта есть, но в фюзеляже возникают резонансные биения. Нужно найти место возникновения резонанса и жестко закрепить.
Балансировать конечно тоже нужно.
АПС есть один, но так и не ставил ни разу, вид у него стремный.
Ну завтра буду мутить чё-нибудь, еще одна фигня, то что моторама старая развалилась, у меня не было не бальзы не фанеры, короче я вырезал её из платы без фальги, мож она даёт такой резонанс, но пробывал прикручивать мотор через полстую резинову прокладку, таже фигня, самолет вот такой.
Еще вот посеил инстрекцию от регулятора, хотел попробывать там сбрасить настройки под заводские, хотя там ничего не менял.
Спасибо, вот узнал нового что надо балансировать винты, завтра напишу что получилось.
помимо балансировки винта, надо также убедиться, что отверстие в нем соответствует диаметру вала, и сам вал не смещен относительно оси вращения.
в конце концов просто снять двигатель с моторамы, берем крепко в руку за задницу (задницу двигателя 😃 ) и включаем, с винтом на валу естественно. Если в руке вибраций нет - значит, причина в резонансе где-то в корпусе самолета.
С отверстием все вроде гуд, а вот удержать двигатель в руках проблематично, раньше держал когда цанга прикручивалась к заду и крутилась вместе с магнитами, но ща цанга одевается на вал в переди и держать получается не за что, если только к чему-нибудь прикрутить 😃
Винты сбалансированы? Если без них не бьет, значит двигатель в норме…
Винты не знаю, просто новые купил, а как их балансировать и до этого же летал этого не было, на все 3-х винтах?
Привет всем!
Вот что-то случилось с моим б.к. дуалкай XM3536CA-8, при газе больше половины начиается какой-то сильный резонанс, вырывает мотораму нафиг…
Дигатель не падал или почти не падал (была не удачная посадка, сломалось передная шасси, но носом не улювал), и в прекрасный момент при взлете вырвало мотораму,
приклеил её решил провести тест дома, вырвало мотораму опять, в полете дуалскай развалился на две части, выяснилось что сломался вал попалам, и так я заменил вал и за одно два подшибника,
но вибрация осталось, если включить без винта и цангой вибрации нет, а с винтом колбасит не меренно, вынты пробывал разные такаяже мура, чё делать даже не пойму, выкибывать что ли, а он 3 раза всего летал…
мож чё в регуляторе сбилось, колбасить не здорово как-то. и именно под нагрузкой?
мож кто подскажет.
Спасибо большое всем, завтра поеду покупать самик Sea Star EP (почему-то пилотажевский не “прет”, остается первый вариант Sea Star EP)
сначало хотел вот эту - Piper Cup J-3 1\11, но консультанты от туда сказали, что этот двигатель слижком мощный для него. Но там клыло разборное, удобно очень.
Не у кого не было этих Sea Star EP, тама оно разбирается или нет?
Ну да так и есть “2250 мА 16С3S”, а Вы не знаете там крыло разборное, на две части “делется” для удобной перевозки?
Привет Всем!
Вот не могу подобрать тренер для имеющегося dualsky xm3536Ca8 и аккум. 2200 мА/ч, вот не знаю подойдут ли вот эти самолеты sea star EP ARF и пилотажевский Sea Star EP Trainer, причем у них полетный вес разный, а по параметрам вродебы одинаковый, если не подойдут, то что посоветуете?
вот получалось так не хорошо, обычно покупают понравившейся самолетик, а потом движок туда, но вот так вышло на оборот…
Появился вопросик!
У двигателя пишется ток прикотором максимальное КПД, например возьмем 20А, вот сам вопрос можно ли как-то настроить что бы этот ток не привышался? (в целях экономии электроинергии 😃 а вследствие и время полёта )
может быть и глупый вопрос, не ругайте уж сильно.
Спасибо pilot685, я присмотрюсь к этим двигателям!
На счет сколько ватт на кг - спасибо, логично, производители пищут в осносном максимальный ток и маскимальную мощность, а это долеко не реальные показатели!
Учится лучше на электричках, это правильно.
БК двигатель бывает трех типов в большинстве случаев: Пилотаж, Дуалскай, Акси. 😃
Вот среди них и ищите. Пилотаж самый не дорогой.
ну это из распространенных, но вот нашел еще один движок тут, при его цене это очень даже хорошо, если взять пилотаж таких-жа пораметр. то он будет стоит в 2 раза дороже.
как я понял надо покупать, то что не распространенно, а то дерут хорошо, сделают рекламку и повышают цену, вот я и хотел спросить эл. из не дорогой цены. (мож где-то кто-то заказывал не плохие б/к)
Липу без балансира можно использовать очень просто. Приезжаете в поле, где есть ктото, у кого есть балансир. И просите балансирнуть. Обычно пять - шесть циклов - это не большой дисбаланс. 😃 В Опалиху к нам приезжайте.
а это куда - в Опалиху? 😃
Всем спасибо!!!
В общем я определился, т.к. я хочу, ну конечно в будующем, “экшен” и а это возможно только с ДВС, на электро она просто будет золотая, но вот склоняюсь к тому, что буду учится на электро двигателях!
Подскажите если не сложно, какой-нибудь б/к двигатель с тягой около 1 кг. и чтоб не дорогой (есть ли дешевле этого - Tower Pro 3015-6Т)?
И как быстро я грохну LI-PO без балансира?
И как долго нужно тренироватся в симуляторе FMS, все тренеры которые удолось скачать вродебы сажаю рядом с камерой безпроблем, даже иногда пролучается полетать и посадить su-26?
Грубо можно сравнить по мощности, да
В общем-то прикинуть можно
Приёмистость и долговечность опять-же у электро лучше. Заводится и в мороз и в жару. Топливо покупать не надо…
Долговечность и Заводится и в мороз и в жару - да это очень хорошие аргументы (чё-то сам не подумал), но вот опять напрашиватся вопрос, я новичек хочу летать и чем больше летаешь тем лучше, первые разы там наврно не пролетает он 10 мин, но вот последующие разы 20 мин мало очень мало, так не научишься ничему, а заряжать бысто LIPO говорят не хорошо, и опять ждать надо, это все время, а тут горючки подлил и в путь или не так, надо каджай раз настраивать движок?
А себя ДВС плохо ведут в мороз?
А модели из палисандра с чугунными стойками действительно электрифицировать дороже намного, чем ДВС подходящий взять, тут всё верно 😉
Хочется что б летала и кравиво и на этом форуме говорит что тяжелый (большой) тренер ведёт себя лучше чем такая же модель но поменьше, и модель по более можно подальше отпускать от себя не потеляешь из виду 😃
т.е. если тренер 1 кг и больше, то нет слысла заморачиватся с электро, проше и дешевле поставить ДВС? (посто я хотел электро и ща хочу, но подумал дорого)
Привет Всем!!! помогите новичку разобраться возможно ли сравнивать такие вещи как Вт и л.с…
если прикинуть 1 л.с. ~ 735 Вт, то (тут прикидывал сколько будет стоит электро и двс)
Бесколлекторный мотор Tower Pro 3015-6Т - www.rc-model.ru/product.htm, его мощность 60 сек 600 Вт. (в реале берём хотя бы половину 300 Вт в нормальной работе, наверно?) это примерно если считать в л.с. 300 Вт ~ 0,4 л.с.
Если взять, на пример OS MAX 25 www.hobbycenter.ru/product_info_21364.html у него мах. мощность 0,41 л.с.
Можно ли их сравнивать как аналоги тяги или нет (или как аналоги выделяемого тепла)?
если можно их так сравнить, то я не вижу смысла в электро двигателях, это стоит не мало, если прикинуть
двигатель - Tower Pro 3015-6Т (самый дешовый что мог найти такой мошности) www.rc-model.ru/product.htm - 1400 руб.
рег б\к 30 ампер - там же - 1100 руб.
LI-PO 2250 мА 16С3S там же - 1400 руб.
балласт с зарядником (возьмем там же, думаю можно дешевле найти отдельно) - там же
самое дешовое что мог нати…
и того 3900 руб. (а это хороший ДВС) при том что это все будет летать не более 10 мин т.к. ждет мотор 30А, т.е. надо иметь как минимум еще один аккумулятор прибавляем еще 1400 руб. и того 5300 руб, за 20 мин полета!!!
Я совсем запутался, помогите разобраться!