Сильная вибрация б.к.

Slava_D

Сегодня винты посмотрел они нормальные, кроме aps-ного у него небольшой есть дисбаланс, но я его не использую.
Еще раз попробывал поставить винты, 3 штуки разгоно размера, вобщем не зависит вибрация (всмысле сила вибрации) от размера, и так это не винты, наверно резонанс в носу самалета, буду менять стеклотекстолит на фанеру, и как-то надо получше закрепить мотораму, фото ниже, не подскажите “все сильные человеки” что можно придумать?

Skyhawk

А может, дело в цанге? Попробуйте, ради интереса, на обратный крепёж мотор поставить (с теми-же винтами!). Должно всё проясниться, ИМХО!

air_alex

Вал проверь. Даже небольшой изгиб вала приведет к сильной вибрации, когда оденешь на него винт с цангой…

Slava_D
Skyhawk:

А может, дело в цанге? Попробуйте, ради интереса, на обратный крепёж мотор поставить (с теми-же винтами!). Должно всё проясниться, ИМХО!

Сегодня попробую. спасибо, возможно она…

Вал проверь. Даже небольшой изгиб вала приведет к сильной вибрации, когда оденешь на него винт с цангой…

Да нет нормальный, и к томуже он новый

anton_yaroslavl

Ну тогда последний вариант - не сбалансированный кок!

Slava_D

Привет еще раз!
Попробывал поставить на обратный крепеж, как посоветовал Skyhawk, гуд все норм, нет вибрации (она есть, но совсем не большая) на полном газу не вырывает мой стеклотекстолит…
и так что это есть насамом деле не понятно, цанга нормальная покрайне мере с виду (долго её рассматривал), скоро другую цангу попробую.
Вопросик, так и оставить, только центр тяжети пометять или сместить мотораму, как Вы думаете будет правильно?

Да, еще простите за качество фоток они с телефона.

air_alex

ИМХО лучше сместить мотораму. И ЦТ останется на месте и внешний вид не пострадает и движок целее будет… 😃

Slava_D
air_alex:

ИМХО лучше сместить мотораму. И ЦТ останется на месте и внешний вид не пострадает и движок целее будет… 😃

Или так или думаю попробую новую цангу, хотя не факт что она поможет!
Всем спасибо!

13 days later
Slava_D

Привет!!!
Цанга была не причем и винты тоже, поставил мотораму из фанеры 3 мм, и все почти хорошо, но есть колбас все таки, но терпимый… короче грешу на движок.
Есть вторая моторама из бальзы (от другого самика) поставил туда с новой цангой, небольшая вибрация есть, и думаю достаточно её было для резонанса в фюзеляже с стеклотекстолитом 1.5 мм…
Еще когда купил дуалскай этот, брал его в руку с винтом и на чуть больше половины газа была вибрация руками не удержишь, но так как был “совсем” чайник (ща просто чайник 😁 ), думал это нормально т.к. обороты большие, нужно что бы он был сильно закреплен, и не поменял по гарантии, и еще если его взять и пошатать за вал, то в определённый момент есть люфт (не большой, но чувствуется), но если повернуть вал хотя бы на 30 градусов, то люфт исчезает 😃 , вот почему я его раньше не замечал, поставил обратно старые подшипники, таже фигня. короче видно брак… ну да ладно думаю для тренера пойдет.

И еще вопрос не потеме, на этом тренере была моторама смещена в право (если смотреть с хвоста на неё), я думал это не правильно и вторую самодельную мотораму из стеклотекстолита приклеил ровно, но потом посмотрел на другую мотораму и самолет, то увидел тоже самое, это зачем (есть конечно маленькое предположение)?

Anike
Slava_D:

И еще вопрос не потеме, на этом тренере была моторама смещена в право (если смотреть с хвоста на неё), я думал это не правильно и вторую самодельную мотораму из стеклотекстолита приклеил ровно, но потом посмотрел на другую мотораму и самолет, то увидел тоже самое, это зачем (есть конечно маленькое предположение)?

Это называется выкосом. Выкос д.б. вниз и вправо.

Slava_D
Anike:

Это называется выкосом. Выкос д.б. вниз и вправо.

А этот выкос д.б. (да что такое это д.б.?) как считается или высчитывается?