Сильная вибрация б.к.
Сегодня винты посмотрел они нормальные, кроме aps-ного у него небольшой есть дисбаланс, но я его не использую.
Еще раз попробывал поставить винты, 3 штуки разгоно размера, вобщем не зависит вибрация (всмысле сила вибрации) от размера, и так это не винты, наверно резонанс в носу самалета, буду менять стеклотекстолит на фанеру, и как-то надо получше закрепить мотораму, фото ниже, не подскажите “все сильные человеки” что можно придумать?
А может, дело в цанге? Попробуйте, ради интереса, на обратный крепёж мотор поставить (с теми-же винтами!). Должно всё проясниться, ИМХО!
Вал проверь. Даже небольшой изгиб вала приведет к сильной вибрации, когда оденешь на него винт с цангой…
А может, дело в цанге? Попробуйте, ради интереса, на обратный крепёж мотор поставить (с теми-же винтами!). Должно всё проясниться, ИМХО!
Сегодня попробую. спасибо, возможно она…
Вал проверь. Даже небольшой изгиб вала приведет к сильной вибрации, когда оденешь на него винт с цангой…
Да нет нормальный, и к томуже он новый
Ну тогда последний вариант - не сбалансированный кок!
Привет еще раз!
Попробывал поставить на обратный крепеж, как посоветовал Skyhawk, гуд все норм, нет вибрации (она есть, но совсем не большая) на полном газу не вырывает мой стеклотекстолит…
и так что это есть насамом деле не понятно, цанга нормальная покрайне мере с виду (долго её рассматривал), скоро другую цангу попробую.
Вопросик, так и оставить, только центр тяжети пометять или сместить мотораму, как Вы думаете будет правильно?
Да, еще простите за качество фоток они с телефона.
ИМХО лучше сместить мотораму. И ЦТ останется на месте и внешний вид не пострадает и движок целее будет… 😃
ИМХО лучше сместить мотораму. И ЦТ останется на месте и внешний вид не пострадает и движок целее будет… 😃
Или так или думаю попробую новую цангу, хотя не факт что она поможет!
Всем спасибо!
Привет!!!
Цанга была не причем и винты тоже, поставил мотораму из фанеры 3 мм, и все почти хорошо, но есть колбас все таки, но терпимый… короче грешу на движок.
Есть вторая моторама из бальзы (от другого самика) поставил туда с новой цангой, небольшая вибрация есть, и думаю достаточно её было для резонанса в фюзеляже с стеклотекстолитом 1.5 мм…
Еще когда купил дуалскай этот, брал его в руку с винтом и на чуть больше половины газа была вибрация руками не удержишь, но так как был “совсем” чайник (ща просто чайник 😁 ), думал это нормально т.к. обороты большие, нужно что бы он был сильно закреплен, и не поменял по гарантии, и еще если его взять и пошатать за вал, то в определённый момент есть люфт (не большой, но чувствуется), но если повернуть вал хотя бы на 30 градусов, то люфт исчезает 😃 , вот почему я его раньше не замечал, поставил обратно старые подшипники, таже фигня. короче видно брак… ну да ладно думаю для тренера пойдет.
И еще вопрос не потеме, на этом тренере была моторама смещена в право (если смотреть с хвоста на неё), я думал это не правильно и вторую самодельную мотораму из стеклотекстолита приклеил ровно, но потом посмотрел на другую мотораму и самолет, то увидел тоже самое, это зачем (есть конечно маленькое предположение)?
И еще вопрос не потеме, на этом тренере была моторама смещена в право (если смотреть с хвоста на неё), я думал это не правильно и вторую самодельную мотораму из стеклотекстолита приклеил ровно, но потом посмотрел на другую мотораму и самолет, то увидел тоже самое, это зачем (есть конечно маленькое предположение)?
Это называется выкосом. Выкос д.б. вниз и вправо.
Это называется выкосом. Выкос д.б. вниз и вправо.
А этот выкос д.б. (да что такое это д.б.?) как считается или высчитывается?