Activity
“Есть вопрос про отклонения элеронов. Может кто подскажет. На сколько градусов отклонения должно быть?”
установку элеронов начните с 35гр но не более 45… например на Экстре NT104 у некоторых пилотов они установлены на 37-38 гр. Видео есть в общем доступе…
Вы хотите сказать, что диаметр кольца должен быть в плюсе от диаметра цилиндра??? 😃
Марат, мне не понятно откуда 50.8 цифра, если 1 дюйм 25.4 мм? отсюда и зазор, какой…?
пост 613 “…что 0,05 мм относится к диаметру цилиндра, а не к зазору кольца.
на это указывает фраза, to 0.001” (0.0508mm) based on the last know cylinder dimension,
что в вольном переводе означает +0,05 мм от последнего известного размера (диаметра) цилиндра."
Геннадий, мне не понятно откуда взялась там цифра 0.05? а точнее 0.0508мм? это первое сомнение и которое многое ломает из всего что написано. второе в ролике на сайте бьерна автор говорит, что зазор дорабатывают напильником или наждачкой до тех пор пока кольцо свободно не будет заходить в цилиндр. Перевод не дословный.
И еще, я писал, кольца Бьерн с зазором пришли мне примерно 0.15 мм я ставил на DA120…
Ну о том как измерить зазор кольца щупом 0.03 или 0.02 это другая история.
Поэтому мне интересен опыт тех кто ставил кольца и какой зазор делали. Евгению спасибо.
Доброго дня, долго ждал, почти 2 месяца, наверное пиндимия, пришли кольца бьерн на дашки 120, и 70ку и на еме 70… на одной 120ке ранее поменял, очень понравилось, решил опыт продолжить… снял цилиндр на da70 после 3 годиков активной эксплуатации, цилиндры в идеале, нагара даже нет, зазор колец 0.25мм примерно… на прежний мотор 120 брал кольца с зазором, он оказался 0.15… мотор несколько баков прикатался работает лучше нового… Новые кольца пришли без зазора… вопрос уже поднимался и все таки какой зазор ставить на кольцах, поделитесь опытом?
Костер не помешает судя по температуре…)
Кстати, вопрос петель актуален, кто подскажет хорошие петли, крепкие…) китайская пластмасса не очень…
Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))
Да похоже их никто не читал, во первых описано как выполняется Полет на ноже с бочкой в центре, получилось так что некоторые выполнили 2 медленные бочки а полета на ноже там практически не было, , и в комплексе все бочки управляемые, неуправляемые ( кадушки) здесь нет, другое дело быстрые или медленные. На брифинге должны уточняться особенность в соответствии с погодой, летным полем, напомнить технику безопасности.
Спасибо огромное организаторам, все было замечательно, хорошая организация, не многие могут так сделать, Алексей, ребята из Н.Новгорода СПАСИБО!
По существу согласен полностью с Андреем, вины кого либо здесь нет, просто мало таких соревнований, опыта нет нет и квалификации… Не согласен только в одном, что не надо проводить, НАДО! Откуда появится опыт, критерии судьи наконец то! А мне понравился опыт Алексея с судьями, надо молодежь привлекать, учить, а учить только вот такими полетами… Кто умеет, знает передает опыт остальным, это надо делать, больше нам учиться негде пока…!
Отдельно по 3D, согласен с Андреем, и Алексею зимой предлагал усложнить комплекс, как показали соревнования все пилоты отлетали комплекс практически одинаково, мелкие погрешности решали места, мы выросли из него, надо расти дальше, комплекс надо усложнять, доработать, включать каждый год новые фигуры, пускай их кто то не делает сегодня, завтра сделают все кто хочет летать, так мы будем расти…
И последнее, предлагаю на будущее заканчивать такие мероприятия, за общим столом, где с рюмочкой за организатором и обсуждать такие темы, в споре рождается истина, а так разбежались по палаткам по гостиницам, и не обсудили…
Еще раз нижегородцы спасибо!
И мы…
Передний 6003 rsr c3 средний за ним у щечки 6203 rsr c3.
Обороты могут падать из за подсоса воздуха как раз через передний подшипник, где то валяются подшипникм, посмотрю.
и никто не подсказал…жаль…
Вообщем и мы немного уронили Сергея Экстру300 2.3… погода сами видите, решили подлетнуть немного, надо было бы забогатить дашку немного, но как всегда самоуверенность в моторе подвела, в самом конце полета движок стал над пахотой, высота метров 7, снижение-подрыв- самолет из-за ям скапотировал и упал на спину… Очередной раз должен снять шляпу перед моделью Сергея, Димы Ильина стояка самортизировала и треснула, и очевидно приняла весь удар на себя, площадка цела, винт цел, короче все цело, кроме левой стойки и оторваны аккуратно в месте изгиба все петли на РН. РН ни царапинки, стойку заменили, петли заменили за 1 вечер с тремя отдыхами на купание в речке самолет готов! С облетом теперь подождем пока жара спадет… +37 в тени у нас…
Андрей, это по какой такой арифметики такие цифры?!) смотрим плечи…
Для облета нормально, а дальше двигать назад для 3D. Хотя это зависит от уровня пилота, мы сразу ставим по задней кромке трубы.
Доброго дня, я тут футабовскую серву купил а одном из столичных магазинов, по почте прислали, вскрыл и удивился. Наклейка на коробке указывает, что производитель Россия, на коробке под наклейкой и на серве маде ин чина, менеджер магазина сурово заявляет, что футабы делают в Японии… я что то не готов платить такие деньги за китайские сервы…
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие подшипники стоят на к/валу на DA70, передние 2 шт…?
Не, это искажение, все норм, наждачка правда тоже еще не работала)) надо еще подогнать к фюзеляжу, зашить петли на элероне и тд…)
Решил немного поднять тему Экстры 2.7, длинными зимними вечерами заканчиваю сборку новых крыльев на композитную экстру. Крылья не только деревянные но и принципильно отличаются от родных. Больше похожи на Слика, площадь меньше, немного другая аэродинамика и тд… Вообщим Дима Ильин нарезал каркас а я собрал, скажу сразу, что немного добавил своего, осталось обклеить, расцветка будет как и композитная, и поставить сервы… сервы пришли но не савокс…
[QUOTE=argnew;8081373]“Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.”
Скорее всего из-за того, что меньше зазор кольца, на дашке в 2 раза… а вот на старом моторе, сначала очень много отработки, дальше с притиркой колец снижается выброс. Запуск лучше, низкие устойчивее.
максимальные отклонения рулей я сделал просто офигенными. Лопухи РВ аж по земле практически бьют.[/QUOTE]
Арам, это уже не РВ будет, а тормозные щитки!))
А чего Москва молчит?
Что то именинников много набирается))
Во, эта дата и нас устраивает! 9 мая мы бы не смогли… а хочется…))
Тогда приглашай на облет))
Исключительно на 1 мая! Поскольку я солидарен с трудащимися!😒
Арам, а 9го мая приезжай к нам в Левцово здесь облетаешь, самолет в тему как раз, полетаешь!.. если снег растает к этому времени!)))
Да летаем и в снег, но ниже 10 нет, жалко и самолетку и движок…
Судя по всему, раньше майских праздников вряд ли удастся его облетать. Но вывести на поле потарахтеть, чуть обкатать новый движек и посмотреть, что отвалиться от самолета, планирую в ближайшее время.😁
Арам, я уже второй месяц хочу потарахтеть после замены колец и пока не получается, погода что то не балует нас… ))
А я бы поставил двухцилиндровый 60, вибрация меньше… да и 2 цилиндра это не один…
Добрый день, не можеим обновить прошивку на полетнике IFLIGHT Succex-E F405, он дружит с inav?
Это я понял, проблема другая, в существующую модель и привязаный приемник могу добавить флаппероны например?
Добрый день, купили такой девайс, разбираемся, есть небольшой вопросик, приемник привязан к модели, можно ли поменять конфигурацию этой модели, например с обычного самолета на V -Tal?
Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.
Андрей, не все, но убить время надо…)))
колпаки на всех с см6 одинаковые, если только gp не придумал ноу хау свое…))
gp76 275мм, а можно замер сделать сколько на твоем движке, +1 см погрешность это слишком…