сборка курганского кита extra 300 2,3м
Сегодня удалось поковыряться с самолеткой.
Установил GP76
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И подогнал капот:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Наклеечки приехали.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
C установкой GP76 под капот возникли мелкие, но неприятности.
Дело даже не в том, что колпак свечи левого цилиндра “требует” отверстия в бочине капота (и торчит из него примерно на сантиметр). Это было вполне ожидаемо. Просто капот не одевается/снимается на модель без серьезного перекоса (его приходится поворачивать градусов на 45). Поскольку расстояние от колпака до колпака движка прилично больше ширины капота. Не говоря уж о том, что расстояние между краями крепежного шпангоута, вклеенного в капот, еще меньше. А , при установленных глушителях, сделать это становится вообще невозможно.
Придется каждый раз снимать/ставить левый свечной колпак, что бы установить/ снять капот. А для этого пришлось сделать в нем довольно большое отверстие.
Доведенный, зашкуренный и покрытый грунтом капот
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Торчит не хило
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И дупло пришлось делать нехилое, но необходимое для снятия/установки колпака
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Смещать мотор вправо, как сделал Иван Павленко , или ставить выкос модели в ноль, что бы мотор полностью влезал в капот без проделывания отверстия, я не стал. Поскольку это не есть гуд, да и проблему с необходимостью установки капота с перекосом это не решает.
Для достижения эстетизма, нарушенного проделыванием в капоте большого “дупла”, подумываю об изготовлении быстросъемного дефлектора или просто колпака, его закрывающего.
Хотя, в связи с тем, что в этом месте будет маскировочный окрас, наличие “дупла” будет не так уж и заметно.
Дашка меньше размерами по колпакам всего на 1.2мм, неужели это так критично? У меня пришлось сместить двигатель на 1-1.5мм, чтобы не было касания колпаком капота, с другой стороны зазор около 4мм, я думаю это вообще ни на что не повлияло. А капот снимается свободно, но надо просто повернуть по оси на 30-40гр. Родные глушаки тоже впритык выходят из капота при снятии но проблем нет.
Возможно, что gp76 (от колпака до колпака) шире, чем заявлено в характеристиках. Из капота колпак торчит примерно на 1 см.
gp76 275мм, а можно замер сделать сколько на твоем движке, +1 см погрешность это слишком…
Вечером замерю. Но точно больше 280 мм. Поскольку, если просто приложить капот к двигателю, то его ширина (со свечными колпаками) шире капота. Который в ширину именно 280 мм
А может колпаки есть чуть меньше?
Они, вроде бы, стандартные. Да и блок зажигания родной . GP
колпаки на всех с см6 одинаковые, если только gp не придумал ноу хау свое…))
Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.
Замерил. Ширина движка, от колпака до колпака - 282 мм
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Снять / поставить капот можно только со снятым левым свечным колпаком. Почти без бубнов.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Также на яке, через снятие левого колпака.
Все, с капотом вся работа закончена, осталась только покраска.
Вчера вечером закончил пилить в нем отверстия и проложил тягу чока. Она у меня на всех двухгоршковых моторчиках , с расположением карба вниз, делается всегда одинаково.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Промахнулся с отверстием под тягу. Пришлось “лишнее” отверстие заделывать и зашлифовывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба. Что бы, если он пересохнет, принудительно можно было залить его топливом не снимая капот и не сильно, при этом, корячится.
Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.
Андрей, не все, но убить время надо…)))
Иван, имеется ввиду не переделанные. Ваш вариант озвучен.
И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба.
Я полностью под “дышлом” распиливаю дыру. Когда заводишь мотор и после схватывания открываешь чок - то оттуда капельки топлива падают. На внутреннюю часть капота, и потом далее грязевая дорожка.
Вобщем за чистоту 😃
Ну , как бы, через большое отверстие больше засасывает пыль . То же ничего хорошего. Лучше пусть чуть капает
Вырисовывается сухой взлетный вес не более 9300.
Хочу еще несколько “штрихов” на жабры добавить, но, в принципе, капот покрашен. Останется только 2к лаком покрыть и прилепить ту наклейку (георгиевскую ленточку), которая сверху лежит.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Добавил черный контур на “жабры”. Теперь точно закончил.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr