сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Они, вроде бы, стандартные. Да и блок зажигания родной . GP

Фалкон

колпаки на всех с см6 одинаковые, если только gp не придумал ноу хау свое…))

ЯиК-54

Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.

argnew

Замерил. Ширина движка, от колпака до колпака - 282 мм

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Снять / поставить капот можно только со снятым левым свечным колпаком. Почти без бубнов.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

ЯиК-54

Также на яке, через снятие левого колпака.

argnew

Все, с капотом вся работа закончена, осталась только покраска.
Вчера вечером закончил пилить в нем отверстия и проложил тягу чока. Она у меня на всех двухгоршковых моторчиках , с расположением карба вниз, делается всегда одинаково.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Промахнулся с отверстием под тягу. Пришлось “лишнее” отверстие заделывать и зашлифовывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба. Что бы, если он пересохнет, принудительно можно было залить его топливом не снимая капот и не сильно, при этом, корячится.

Фалкон
ЯиК-54:

Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.

Андрей, не все, но убить время надо…)))

ЯиК-54

Иван, имеется ввиду не переделанные. Ваш вариант озвучен.

Ales
argnew:

И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба.

Я полностью под “дышлом” распиливаю дыру. Когда заводишь мотор и после схватывания открываешь чок - то оттуда капельки топлива падают. На внутреннюю часть капота, и потом далее грязевая дорожка.
Вобщем за чистоту 😃

argnew

Ну , как бы, через большое отверстие больше засасывает пыль . То же ничего хорошего. Лучше пусть чуть капает

7 days later
argnew

Вырисовывается сухой взлетный вес не более 9300.

argnew

Хочу еще несколько “штрихов” на жабры добавить, но, в принципе, капот покрашен. Останется только 2к лаком покрыть и прилепить ту наклейку (георгиевскую ленточку), которая сверху лежит.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Почти хохлома!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Не без косячков получилось, но незначительных и легко поправимых. Трудно красить капот на лестнице многоквартирного дома, прячась от соседей.😉 Завтра дошаманю и под 2К лак.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Дмитрий_Одесса
argnew:

Трудно красить капот на лестнице многоквартирного дома, прячась от соседей. Завтра дошаманю и под 2К лак

маляр тихарь?
очень круто

argnew

Решил, все-таки, пустить “люминиевую” полосу по верху капота.
Сегодня вечером закончу наверное с капотом. Осталось немного черных “пятен” добавить. Заодно скрыв огрехи прежних слоев.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Вот как было до краша:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Дмитрий_Одесса

Арам, у тебя что не покраска или оклейка то ШЕДЕВР.
может пора студию открывать ?
просто восхищен твоими работами

argnew

Слишком одетая!😁

Если на оранжево-красном верхе капота нарисовать семечки - вылитый арбуз получится!😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr