сборка курганского кита extra 300 2,3м
Вечером замерю. Но точно больше 280 мм. Поскольку, если просто приложить капот к двигателю, то его ширина (со свечными колпаками) шире капота. Который в ширину именно 280 мм
А может колпаки есть чуть меньше?
Они, вроде бы, стандартные. Да и блок зажигания родной . GP
колпаки на всех с см6 одинаковые, если только gp не придумал ноу хау свое…))
Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.
Замерил. Ширина движка, от колпака до колпака - 282 мм
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Снять / поставить капот можно только со снятым левым свечным колпаком. Почти без бубнов.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Также на яке, через снятие левого колпака.
Все, с капотом вся работа закончена, осталась только покраска.
Вчера вечером закончил пилить в нем отверстия и проложил тягу чока. Она у меня на всех двухгоршковых моторчиках , с расположением карба вниз, делается всегда одинаково.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Промахнулся с отверстием под тягу. Пришлось “лишнее” отверстие заделывать и зашлифовывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба. Что бы, если он пересохнет, принудительно можно было залить его топливом не снимая капот и не сильно, при этом, корячится.
Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.
Андрей, не все, но убить время надо…)))
Иван, имеется ввиду не переделанные. Ваш вариант озвучен.
И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба.
Я полностью под “дышлом” распиливаю дыру. Когда заводишь мотор и после схватывания открываешь чок - то оттуда капельки топлива падают. На внутреннюю часть капота, и потом далее грязевая дорожка.
Вобщем за чистоту 😃
Ну , как бы, через большое отверстие больше засасывает пыль . То же ничего хорошего. Лучше пусть чуть капает
Вырисовывается сухой взлетный вес не более 9300.
Хочу еще несколько “штрихов” на жабры добавить, но, в принципе, капот покрашен. Останется только 2к лаком покрыть и прилепить ту наклейку (георгиевскую ленточку), которая сверху лежит.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Добавил черный контур на “жабры”. Теперь точно закончил.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Начал красить капот.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Почти хохлома!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Не без косячков получилось, но незначительных и легко поправимых. Трудно красить капот на лестнице многоквартирного дома, прячась от соседей.😉 Завтра дошаманю и под 2К лак.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Трудно красить капот на лестнице многоквартирного дома, прячась от соседей. Завтра дошаманю и под 2К лак
маляр тихарь?
очень круто
Решил, все-таки, пустить “люминиевую” полосу по верху капота.
Сегодня вечером закончу наверное с капотом. Осталось немного черных “пятен” добавить. Заодно скрыв огрехи прежних слоев.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот как было до краша:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, у тебя что не покраска или оклейка то ШЕДЕВР.
может пора студию открывать ?
просто восхищен твоими работами