Activity
Доброго времени суток уважаемые ДВСники.
Подскажите, если не сложно, что за двиг МК-16 и с чем его едят.
Конкретно интересует:
какие винты можно ставить,какой тяги от него можно ждать,
где купить топливо, можноли управлять газом
(плавно,до очень низких оборотов(2500-4000) по радио,
сколько топлива поедает,
каков ресурс пары и где купить запасную ? ❗
Движок обкатан лет 20 назад и не экспулатировался с той поры,
есть штатный винт (8*3.75-4 или около того).
возможно с парой и с газом замахиваюсь слишком сильно но всеже…
Сергей ,если не секрет, чем надувать собираетесь?
здраствуйте еще раз 😃
на газе (от зажигалки) работает, только слабо очень.
итог-только пар. конечно движок может расплавится но идея:
окружить его водой ❓ , чтобы не перегревался.(для отхода паравпаять трубки) или точить пм
оригинально
двиг то работает всего 10-30 сек ,не налетаешся и не наплаваешся
вобщем нужны чертртежи паровой машины (когдато лежали в обменнике…)
не успеет т.к рядом всегда будет легкая пластиковая лодка
(от нее не убежит)
Здравствуйте.
Прошу прощения за долгое молчание -HDD сдох.
to Sputnik:
Газ в баллончиках все таки жидкий, об этом пишут на сайтах о газобаллонном оружии.
Паспорта к баллончикам к сожалению нет, да он и ненужен т.к есть вес газа (8 грамм) а объем можно самому измерить
Насос вакумный кажись можно заставить воздух качать
(брал его для аэрографа, но на стенд забил уже года3 назад)
На счет паровых машин: на сайте www.eurotrain.ru есть П/М для установки на катер а в популярной механике писали, что эксплуатация элементарна -выпилить кусок сухого спирта, налить воды и поджечь.
Через 5 минут вперед. сложность изготовления-фиг с ней, что не сделаешь ради удовлетворения
а катер планируется очень маленький
to pentajazz
Идея неплохая, но сначала надо машину построить, а потом уже модель у газа для зажигалок давления вроде маловато, но на днях все же попробую.
to FedotoFF
А о каком движке вы говорите? У меня дп-03 .
судя по названию, они разные есть.
Плавать планируется в большой луже или в тихом заливчике (к примеру, на Истре в алехновском)
не ожидал однако ответа вообще…
Попробовал сегодня накачать с помощью автомобильного насоса и выяснил
что у меня там микроутечка в месте соединения шланга с корпусом(насоса)
да и давления нехватит (max 10атм против 80 в балончике). Да ,кстати ,оно
там не меняется в процессе расхода т.к газ находится в жидком состоянии
а давление пара (всмысле самого газа) зависит только от внешней температуры.
Видел один раз хрень какую-то от nikko а именно двигло работающее на сжатом воздухе
(сжимался он ручным насосом) непомню правда куда это ставилось
Да еще есть компрессор ваккумный тяжеленная такая штуковина, может им получится накачать?
В чем сам неуверен, поэтому прошу:киньте ссылку начертеж или сам чертеж паровой машины
на мыло hjklpo@rambler.ru
(та что на сайте неподходит в следствии примитивности и оочень низкого КПД)
p.s вся эта бадяга из-за того что хочется что нить плавающее, а на берегу акку негде
зарядить,а до двс я еще не дорос , а тут пришел на берег развел пары и поплыл
(топить вообще пофиг чем, хоть самогоном который в деревне есть повсеместно)
спасибо
Здраствуйте.
Купил я как-то 5 лет назад самолет из пенпласта, <юниор> вроде .
Может кто знает на нем стоял двиг на со2 .
Ну самолет этот я переделал под электро, а с двигом
несостыковка-балончики дорого стоят
да и 20 сек работы не дело . Сама идея в том чтобы заставить его работать как паровую
машину. Собственно сами вопросы:
1 на сколько это реально
2 может кто делал так уже поделитесь плз
3 а не распаяется котел при нагреве(он будет паяный а припой не очень то тугоплавок)
Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.
P.S планируется поставить его на аэроглиссер(200гр)
Обидно. Чудес, по-видимомоу не бывает…
здравствуйте. 😁
есть маленький вопрос, а именно, можно ли построить планер модели (фанфлая), уложившись в 80 гр. веса (с обтяжкой) если ттх модели таковы:
размах крыла 1100мм крыло с сужением длинна фюза 800мм взлетный вес 500гр двиг 400й, соответствуюшие акку
p.s прошу сильно не пинать, в бальзостроении я полный ноль 😦 и до этого строил только пенопластовые модели
p.p.s примечание по поводу крепости и прочности!
это не первая и не третья модель, сажать я их умею без последствий т.е модели требуется выдерживать только полетные нагрузки
с небольшим запасом. ❗
спасибо за внимание.
Здраствуйте. 😁
SAN , не могли бы вы написать поточнее как переделать киль,
ведь я в этом ни ухом ни рылом а яхта пылится она у меня уже 2 года
т.к с штатным килем плавать просто невозможно.
C 300м от8банок NiCD2400 идет как катер 😈 ,аж нос поднимается .
(а меня не возьмете погоняться ❓ )
Добрый вечер .
1 по поводу синхронизации: не стоит она этих мучений.
Долго пытался синхронизировать 2 300х двига на модели пожарного катера, но после долгих терзаний запаралелил их и подключил к одному 30 амперному регу, а для того чтобы курс модели был более~менее прямолинеен я поигрался с углами установки рулей и как итог высокая скорость(для этого катера)и неплохая маневреность.
Кстати, если хочется устойчивости по курсу и маневров на месте одновременно, то поставьте на каждый мотор свой регулятор, включите их через микшер лет.крыла а в канал, который на микшере указан как элероны воткните гироскоп, и вы получите полную стабильность не только на ходу, но и при ракетной атаке.
2 А как вы смотрите на паровую машину ❓ Ведь по идее топить ее можно чем угодно - бензином, солярой, спиртом 😈 наконец, что кстати гораздо экологичнее двс. Правда есть минус - я в сети еще не разу не встречал чертежи крупной ПМ. 😦
3 Запуск с воды китайских 50 зарядных установок с берега выглядит очень красиво, сам пробовал, но не забывайте об отдаче и о речной (или простите озерной) милиции. :rolleys:
Удачных полетов всем в новом году. 😎
Поздравляю! 😁
попробую и так 😉
но только 10см это по моему слишком , может мм ❓
ТТХ моего планера таковы:
размах 1200мм S крыла 20дм^2 профиль clarkY , сделан из потолочки
взлетный вес около 600гр
движок graupner 300 с редуктором 1:3.22 и винтом APS 10/5
акк a2pro 750KR AA 750 ма 0.024ом
управление креном и тангажем.
По идее аккумулятор желательно поемче и по тяжелее (2000NiCd) но в данный момент нет возможности его купить
(что бы полетать зимой я купил тору и 3 пака аккумуляторов)
Кстати вы правы это мой первый 😁 планер и летал я на нем не так много , 2 раза.
По моему мнению он подходит для обучения затяжке вследствие своей неубиваемости (обойдусь без дров).
Если все получится, то летом перейду на безмоторный полет на классическом планере.
😠 а не кто не пробовал посадить лошадь на велосипед? 😠
Следуя из всего выше сказанного 😎 , ставлю крюк на 5мм вперед
и пытаюсь полететь с резиновой катапульты. Если с погодой все будет хорошо
попробую взлететь в эти выходные. Результат напишу сюда.
Большое спасибо всем откликнувшимся. 😁
Ну допустим затягивающий леер в руках первый раз держит,
да и пилот первый раз с него (леера) летает,
так что лучше в моем случае?
На счет защиты интересно . Вот только есть ли термики над замерзшими водоемами ?
Но защиту все равно поставлю. На всякий случай 😉 . А с крючком , как я понял, надо экспериментировать.
А пока поставлю под 25% САХ , а там видно будет.
Большое спасибо. 😃
Крючок планеру для экономии акков на старте.
А то регулятор отрубает питание слишком рано. ❓
Доброго всем времени суток . При постройке электропланера возник вопрос о расположении стартового крючка. Прошу знающих объяснить способ выбора места для крючка.
Заранее спасибо. 😁
p.s. модель строится по собственному проекту. 😦