Activity

Почему умирает авиамоделизм?

А это кстати оч похоже на реальность.

как живут нормальные люди:

  • надел ботинки и куртку, прошел 15 минут до поля, полетал, вернулся домой

как живут в спальном районе мегаполиса:

  • надел мешок одежды, потому что 9 месяцев в году зима
  • 5 минут спускаешься на лифте, потому что человейник
  • 20 минут гребешь пешком на ближайшую поляну, если она есть. Летаешь, озираясь, как бы кентавры не приняли, потому что нельзя.

Итого 30 минут до посредственной поляны с рваным воздухом.

Летом есть прекрасная альтернатива - час стоять в мертвейшей пробке в сторону ближайшей опенсорсной поляны загородом. А по приезду обнаружить что въезд перекопан, и следующий час стоять в пробке в обратную сторону.

Проще выбрать хобби, не требующее этих мытарств.

Прощай форум..

Замечаю интересный момент. Персонажи, которые генерируют основной контент форума, то есть, реально что-то делают, просто решают проблемы с новым форумом, привыкают сами, и подсказывают другим. И не ноют как всё плохо и как всё пропало.

Логика отображения сообщений игнорируемых пользователей

Спасибо за ответ. Имхо, если сделать исключение только для сценария “отображение сообщений в теме” - уже станет лучше. Ну, чтоб их невидно было именно при отображении темы. Если при этом не обрабатывать краевые случаи типа типа “последнее сообщение в теме” - ок, всё равно это лучше, т.к это менее частый сценарий. Сам во фронте не силён, код не видел, насколько это реально реализовать - не знаю. Просто набрасываю, как юзер.

Логика отображения сообщений игнорируемых пользователей

Как пользователь, я не хочу знать о существовании участника Х. Добавляю его в список игнорируемых. Ожидаю, что форум станет выглядеть так, будто участника Х никогда не существовало.

Ранее факт существования игнорируемых аккаунтов можно было заметить только если их цитировали другие участники форума. Сейчас я вижу пустые плашки сообщений ингорируемых пользователей, но без тела. Сейчас это выглядит как баг, типа нулевое visibility не убирает сообщение из списка, а только отключает отображение тела. Если это не баг, а фича, то она токсичная 😃

Как сделать кровать на 2-ом ярусе

Гляньте как устроена икеевская кровать, свэрта вроде. Реализация чем-то похожа на вашу.
Вместо фанеры стоит использовать реечное дно. Основание под матрас должно пружинить, матрас должен вентилироваться снизу.

Риски решения “кровать-чердак”:
1 - неиллюзорная вероятность упасть. Не во сне, а утром, спросоня, в момент спуска по лестнице.
2 - может быть жарко. Это может мешать нормальному сну.

Альтернатива - не делать кровать-чердак, а немного приподнять обычную кровать, разместив под ней систему хранения вещей (например коробки на колёсах).

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Вот тут товарищ ювелирных дел мастер науглероживает сырую сталь, заготовки под надфили.
По сути просто запекает деталь в закрытом объёме с источником углерода (пережженой кожей).
Чем дольше выдержка - тем глубже цементация. Технология не выглядит сложной.

Усадка petg
yarik1988:

сегодня напечаталось в мусор пока на работе был.

Лучше посмотреть своими глазами, как выкладываются слои в проблемных местах. И сделать свои предположения, что не так.

На верхней части детали видны пропуски экструзии, там где экструдер останавливается/разгоняется.
Либо проблема с механикой, либо завышены режимы по ускорению/рывку.

Стоит начать со снижения режимов, ускорение не выше 400, рывок не более 5, и убедиться что настройки печати не зависят от номера слоя.
По механике - искать люфты в экструдере. Проверить что тефлоновая трубка не до конца вставлена в горло, и в экструдере нет паразитного объёма.

Где купить латунный пруток 12 мм небольшие куски?

Мелкий кругляк покупаю в прутки.ру, проблем никогда небыло.
Проточить заготовку в нужный диаметр они тоже могут.
Вопрос целесообразности использования желтого металла для балласта оставим за кадром 😃

Звучание импеллера близко к реактивному,как/какой?
EVIL:

У меня самодельные 6-лопастные, сбалансированные с пристрастием, звучат лучше

А как балансируете изделия?
Почему-то фраза “с пристрастием” вызывает образ стенда для балансировки турбин, которыми движки раздувают 😃

Модели из 3D принтера
Кузя:

ни по прочности ни по весу

Речь не о прочности, а о жесткости.
Не поленился поискать ваше сообщение с нервюрой, замеров характеристик там нет, только вес и субъективные ощущения.
Ваше субъективное “сойдёт” - слабая аргументация.

Модели из 3D принтера
eysymont:

Попечатал и понял, что нормальной, целиком напечатанной пилотажки из имеющегося на сегодняшний день пластика не создать.

Если сравнить модули упругости фанеры и пластика, и их плотность, то этот вывод становится очевиден.
Балка из PLA будет примерно в 2 раза тяжелее и в 3-10 раз менее жесткая, чем фанерная, при равных геометрических размерах.
А пилотажке потребно быть и жесткой, и лёгкой.

Софт для 3д моделирования деталей
Odstavec:

FreeCAD становится всё удобнее!

А что изменилось?
Пытался с него начать, и в итоге на два года забросил обучение рисованию. Слишком сложно для старта. Половина навигации с тачпада не работала.
Fusion360 оказался куда проще и удобнее, там прям видно, что разрабы старались снизить входной порог.

Вакцина от Ковид.
shil:

Сомнения меня одолевают.

Спутник-V похож на вакцину. Если именно его предлагают, то стоит рассмотреть.
Яковлев (botalex) привился, живой.

Нужна помощь с выбором металки

В общем, затея удалась. Отличные ощущения от полёта, ровно, предсказуемо, порывы ветра не вызывают нервной дрожи.
Единственный парковый косяк - собаки, хотят укусить всё летающее. А на второй круг уже не уйти)

Модели из 3D принтера
HardRock:

а вот сапфир ничего так, интересный

Сапфир это концентрат удешевления. Не надо сапфир как первый принтер. Он убогий.
Кривой портал, кривая верхняя пластина, дешманские рельсы, самая дешманская материнка, трясущийся стол.
Часть проблем решается, а часть нет (вот как ровнять 4мм стальную пластину, которая служит базой для рельс? шабрить?)

Нужна помощь с выбором металки

Доброго здравия сообществу 😃

Периодически хочется полетать в будние дни. Когда есть пара свободных часов. Есть пара условных “площадок” в пешей/самокатной доступности + гора в орехово (там слоп). Поляны скорее в низине, огороженной деревьями. Воздух рваный, а штиль редкое явление.

Возникла мысль попробовать металку, но какую?
Что хочется:

  • разборное крыло и съёмное ГО
  • поучиться ловить термики
  • чтоб летела как планер, а не болталась как пенолёты
  • чтоб в динаме тоже можно было позависать, при наличии ветра

Есть ли смысл смотреть на мелкие металки? (которые 1-1.2м)

Электросамокат
HardRock:

но из описания большой минус - отсутствие амортизации. Вся амортизация только пневматиками, что вероятно будет жестко и опасно для самих пневматиков (легко пробить). Ну и для коленок это плохо.

Не соглашусь, ибо владею m365 тоже три года 😃
Не жестко. Мелкие вибрации и неровности резина нормально хавает. Для парковых грунтов хватает.
Крупные неровности (зебра, горбатая брусчатка) ощутимы, но справедливости ради - даже на тяжелом мотоцикле они тоже ощутимы.
Мелкие бордюры проезжаются ходом, крупные - прыжком. Дискомфорта в коленях нет.

Кстати, как механизм складывания на kugoo, не разбалтывается со временем?

Покупка с Hobby King
Иван_Иванов:

Только через PayPal,хоть есть шанс вернуть деньги

Транзакция с обычной дебетовой карты оспаривается в течении двух минут, средства разблокируют мгновенно.
Если магазин повторит блокировку средств после этого - можно оспорить уже через саппорт банка.
Это жутко неудобно для магазина. Поэтому хоббикинг всех шлёт на PayPal, и очень неохотно принимает прямые платежи.
A вот PayPal никому ничего не должен. И в саппорте там сидят индусы. Им наши проблемы до одного места.

Покупка с Hobby King
Andrew91:

Заказал посылку с международного склада с трекингом. Через неделю что-то пробилось, но теперь по ней нет новостей в отслеживании уже 25 дней. На какой день, как и где открывать спор?

Напишите в саппорт хоббикинга. Если будут слать лесом - оспаривайте транзакцию через свой банк.

озолс:

Ввиду того что авиаперевозки работают сейчас не так как раньше

Да, сейчас авиаперевозки работают гораздо лучше, чем раньше. А хоббикинг - мразотная контора, кладущая болт на клиентов.

Куда же идёт страна?
Андрей_Михайлов:

Откуда знаете?

Достаточно небольшого опыта ведения дел с разными людьми, чтобы по мимике и поведению человека понять, что сейчас этот человек играет роль, как в театре. Люди, которые не играют роль - ведут себя иначе.

Двигатели с Али -вопрос качества
slobodan:

AXI - это счастье, но вместо одного счастья можно купить кучу недорогих китайцев

Хз. Моя картина конечно неполная, но имеющийся в хозяйстве AXI по производительности уделывает IMPACT, который ещё и тяжелее на 10гр.

RC-Today.ru - отзывы

Заказывал у них мелочёвку, на складе не оказалось одной позиции (воздушный винт).
Вроде житейская ситуация, бывает. Но оператор вместо “соррян, наверное у нас ошибка, товара нет” начал лить в уши бессвязную дичь.
А на просьбу прямо сейчас глянуть каталог и заменить товар аналогичным, ответил “мэээ, мы не оказываем консультаций”.

Если коротко, то операторы мозга своего не имеют, общаться с пользователями не обучены, работают по блок-схеме.
Типичный бизнес “парусске”.

Куда же идёт страна?
yakav:

Доставка из супермаркета, не не слышал

Доставка это для бояр по духу 😁
Настоящие мужики сами должны толкаться в пробках и очередях на кассу *сарказм*

А серьёзно, это грешно, жить в Мск, и не пользоваться благами цивилизации.

Есть тут кто на электровелосипедах?
SPIRITUS:

вес дело такое…

Если хочется именно велосипед, у которого правильная развесовка и правильно работает подвеска - вес крайне важен.
Если хочется электромотоцикло - на вес можно отчасти забить. Но электромотоцикло это узкая ниша.

SPIRITUS:

И какое там вливание?

У меня на старте вышло 145к только за базовые компоненты.
40к донор рамы/вилки/колёс, 30к мотор, 40к батарея, 15к контроллер, 15к планетарка, 5к зарядник.

SPIRITUS:

с толстыми фэт колесами

а какую проблему ими хотите решать?

Есть тут кто на электровелосипедах?
SPIRITUS:

можем поделиться опытом

Краткий опыт. Хотел велосипед, ездить на работу, и немного грязюку месить.
Построил два самопала, первый МК на 1.5квт, второй мид на 5квт, с планетаркой, на базе двухподвеса.
Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:

  • это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
  • готовый байк весит всего 18кг, а не 32
  • не нужно постоянно фиксить мелкие болячки кастома
  • это всё ещё велосипед, с правильной развесовкой, работающей подвеской и штатной расходкой
  • внешне выглядит прилично, не колхозно, как обычно выглядит самопал
  • оно едет сразу, а не через полгода приведения в божеский вид

Если бы сейчас решал задачу езды по асфальту - то смотрел бы сторону максимально лёгкого сетапа, который способен сам ехать в гору и не умирать. Это 500вт редукторник в заднем колесе б/у двухподвеса, и готовая батарея на 500вт/ч максимум.
Под готовой я подразумеваю наличие у батареи корпуса и крепления к раме велика.