Activity
Отошел далеко,тоже самое,гаснет.Пробую другую модель на пульте ставить,все равно гаснет что верт что самолет.Моет что не так нажимаю или не нажимаю или в пульте настройки какие нужны.Посмотрел видео на ютубе биндинг,вроде по манипуляциям и подключению все так.Про настройки пульта не нашел.То что в интсрукции к бисту написано выполнил,хотя там и не надо выполнять ничего,когда новую модель ставишь.Причина обрыва питания мне не понятна(светодиод показывает именно питание и связь с аппой.Пробывал и DSMX тоже гаснет сателит .С сервами включенными пробывал(лежат дешевые цифровые,не жалко).
У адаптера оранжевый провод в верху как в инструкции,подключен в гнездо правильно.Перемычка стоит.Питание сейчас от 3х1.5в=4.5в обычные пальчиковые.Может из за этого?Пробывал от регуля как положено подключить,тоже самое.(я его не настраивал пока,там 5.5 пока стоит.Регуль HW 50A.)
Геннадий, у меня подобное было с AR7200bx. Помогло следующее - произвел процедуру биндинга с отключенными сервами.
Сервы отключены.
может было у кого такое,Не получается забиндить.TGZ380,тоже самое что и микробист.Аппа DX6i.Делаю так- перемычку вставил в sys,сателит подключил через адаптер в разьем ELE,питание 6в(4х1.5в обычные пальчиковые) в разьем сервы.При включении бист мигает N,сателит мигает тоже,готов к биндингу,далее- удерживаю переключатель тренер вверх и включаю питание на аппе,в этот момент на дисплее моргает BIND и пищит.Через несколько секунд на сателите гаснет светодиод,на бисте моргает N.Пробывал с регуля запитать .думал тока мало,все тоже самое,гаснет сателит.В аппе выбрана новая модель ,больше там не трогал ничего,выбрал вертолетик,миксы выключены,расходы по 100,1servo90.Ну как то так.Просто не сталкивался с этим и не знаю что делать дальше.
Геннадий, Вы путаете управляющий канал/сигнал и подачу напряжения (немалого) на некое устройство. Управляюший сигнал нужно подать на некое реле-ключь-контроллер которое и включит Вашу пищалку. Или световой обвес, или электроподжиг пиропатрона, или… 😉
Например вот такая хрень
воткнутая в AUX скоммутирует (включит/выключит) 24 вольта из 6S акка, со степ-дауном на 4-ре 12-ти вольтовых потребителя (светодиодные ленты например)
Вот теперь понятно!Спасибо за ответ.Только вот как на аппе настоить включение управляющего сигнала?
Да ,Вот миксом как?Тут больше нет вариантов как я понимаю.Как на этот дискретный канал сделать?Верная мысль.
У меня вертолет.Стоит фбл спектрум AR7200Bx,там есть свободный канал т.е выход aux,на котором всегда есть напряжение,и не важно что туда подключать напряжение есть всегда.Я же хочу что бы при нулевом положении тумблера на ауксе с подключенной нагрузкой не было питания,а появлялось при включении тумблера.Возможно и как Вы написали про шасси ,но как то надо только знать как назначить ,где это делается в DX6i не знаю.Тут свободен как бы теоретически один канал .кто же делал что бы на верте включались габ огни или выпускались шасси именно на этой аппе.
Подскажите пожалуйста,перечитал все но так и не понял.мне нужно подключить пищалку что бы она работала при включении любого тумблера.пищалку я вставлю в AUX.На данный момент если ее включить туда то пищит постоянно.А надо получить эфект обычного включателя,0 нет питания на AUX,1 есть питание.Обычно это делают путем выведения на свободный канал,но как тут исполнить не знаю.Если можно поподробней куда в меню и зайти и тд.
Ширина импульса в настройках должна быть именно такой, какая указана в спецификации на серву. На перекосе у всех распространенных 1520. Нормальные хвостовые обычно 760. Чтобы не насиловать серву, надо сначала настроить правильное значение в фбл а только потом втыкать разъем, лучше предварительно отключив питание.
в полете? еще можно артикул межосевого вала, или аналога?
Спасибо!
подскажите какой вал скаким артикулом подходит TL45110-01 ru.aliexpress.com/item/…/578132157.html
Спасибо ! Буду пробовать.
ААА!! в PITC CUR стояло 30-40-50-75-100.,по пяти точкам.Поставил 0-50-100,получилась прямая диагональная линия,все настроилось с подтверждением синего .Полет нормальный.Единственное что ,после настройки поставил как было ,и режим полета выставил нормаль.(было PRO)отлетал два акка, поведение какое то заторможенное после PRO,хотя в PRO очень резко пока для меня,завтра спорт поставлю.Спасибо за подсказку!
А если летать 0-50-100 как оно ведет себя? мне бы поменьше драйва и короткие ходы стиков,реакцию бы получить мгновенную,но не как в нормале,очень длинный ход стика для выполнения действия.
Да посмотрел. TRAVEL ADJ-pitch 100%.PITC CUR все как было,в настойках по инструкции так и есть.а углов нет.в пульте я вообще ни какие кривые не трогал.вот засада.
Третий раз переделал и проверил механику и все прочие.Ну не хочет он 12 гр выставлять"!может где в пульте выставить углы?DX6i .
Еще момент такой,в мануале заводская настройка 50 гц,а в инструкции 200 гц (это значение для серв)может когда настраиваешь переключить на 50 гц?
Верт BLADE 450 x
1 Пункт В 200HZ -горит синий .
2.Пунт G Все ноль и АП ровно.Пользуюсь блейдовским левелиром Blade Swash Leveling Tool (Blade 400/450).
3 J- 6 гр выставил все ок. все синеньким горит.
4.К- вот тут и засада.стик шага вверх,рулем в право 6 гр.!!! больше никак!Но горит синим! нижнее положение вооще 2гр горит красным.
5.L- При движении стик по кругу (элеватор элероны) в верхней части несмотря на маленькое отклонение тарелки горит синим в нижним красным.
включаю после настройки в полетный режим.тарелка ровно и лопасти в 0.
Да тут еще вопрос такой.Настройку производить с включенным холд и стик в 50%?Первый раз так делал.Второй раз просто без холда в полетном режиме стик шага в 0.Когда с холдом настроил и затем включил полетный режим то на лопастях не было 0 .когда без холда то 0.Может еще какие кнопочки включить.Вообщем как то так,мозг кипит.
****
Зависят ли настойки от выбранного режима пилотирования? У меня воо,ще было PRO!А настройки проводил в режиме нормаль.Что мешает отклонению серв при настойках до полного хода.?
Вопрос такой-При выполнении п.К настраиваю ± 12 гр.стик вверх ,поворотом руля в право-максимум что выходит это 10 гр,индикатор синим горит.Стик в низ,руль в право ,максимум 5 гр,индикатор красным горит.Больше не никак не хочет регулировать.Не могу на п J При повороте стиков отклонения серв не большие.Что не так делаю?
Спасибо большое Дмитрий!Попробую разобраться.
После краша первый раз предстоит настроить вертолет на котором стоит AR7200BX?Инструкция на английском в котором я не понимаю,а гугл переводчик несет ахинею,в инете на русском не нашел,скачал к микробисту по указанной в этой теме ссылке,в микробисте разобраться можно пошагово.Есть ли отличия и можно ли пользоваться инструкцией от микробиста применяя к AR7200BX.? может есть все таки на русском?Видео пересмотрел сотню раз,как и остальное тоже.В бисте очень хорошая доходчивая инструкция,можно понять .
Спасибо большое за столь содержательный ответ.Посылка на таможне уже,жду.Буду пробовать подбирать аналоги.Хочу ремкомплект еще по мотору и по сервам в замен стоковых,пусть будут,что посоветуете?Нашел на хвост Кст HV серии DS515MG ,и Кст DS215MG ,или на амане что то посоветовать можете .
Так на чем же летают сейчас,раз блейд экзотика?
На Dx6i есть ли свободный канал что бы на кнопку вывести?Что не могу это сделать,хотел пищалку подключить,в траве можно и не найти в случае чего.
Парни! новеньких принимаете?Купил сию ,на седьмом полете ударил по зарулу(хотя не понял что это было).Итог слизана шестерня,лопасть сломана,качалка и корпус где мотор треснул,межлопастной вал гнутый.Заказал на амане запчасти.Вопрос такой.Как долго это едет из сша?доставка платная.Трекается что покинуло территоию сша.Вопрос второй-кто менял основную шестерню косозубую на прямозубою от 450 3D и пиньен ? подойдет ли и какой номер пиньера поставить?межлопастной вал от чего подходит?Все это делается из за длительности доставки а в россии то что надо так и не нашел,приходится колхозить.