Activity

Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Dimenn:

Кстати тоже на 3-х банках

У меня акки и моторка всегда на 450Л были огонь! Потом акки опухли. Хотя у меня было 6 банок.Потом я его продал😁😁😁
Три банки мало для него.
А вот разница между 320 и 360 лопастей по полету есть и не малая.Тогда мне казалось что лучшего и желать нельзя.!

Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Dimenn:

Гена, что предлагаешь?
Сразу 700?

Нет Дима, 700 перебор,Игорь обосновал выше почему. А 500-550 вполне. По моему новые тушки китайцев доступны по цене ,типа икс эл повер.
Во всяком случае есть смысл тратить деньги.Да и запы по цене схожи с 450.

Если помнишь,у меня было и по два верта, 380 и 450. Так вот продал все ,оставил 570. Какой же кайф! Болтики большие,все удобно,не надо выеживаться что бы куда то подлезть .Запы доступны. По полету вольяжный. За время эксплуатации он дешевле чем 450 оказался. С 450 я с почты не вылазил.

Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

Ну ценник посчитали? Ну и? Не чего хорошего. Допустим все купили и поставили,что получили? А получили допотопную модель 450! Нафига в него вваливать деньги? Причем надо отдать должное ценнику запов на 450, он не дешевый. Из за вертлявости крашей больше

Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

Игорь ответил на все вопросы.Присоединяюсь и поддерживаю. В мусор этот верт.Переделка его обойдется в копеечку.Модели уже вперед ушли и есть выбор на что потратить деньги без колхоза,ожиданий запов и тд.
А учится надо начинать минимум с 500 размера, мелкота типа 110, только утром зарядку сделать,баловство это все.

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Проблемно. Собрано все. Передняя серва так же не верно работала. С чего ей правильно работать? Стал бы кипишь тут поднимать,не так много вариантов подключения. Назар прислал фото подключения ,по ней и получилось. Правую с левой менял, так как не оч понятно где там правая а где левая.

Twilight_Sun:

поэтому и я и Роман именно про разворот платы написали

отличная идея.Почему ее програмно в аппе не реализовали?

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
naZaar:

Заказывать обычные или реверс? Я так и не понял, они отличаются чем то?

Отличаются надписью на упаковке. По факту одно и тоже,во всяком случае мне так приехало. Надо бы обычные ставить ,но приехали два раза реверсные.

AlexeyUP:

Геннадий, а сервы правильно подключены были

Алексей,наверное правильно.Я их крутил и в зад и вперед! По другому не подключишь, либо правильно ,либо ни как. В аппе в реверсе стоит 1,2,6. Если бы сервы были "правильные то реверсить не нужно было бы и плату паять тем более.

AlexeyUP:

Или плата еще и вверх ногами?

Плата не верх ногами, разъёмами для серв вперед .

А ,да, еще забыл что корпус правой сервы надфилем уголок подточил ,тк чиркает качалка немного. После чего нормально, с минимальным зазором.

Во всяком случае то что получилось не сравнено лучше одноразовых серв по ломовой цене за штуку!

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Особо писать нечего.Всего лишь выполнил чисто механическую работу по переносу с “право на лево”.
Сервы встают нормально, немного больше вверх, притягиваем болтиками подлиннее.Разьемы перепаял от старых серв(они не нужны).Заодно и наши сервы удлинятся ,это пригодится. Плата регуля остается в том же положении что и была. Верхняя плата переворачивается задом на перед. Провода удлиняем, соединяем с регулем правильно и все. Как закрепить это все? Тоже просто. Верхняя плата на штатное место ,но двумя саморезами. Затем регуль с верхом на стяжку. Не куда не денется регуль ,так как там подпаян разьем с акка. У меня он перепаян на жесткие провода, стоковые от вибры отвалились сразу.
Как то так.

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Remlen:

Генадий, можно в самом деле развернуть плату, это поменяет для гироскопа лево и право, серву начнут отрабатывать как нужно тарелку. а с управляющим воздействием через аппу реверснете.

Для меня это проще. Реверсы в аппе поменял ,тарелка правильно ходит.
Попробую такой вариант.Напишу.

как то я уже паял сервы такие.Мда уж!

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Освежу тему. Приехали ко мне теже сервы ,но с обратным направлением. Дошли руки до сборки. Поставил,включил- результат тот же что и раньше. все в реверсе. На аппе так же как и прошлый раз меняю реверс и так же как и прошлый раз гироскоп отрабатывает тарелку в противоположную сторону ( не верное).

Такое впечатление что сервы отличаются только наклейками на коробках.

Вот дальше точно не знаю что делать,и почему так происходит.

Spirit Flybarless system - что это за система?

Конечно меняли.
4. Теперь самое время настроить Основное / Стиль полета. Это последний параметр, определяющий характеристики полета. Если вам нравятся линейность управления стика от центра до края, вам понравятся низкие значения. Если вам нравится поведение напоминающее flybar, когда реакция в центре стика сдержанное, но с увеличением отклика при больших отклонениях стика, тогда установите большее значение. С различными комбинациями Стиль полета и Прямая связь циклического шага вы можете сильно изменить реакцию по циклику. Если вы перешли, например, с Microbeast, вам будет комфортно при 4 - 6. Если вы перешли с V-Bar, вам понравится 6-8. Разница между настройками особенно хорошо заметна на пиро фигурах и на тик-таках. Если значение слишком большое, эффективность лопастей уменьшается, что сильно нагружает двигатель. С высокими значениями резкие движения передаются на сервоприводы быстрее. Также на агрессивных фигурах будут быстрее остановки при возврате стика в центр. Если значение слишком низкое, тик-так не получится сделать с желаемой скоростью, пирофлипы будет не достаточно аккуратными и т.д. Для новичков мы рекомендуем оставить значение по умолчанию. Этот параметр относится только к вашим предпочтениям, и как низкое, так и высокое значение имеет свою положительную и отрицательную сторону. Например, если вы хотите получить ровное и естественное управление, вы можете установить значение 8 для Стиль полета и Прямая связь циклического шага равным 6 - 10.

SAB Goblin 570
Иго:

У меня Gaui X4 растянутая до 500мм лопастей, путем установки балки от Х5. И Trex 600 Pro с BL750mx. В первом случае летаю на 3300 6S Gens Ace во втором соответственно 12S теже акки.

Поэтому и спросил.
В начале ветки Стас описывал 6s. Но у него 570 был! Заметьте не алень или лого а именно 570!

Зачем говорить и тем более рассуждать про тачку не покатавшись на ней!

SAB Goblin 570
Sol-o-mon:

есть среди нас химики?

Есть. Юра Миронов написал- хреначить шагом как на Т-34, и 12s можно ушатать.
Никакой критичной температуры не чувствую на акках 5000 .Сто раз уже обсуждали 6s и 12s .Сетап правильно подберите,благо выбор есть.
Зачем начинающему 12S ? Как обычно все рекомендации свелись к стилю полетов Терека. Много таких у нас?

SAB Goblin 570
mil-lion:

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел

С чего он греется надо разбираться.В вашем случае он еле теплым должен быть как и мотор.

У меня стоит тоже самое, только моторка x-nova lighting 4025 1120kv. Мало того я даже тайминги не трогал,все дефолтное стоит.Время полета 3 50- 4 мин. Летаю по токам, бывает и раньше. Обороты 2 350 ( особо не смотрю). Акки греются в нормальном режиме.

Был как вертик со скорпом.Вот там жесть! Отсечки и всегда все узлы огонь.Выкинул-проблема ушла.

SAB Goblin 570
Sol-o-mon:

На 6s в этом размере получится “унылое г…”, это не мной придумано, но мною проверено. Летать вертушка будет крайне уныло. Добиться стабильных оборотов, не убивая при этом аккумуляторы, на 6s сетапе очень сложно.

Откуда такое? В теме писали про это. А что у вас был за сетап?
Игорю точно хватит 6s

SAB Goblin 570

Так же все проложено. Это от алайна, по этому типу на 570,фоток нет,суть таже. Под изолентой картон со всех сторон картон не пробивается, дали с производства. Веса в нем,а пробоя не будет точно.

SAB Goblin 570
patrik:

увак, у тебя пак боком лежит!

Петь! Ну кого это епет как че у кого лежит,кто как летит ,у кого какая аппаратура,сетап .И потом какой он тебе “чувак”?
Как то не очень все это.
И потом кто ты такой что бы пенка кому давать ,что бы парень типа полетел?
Скорость эт че типа охереть круто? Да ну нафик!,а фигуры то где? чета не видна

Если често это общение уже коробит что тут что в чате.
😈

SAB Goblin 570
Mr_Miron:

Я летаю как мне нравится

Вот это главное!
Я летаю в 99% один. Ушел с поля довольным, это хорошо.
Но Петр прав, из Юрки толк получится. По поводу пинков- вы же в одном городе, летайте вместе, это двигает прогресс.

У меня например, иногда лом одному ехать, нет тут не кого,а если есть то мы не стыкуемся по времени.

Spirit Flybarless system - что это за система?
=Hack:

И то, и другое. С одной стороны провести тесты, с другой компенсировать краш.

Думаю что тему читают, отсюда выводы. Надо отдать должное, что то я не видел подобного у других производителей .

SAB Goblin 570
patrik:

А так видно уже давно, что парень хорошо летает но собрать нормальную технику нормально не может!

Во! Так дай денег! Парень отдаст! Я же написал, каждый в силу финансов! Что бы что поменять, снова вложиться надо.
Я если честно посчитал, наше хобби реально дорогое. Правильно ты говоришь, купить надо один раз и забыть.

SAB Goblin 570
Mr_Miron:

Вы все правы в чем-то, просто меня бесит, что Петя вешает ярлыки.

Илья ,для этого писал. Юрку просто достали. Все у него нормально, парень развивается, и поверьте переплюнет нас всех и вас так же.
Что касается меня, уже написал.,летаю в свое удовольствие, и глубоко на все, пилотом поздно становится и топом тем более. Еще хорошо что народ из старой гвардии держится, а так ехать будет некому на наших “топов” смотреть .Новых не увидел. Так что давайте пальцы загнем обратно , не будем на друзей наежать. Петру спасибо,он проделывает огромный труд, не кто и не отрицает, рады помочь.