XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

hadov
naZaar:

Заказывать обычные или реверс? Я так и не понял, они отличаются чем то?

Отличаются надписью на упаковке. По факту одно и тоже,во всяком случае мне так приехало. Надо бы обычные ставить ,но приехали два раза реверсные.

AlexeyUP:

Геннадий, а сервы правильно подключены были

Алексей,наверное правильно.Я их крутил и в зад и вперед! По другому не подключишь, либо правильно ,либо ни как. В аппе в реверсе стоит 1,2,6. Если бы сервы были "правильные то реверсить не нужно было бы и плату паять тем более.

AlexeyUP:

Или плата еще и вверх ногами?

Плата не верх ногами, разъёмами для серв вперед .

А ,да, еще забыл что корпус правой сервы надфилем уголок подточил ,тк чиркает качалка немного. После чего нормально, с минимальным зазором.

Во всяком случае то что получилось не сравнено лучше одноразовых серв по ломовой цене за штуку!

naZaar

Гена, на скорости удалось его погонять? Не дельфинит?

hadov

Нее, не гонял, думаю норм будет.

AlexeyUP

Геннадий, вот ради эксперимента можно вернуть на место плату и переподключить сервы левую и правую?

Twilight_Sun
AlexeyUP:

Геннадий, а сервы правильно подключены были? Переворот платы на 180 (задом наперед) это то-же самое, что поменять местами разъемы серв левой и правой. Передняя серва ведь как работала правильно, так и работает? Или плата еще и вверх ногами?

нет, это не то же самое. переворот платы ещё и перед/зад меняет. а его не так просто “переподключить”.
Подумайте как гироскоп отрабатывает и какие команды даёт при каких наклонах.
собственно поэтому и я и Роман именно про разворот платы написали.

а вверх ногами если перевернуть - там по руддеру навыворот будет, тут это не нужно делать, естественно.

hadov

Проблемно. Собрано все. Передняя серва так же не верно работала. С чего ей правильно работать? Стал бы кипишь тут поднимать,не так много вариантов подключения. Назар прислал фото подключения ,по ней и получилось. Правую с левой менял, так как не оч понятно где там правая а где левая.

Twilight_Sun:

поэтому и я и Роман именно про разворот платы написали

отличная идея.Почему ее програмно в аппе не реализовали?

Twilight_Sun
hadov:

отличная идея.Почему ее програмно в аппе не реализовали?

так проблема не решается со стороны аппы. проблема в фбл, там зашито что при наклоне “вперед” надо “опустить переднюю серву и поднять две остальные” например и т.п.
при этом сигнал с аппы может и не меняться. В человеческих контроллерах настройки где у нас “вперед” и “что значит опустить” меняются пользователем так или иначе, а в таких вот “урезанных” как в этих вертолётах - нет. они расчитанны на установку в конкретную модель с конкретным расположением и моделью/направлением серв и платы относительно них. аппа тут никак не учавствует в стабилизации. она только задает желаемое положение в пространстве и его изменение.

naZaar

А программатор вопрос не решил бы? (не реклама) Во всяком случае, на блэйдах 180х меняли направление серв на какое нужно, как раз при урезанных полётниках. Я просто подумал, у меня есть такой программатор, возможно можно просто поменять направления серв на какое нужно и не трогать полётник?

25 days later
Mephisto

Всем привет!
Захотелось купить вертик. В связи с этим возник самый главный вопрос! Что лучше взять?
Подскажите пожалуйста, какой вертик лучше взять? XK 110, 120 или 130? Или же T-rex 150?
Конечно 110 на одной банке наверно тут лишний и его в принципе нельзя сравнивать с остальными, но все же…
Подскажите пожалуйста что из вышеперечисленного лучше? Что лучше летает, с чем меньше проблем и какой из них самый крашеустойчивый?
Я так понимаю на любой из них можно установить БК мотор на хвост? А на T-rex 150 он уже в стоке идет…
В общем головная боль

Twilight_Sun

Вопрос зачем. как первый верт по отношению цена/результат оптимальный xk110 и на первое время даже без всяких БК хвостов (только пропеллер на хвост можно от 120тки нацепить например)
т.к. первому вертолёту избыточная мощность не нужна, это только разрушения при авариях усугубляет. а 110ый при использовании над травой и своевременном холде какое-то количество крашей переживает вообще без последствий обычно.
все остальные никак не крашеустойчивые в сравнении.

Mephisto
Twilight_Sun:

Вопрос зачем. как первый верт по отношению цена/результат оптимальный xk110 и на первое время даже без всяких БК хвостов (только пропеллер на хвост можно от 120тки нацепить например)
т.к. первому вертолёту избыточная мощность не нужна, это только разрушения при авариях усугубляет. а 110ый при использовании над травой и своевременном холде какое-то количество крашей переживает вообще без последствий обычно.
все остальные никак не крашеустойчивые в сравнении.

Ну это я конечно понимаю…
Но вот боюсь что 110ка летает как Walkera mini CP - а он нельзя сказать что летает.
Ну допустим если все же рассматривать из вариантов 120, 130 и 150?
Я где то видел что у 130ки проблем много. Про 150 T-rex знаю что краши он почти не переживает в принципе, если только очень не повезет

А вообще судя по видео в интернете XK 130 как мне показалось летает пободрее чем T-rex 150, да и по запчастям как то значительно дешевле выглядит. Но я могу и ошибаться

AlexeyUP

Рекс 150 по размеру как ХК100. Ничуть не лучше, чем все остальные их перечисленных. Самый лучший вариант 110й и , конечно, СИМ.
Да, еще у всех ХК есть режим 6G, который можно использовать как “спасалку” для выравнивания вертолета, но тут уже навык необходим. У 150го Рекса такого нет в принципе.

Twilight_Sun
Mephisto:

Ну это я конечно понимаю…
Но вот боюсь что 110ка летает как Walkera mini CP - а он нельзя сказать что летает.
Ну допустим если все же рассматривать из вариантов 120, 130 и 150?
Я где то видел что у 130ки проблем много. Про 150 T-rex знаю что краши он почти не переживает в принципе, если только очень не повезет

А вообще судя по видео в интернете XK 130 как мне показалось летает пободрее чем T-rex 150, да и по запчастям как то значительно дешевле выглядит. Но я могу и ошибаться

xk-120 я бы в принципе не рассматривал, т.к. модель проблемная по отзывам и без серьёзных модификаций долго не проживёт.
остальные два в руках не держал. если бы выбирал то почитал бы наверное тред на рцгрупс по 130тке (здесь в родной ветке впечатления противоречивы, статистики мало), наверняка есть такой и из этого бы исходил. 150тка последней модели вроде бы была получше чем предыдущая, но дорого и не крашеустойчиво. а летать должно хорошо по идее (опять же есть ветка на рцгрупс с отзывами и видео, но давно уже туда смотрел)
есть ещё мелкий типа 130 от блейда но не все им довольны.
вроде сделали блейды 150S но он больше всех остальных обсуждаемых. вполне может быть неплохой вертолёт. 230 например у них удачная на мой взгляд.

есть ещё вариант собрать кастомный вертолёт на раме Романа на 1-2 банки, летает хорошо но требует начального вложения не только денег но и усилий по выбору и поиску деталек.

а что именно подразумевается в “летает” ? так-то флипы/роллы/воронки при прямых руках и стоковая 110 делает.

а может вообще нужен сим и вертолёт побольше?

Mephisto
Twilight_Sun:

xk-120 я бы в принципе не рассматривал, т.к. модель проблемная по отзывам и без серьёзных модификаций долго не проживёт.
остальные два в руках не держал. если бы выбирал то почитал бы наверное тред на рцгрупс по 130тке (здесь в родной ветке впечатления противоречивы, статистики мало), наверняка есть такой и из этого бы исходил. 150тка последней модели вроде бы была получше чем предыдущая, но дорого и не крашеустойчиво. а летать должно хорошо по идее (опять же есть ветка на рцгрупс с отзывами и видео, но давно уже туда смотрел)
есть ещё мелкий типа 130 от блейда но не все им довольны.
вроде сделали блейды 150S но он больше всех остальных обсуждаемых. вполне может быть неплохой вертолёт. 230 например у них удачная на мой взгляд.

есть ещё вариант собрать кастомный вертолёт на раме Романа на 1-2 банки, летает хорошо но требует начального вложения не только денег но и усилий по выбору и поиску деталек.

а что именно подразумевается в “летает” ? так-то флипы/роллы/воронки при прямых руках и стоковая 110 делает.

а может вообще нужен сим и вертолёт побольше?

В 110ке конечно же мне безумно нравится его размер и дешевизна, 130 очень большой.
В интернете нашел как 110 переделывают на 2S. Ставят туда мотор от 120ки. Но это конечно гемморой и дополнительные затраты.
Под словом “ЛЕТАТЬ” я подразумеваю нормальные полет как у взрослых моделей, раскрытие полных возможностей в 3D а не простое висение блинчиком. Чтоб хвост держало и не срывало и чтоб двигатель не душился при резких маневрах тиктаках и т.п. В общем чтоб вертолет МОГ…!

Twilight_Sun

ну для тиктактов кроме прямых рук конечно 110тке надо поменять двигатель и хвост на БК и взять хорошие батарейки. как минимум. на 2 банки уже будет компромисс с крашеустойчивостью и таки не так просто переделать.
а так задушить шагами всё можно…

AlexeyUP
Mephisto:

В интернете нашел как 110 переделывают на 2S. Ставят туда мотор от 120ки.

Лишнее. Вес тоже увеличится. У меня стоит мотор HP05S, вполне нормально пуляет.

Andrew91
AlexeyUP:

Да, еще у всех ХК есть режим 6G, который можно использовать как “спасалку” для выравнивания вертолета, но тут уже навык необходим. У 150го Рекса такого нет в принципе.

Недавно появился на новой версии платы.

Mephisto
Andrew91:

Недавно появился на новой версии платы.

А где найти и как понять какая версия продается?

7 days later
naZaar

По моему мнению, все три вертолёта от ХК очень удачны! Владею и летаю на всех трёх. 110ка хит, даже в стоке без колхоза летает отлично, быстрый, резкий и над травкой неубиваемый. Только аккумчики нужно брать от GNB или Infiniti на 450 или 520 мА. 120ка уже летает иначе, заменить сервы или поставить в стоковые сервы моторки чуть по сильнее и вы получите мелкий но очень тяговитый вертолёт, мне он очень нравится. Что касается 130ки, ронять его уже нельзя, моторы на хвост нужно ставить для 2S и проблем не будет. Сервы у меня до сих пор живут, даже после краша (есть продаже комплект шестерней, да и сервы на али можно найти за очень недорого). Но этот товарищ летает ооочень резво, не для новичка, но отработать фигуры высшего пилотажа на нём проще, чем на двух предыдущих. Если финансы позволяют, можно посмотреть и на Blade BL2, я на нём не летал, но пилоты хвалят его, думаю возьму его летом в США, а потом отпишусь. Резюмирую: ХК выступает как и первый вертолёт, так и для продвинутого пилота, а стоимость запов позволяет не заниматься колхозом, а спокойно заказать пару-тройку тушек и сэт необходимого, типа межлопастных валов и т.д. На всех трёх летать не стрёмно, в плане закона, меньше 250 гр.

1 month later
ivi-aviator

Товарищи! Подскажите диаметр основного вала, пожалуйста! Мой сосед по деревне колхозит первый вертолет и ищет запчасти