XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Наверное пора уже создать тему по вертолету XK K120 от XK Innovations.
Краткие характеристики:
Диаметр основного ротора: 275мм.
Длина вертолёта: 260мм.
Высота: 83мм.
Полётный вес: 78г.
Аккумулятор: 300мАч/2S.
Основной двигатель: бесколекторный 1106.
Хвостовой двигатель: коллекторый 8520.
Протокол управления: Futaba S-FHSS.
Вертолет имеет шесть каналов управления. Пятый канал используется для переключения режимов 3D/6G. Пульт в комплекте довольно приличного качества. Рассказывал о его настройке тут. Голова основного ротора, основная шестерня, тарелка - все это совместимо с V977. Хаб, цапфы, тарелка - металлические.
Основной двигатель по габаритам совпадает с мотором от V977, но расчитан на работу от двухбаночного аккумулятора. На хвосте стоит коллекторный мотор 8.5х20мм. Хвостовая балка - карбон. Сервы более мощные, чем у V977. Плата гироскопов вынесена отдельно и стоит на мягкой прокладке над платой приемника. Аккумуляторы совместимы по разъему и посадочному месту с аккумуляторами от Align T-Rex 150.
Ждем поддержку протокола Futaba S-FHSS в Deviation. Подробный обзор вертолета будет у меня в блоге. Сразу же буду ставить БК на хвост - работы в этом направлении уже идут.
Давайте пока что вместе обсудим перспективы новой модели. Сможет ли она потеснить V977?
Мне не нравится бутерброд из плат.Что с ними будет при эксплуатации неизвестно.Сервы подойдут на 977й?Очень интересно.Еще не нравится расположение разъема акка,надо снимать канопу чтобы поменять акк.А так,не могу его оценить пока сам не полетаю.
Сервы подойдут на 977й?
Нет, сервы другие, больше по размеру.
Еще не нравится расположение разъема акка,надо снимать канопу чтобы поменять акк.
Не, не надо снимать. Он просто вставляется сзади. В шасси есть колодка с разъемом.
Нет, сервы другие, больше по размеру.
по размеру то понятно но возможно ли их присобачить на 977?Может раму поменять?Скажу почему.Меня в 977м все устраивает кроме серв(ну и еще по мелочи),хлипкие они совсем.А в этом аппарате смущает цена акков.Это весомый аргумент в пользу одной банки.
Я так думаю что XK K120 будет проще переделать под одну банку, поставив мотор типа HP06, плату и регулятор от V977, чем пробовать поставить другие сервы на V977. Уж сильно велика разница в габаритах у серв.
Тогда все понятно.Буду ждать выхода под дево и твоего дальнеишего обзора.
Да, что-то нет финансов лишний пульт покупать. А вот что запы от 977-го подходят некоторые – радует… На официальном сайте возле картинки с батарееё написано: 3,7V 700mAh 😃 на бэнге такая же неразбериха в спецификации 3,7В 300mAh 😃
Голая тушка и пяток батарей дополнительно аккурат в 10000 руб станет…
Голая тушка и пяток батарей дополнительно аккурат в 10000 руб станет…
вот, ценник в стоке почти как мцпх, а если еще добавить бк хвост, то верт вообще золотой становится.
при всем при этом полетный вес большой даже несмотря на акк 300мач
вот, ценник в стоке почти как мцпх
Мспх БЛ - 179 уе. И это с пластиковой головой. Апгрейд на металл это +50$ в лучшем случае. Здесь хоть голова в металле уже как я понял. Мотор аутраннер который кстати легко поменять на что-нибудь другое если вдруг будет мало. Так что цена у этого аппарата скорее преимущество.
А по поводу пульта - должны быть решения. Сателлиты, модули к трансмиттерам, неужели ничего нет под футабу?
Давайте обсудим, какой регулятор использовать для БК апгрейда хвоста на две банки? С движком-то понятно. Либо брать от HCP100S, либо самому перемотать мелкий двигатель на 15-16 витков на зуб. Регулятор нужен с быстрыми ключами и полной поддержкой Damping Force. Да, можно использовать сдвоенный регулятор от HCP100S, но там на хвосте нет полной поддержки Damping Force - ключи недостаточно быстрые. Подойдет XP-7A, но его надо модифицировать (менять резисторы) и заливать в него прошивку “XP-7A Fast”. Регулятор HK-10A тоже подойдет, встречалась его установка на T-Rex 150 и mCPx BL. Но что-то он кажется великоват и тяжеловат. Модификация не требуется. Есть дурная мысль переделать MX-3A на две банки. Ключи быстрые, легкий, все есть. Ключи на 12 и 20 вольт - должны выдержать. Единственно - нужно обеспечить контроллер пониженным напряжением. Для этого можно отрезать его от общей шины питания и запитать через маленький стабилизатор на 3.3 вольта. А можно запитать его прямо с платы вертолета. Там есть питание для контроллеров на 3.3 вольта. Как думаете, получится такое? Предлагайте пожалуйста еще варианты!
Я предлагаю совсем другой вариант.Хвост БК на одну банку.
Я предлагаю совсем другой вариант.Хвост БК на одну банку.
А питать его как?
Той самой платкой-степдауном.Хватит ли ампеража?
Вот,нашел.Думаю впритык.
Output current: Rated current 1.8A (3A MAX, can not be prolonged)
да на ролике бенгуда как то быстро ко второй минуте сдался =) я не думаю что старый акк человек использовал для рекламного ролика, но если считать что он летает бодро только 2 минуты то что будет если аки под устанут )
А можно запитать его прямо с платы вертолета. Там есть питание для контроллеров на 3.3 вольта.
Я бы так и сделал. Проще всего. А вот на счет ключей не скажу. По напряжению то они выдержат, а вот ток какой через них будет? Как бы они не разогрелись и дуба не дали…
По напряжению то они выдержат, а вот ток какой через них будет? Как бы они не разогрелись и дуба не дали…
А ток на двух банках будет меньше, чем на одной.
А ток на двух банках будет меньше, чем на одной.
ну это если движок правильно перемотать)) В любом раскладе попробовать то можно.
В любом раскладе попробовать то можно.
Регуль есть - буду пробовать. А пока движек намотаю, а то со 120-ки от HCP100S снимать не хочется.
появился регуль на две банки.Как раз для тебя.
banggood.com/MU-3A-2S-Speed-Control-ESC-For-Quadco…
Спасибо! По моему это как раз то, что нужно! Есть только один нюанс. Регуль использует прошивку “XP-7A”. В ней нет полного режима Damping Force. Полный режим есть в прошивке “XP-7A FAST”. У оригинального XP-7A для использования этой прошивки уменьшали номиналы резисторов на плате. Не пришлось бы делать то же самое и с этим регулятором.
Глядя на этот регулятор, я понял, что MX-3A не получится переделать на две банки. Тут между выходами процессора и управляющими ногами ключей стоят еще транзисторы. Может чтобы блокировать обратные токи от ключей? Не очень разбираюсь в этом.
Глядя на этот регулятор, я понял, что MX-3A не получится переделать на две банки. Тут между выходами процессора и управляющими ногами ключей стоят еще транзисторы.
если речь про 3 транзистора на половину ключей, то они для инвертирования сигнала на мосфеты.
чтобы переделать на 2s нужно чтобы мосфеты держали нужное напряжение и ток, ну и проверить напряжение контроллера
если речь про 3 транзистора на половину ключей, то они для инвертирования сигнала на мосфеты.
Спасибо! То есть шанс на переделку остается:) Ключи точно выдержат. На двухбаночном стоят точно такие же, как на однобаночном. Контроллер питается от 3.3 вольт. На двухбаночном видно рядом с контроллером стабилизатор напряжения.
На двухбаночном видно рядом с контроллером стабилизатор напряжения.
Ну как и договаривались, 3.3В взять с основной платы))
На двухбаночном стоят точно такие же, как на однобаночном. Контроллер питается от 3.3 вольт. На двухбаночном видно рядом с контроллером стабилизатор напряжения
тогда все должно получиться 😃
Ну как и договаривались, 3.3В взять с основной платы))
на вкус и цвет 😃
я бы взял кренку в smd корпусе
Увидел сегодня на GB аккумуляторы подходящие на 300мАч/35C. На BG такие же дороже. Все таки токоотдача нужна побольше. Посмотрел простенькое видео. Там очень хорошо слышно какие обороты были в начале батарейки и в конце.