XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Twilight_Sun
Mephisto:

Ну это я конечно понимаю…
Но вот боюсь что 110ка летает как Walkera mini CP - а он нельзя сказать что летает.
Ну допустим если все же рассматривать из вариантов 120, 130 и 150?
Я где то видел что у 130ки проблем много. Про 150 T-rex знаю что краши он почти не переживает в принципе, если только очень не повезет

А вообще судя по видео в интернете XK 130 как мне показалось летает пободрее чем T-rex 150, да и по запчастям как то значительно дешевле выглядит. Но я могу и ошибаться

xk-120 я бы в принципе не рассматривал, т.к. модель проблемная по отзывам и без серьёзных модификаций долго не проживёт.
остальные два в руках не держал. если бы выбирал то почитал бы наверное тред на рцгрупс по 130тке (здесь в родной ветке впечатления противоречивы, статистики мало), наверняка есть такой и из этого бы исходил. 150тка последней модели вроде бы была получше чем предыдущая, но дорого и не крашеустойчиво. а летать должно хорошо по идее (опять же есть ветка на рцгрупс с отзывами и видео, но давно уже туда смотрел)
есть ещё мелкий типа 130 от блейда но не все им довольны.
вроде сделали блейды 150S но он больше всех остальных обсуждаемых. вполне может быть неплохой вертолёт. 230 например у них удачная на мой взгляд.

есть ещё вариант собрать кастомный вертолёт на раме Романа на 1-2 банки, летает хорошо но требует начального вложения не только денег но и усилий по выбору и поиску деталек.

а что именно подразумевается в “летает” ? так-то флипы/роллы/воронки при прямых руках и стоковая 110 делает.

а может вообще нужен сим и вертолёт побольше?

Mephisto
Twilight_Sun:

xk-120 я бы в принципе не рассматривал, т.к. модель проблемная по отзывам и без серьёзных модификаций долго не проживёт.
остальные два в руках не держал. если бы выбирал то почитал бы наверное тред на рцгрупс по 130тке (здесь в родной ветке впечатления противоречивы, статистики мало), наверняка есть такой и из этого бы исходил. 150тка последней модели вроде бы была получше чем предыдущая, но дорого и не крашеустойчиво. а летать должно хорошо по идее (опять же есть ветка на рцгрупс с отзывами и видео, но давно уже туда смотрел)
есть ещё мелкий типа 130 от блейда но не все им довольны.
вроде сделали блейды 150S но он больше всех остальных обсуждаемых. вполне может быть неплохой вертолёт. 230 например у них удачная на мой взгляд.

есть ещё вариант собрать кастомный вертолёт на раме Романа на 1-2 банки, летает хорошо но требует начального вложения не только денег но и усилий по выбору и поиску деталек.

а что именно подразумевается в “летает” ? так-то флипы/роллы/воронки при прямых руках и стоковая 110 делает.

а может вообще нужен сим и вертолёт побольше?

В 110ке конечно же мне безумно нравится его размер и дешевизна, 130 очень большой.
В интернете нашел как 110 переделывают на 2S. Ставят туда мотор от 120ки. Но это конечно гемморой и дополнительные затраты.
Под словом “ЛЕТАТЬ” я подразумеваю нормальные полет как у взрослых моделей, раскрытие полных возможностей в 3D а не простое висение блинчиком. Чтоб хвост держало и не срывало и чтоб двигатель не душился при резких маневрах тиктаках и т.п. В общем чтоб вертолет МОГ…!

Twilight_Sun

ну для тиктактов кроме прямых рук конечно 110тке надо поменять двигатель и хвост на БК и взять хорошие батарейки. как минимум. на 2 банки уже будет компромисс с крашеустойчивостью и таки не так просто переделать.
а так задушить шагами всё можно…

AlexeyUP
Mephisto:

В интернете нашел как 110 переделывают на 2S. Ставят туда мотор от 120ки.

Лишнее. Вес тоже увеличится. У меня стоит мотор HP05S, вполне нормально пуляет.

Andrew91
AlexeyUP:

Да, еще у всех ХК есть режим 6G, который можно использовать как “спасалку” для выравнивания вертолета, но тут уже навык необходим. У 150го Рекса такого нет в принципе.

Недавно появился на новой версии платы.

Mephisto
Andrew91:

Недавно появился на новой версии платы.

А где найти и как понять какая версия продается?

7 days later
naZaar

По моему мнению, все три вертолёта от ХК очень удачны! Владею и летаю на всех трёх. 110ка хит, даже в стоке без колхоза летает отлично, быстрый, резкий и над травкой неубиваемый. Только аккумчики нужно брать от GNB или Infiniti на 450 или 520 мА. 120ка уже летает иначе, заменить сервы или поставить в стоковые сервы моторки чуть по сильнее и вы получите мелкий но очень тяговитый вертолёт, мне он очень нравится. Что касается 130ки, ронять его уже нельзя, моторы на хвост нужно ставить для 2S и проблем не будет. Сервы у меня до сих пор живут, даже после краша (есть продаже комплект шестерней, да и сервы на али можно найти за очень недорого). Но этот товарищ летает ооочень резво, не для новичка, но отработать фигуры высшего пилотажа на нём проще, чем на двух предыдущих. Если финансы позволяют, можно посмотреть и на Blade BL2, я на нём не летал, но пилоты хвалят его, думаю возьму его летом в США, а потом отпишусь. Резюмирую: ХК выступает как и первый вертолёт, так и для продвинутого пилота, а стоимость запов позволяет не заниматься колхозом, а спокойно заказать пару-тройку тушек и сэт необходимого, типа межлопастных валов и т.д. На всех трёх летать не стрёмно, в плане закона, меньше 250 гр.

1 month later
ivi-aviator

Товарищи! Подскажите диаметр основного вала, пожалуйста! Мой сосед по деревне колхозит первый вертолет и ищет запчасти

AlexeyUP
naZaar:

На всех трёх летать не стрёмно, в плане закона, меньше 250 гр.

Прошу прощения за отступление.

Тут вообще непонятка на непонятке:) Закон касается БПЛА, а у нас ДПЛА (дистанционно пилотируемый…) Ведь если бросить стики он не зависнет, а полетит , куда захочет. В законе вообще столько “сырого”, что и сказать страшно. Но ведь мы всегда летаем в безлюдном месте, я так вообще либо на даче на участке, либо в поле. Я там еще НИКОГДА не встречал блюстителей закона:) Да и коптеры у нас носятся по участкам (в основном над своими) или там-же в поле.

Twilight_Sun
ivi-aviator:

Товарищи! Подскажите диаметр основного вала, пожалуйста! Мой сосед по деревне колхозит первый вертолет и ищет запчасти

2.5мм