XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

hadov

Два варианта было перед заказом. Есть там и не реверснутые. По второму разу заказать ?
лежит разобранный.

7 months later
hadov

Освежу тему. Приехали ко мне теже сервы ,но с обратным направлением. Дошли руки до сборки. Поставил,включил- результат тот же что и раньше. все в реверсе. На аппе так же как и прошлый раз меняю реверс и так же как и прошлый раз гироскоп отрабатывает тарелку в противоположную сторону ( не верное).

Такое впечатление что сервы отличаются только наклейками на коробках.

Вот дальше точно не знаю что делать,и почему так происходит.

Twilight_Sun

можно плату развернуть. или сервы переделывать. или найти где-то правильные. и т.п.
вплоть до установки спирит-микро+бк хвост (тогда пофигу какие сервы). но это получится уже небюджетно совсем и возни прилично тоже.

hadov

А не понимаю тогда для чего в аппе реверс ХК прилепил?

Twilight_Sun:

можно плату развернуть.

Что это даст?

Remlen

hadov
Генадий, можно в самом деле развернуть плату, это поменяет для гироскопа лево и право, сервы начнут отрабатывать как нужно тарелку, а с управляющим воздействием через аппу реверснете.

Но я бы все таки перепаял 4 провода в самих сервах.
Нужно поменять полярность проводов на двигателе и местами крайние провода на потенциометре.

hadov
Remlen:

Генадий, можно в самом деле развернуть плату, это поменяет для гироскопа лево и право, серву начнут отрабатывать как нужно тарелку. а с управляющим воздействием через аппу реверснете.

Для меня это проще. Реверсы в аппе поменял ,тарелка правильно ходит.
Попробую такой вариант.Напишу.

как то я уже паял сервы такие.Мда уж!

AlexeyUP

Генадий, видимо рвы пришли прямого направления, хотя заказ был на обратное. Значит придется самому реверс делать. Вот я на 130й Блэйд брал две прямых и одну реверсную. Так и пришли. Так что если серва обратная, то она и работает четко в обратную сторону.

hadov

Развернул плату, все полетело! Теперь стоят не убиваемые сервы. Мало того, комплект серв в запасе. Поучилось аккуратно.
Спасибо за совет.

naZaar
hadov:

все полетело!

Гена! Поздравляю! Давай уж пожалуйста всю инфу по переделки серв в студию (если не в лом, напиши пошагово эту тему в дневник). Народ будет тебе очень благодарен!

hadov

Особо писать нечего.Всего лишь выполнил чисто механическую работу по переносу с “право на лево”.
Сервы встают нормально, немного больше вверх, притягиваем болтиками подлиннее.Разьемы перепаял от старых серв(они не нужны).Заодно и наши сервы удлинятся ,это пригодится. Плата регуля остается в том же положении что и была. Верхняя плата переворачивается задом на перед. Провода удлиняем, соединяем с регулем правильно и все. Как закрепить это все? Тоже просто. Верхняя плата на штатное место ,но двумя саморезами. Затем регуль с верхом на стяжку. Не куда не денется регуль ,так как там подпаян разьем с акка. У меня он перепаян на жесткие провода, стоковые от вибры отвалились сразу.
Как то так.

naZaar
hadov:

Сервы

Заказывать обычные или реверс? Я так и не понял, они отличаются чем то?

AlexeyUP

Геннадий, а сервы правильно подключены были? Переворот платы на 180 (задом наперед) это то-же самое, что поменять местами разъемы серв левой и правой. Передняя серва ведь как работала правильно, так и работает? Или плата еще и вверх ногами?

hadov
naZaar:

Заказывать обычные или реверс? Я так и не понял, они отличаются чем то?

Отличаются надписью на упаковке. По факту одно и тоже,во всяком случае мне так приехало. Надо бы обычные ставить ,но приехали два раза реверсные.

AlexeyUP:

Геннадий, а сервы правильно подключены были

Алексей,наверное правильно.Я их крутил и в зад и вперед! По другому не подключишь, либо правильно ,либо ни как. В аппе в реверсе стоит 1,2,6. Если бы сервы были "правильные то реверсить не нужно было бы и плату паять тем более.

AlexeyUP:

Или плата еще и вверх ногами?

Плата не верх ногами, разъёмами для серв вперед .

А ,да, еще забыл что корпус правой сервы надфилем уголок подточил ,тк чиркает качалка немного. После чего нормально, с минимальным зазором.

Во всяком случае то что получилось не сравнено лучше одноразовых серв по ломовой цене за штуку!

naZaar

Гена, на скорости удалось его погонять? Не дельфинит?

hadov

Нее, не гонял, думаю норм будет.

AlexeyUP

Геннадий, вот ради эксперимента можно вернуть на место плату и переподключить сервы левую и правую?

Twilight_Sun
AlexeyUP:

Геннадий, а сервы правильно подключены были? Переворот платы на 180 (задом наперед) это то-же самое, что поменять местами разъемы серв левой и правой. Передняя серва ведь как работала правильно, так и работает? Или плата еще и вверх ногами?

нет, это не то же самое. переворот платы ещё и перед/зад меняет. а его не так просто “переподключить”.
Подумайте как гироскоп отрабатывает и какие команды даёт при каких наклонах.
собственно поэтому и я и Роман именно про разворот платы написали.

а вверх ногами если перевернуть - там по руддеру навыворот будет, тут это не нужно делать, естественно.

hadov

Проблемно. Собрано все. Передняя серва так же не верно работала. С чего ей правильно работать? Стал бы кипишь тут поднимать,не так много вариантов подключения. Назар прислал фото подключения ,по ней и получилось. Правую с левой менял, так как не оч понятно где там правая а где левая.

Twilight_Sun:

поэтому и я и Роман именно про разворот платы написали

отличная идея.Почему ее програмно в аппе не реализовали?

Twilight_Sun
hadov:

отличная идея.Почему ее програмно в аппе не реализовали?

так проблема не решается со стороны аппы. проблема в фбл, там зашито что при наклоне “вперед” надо “опустить переднюю серву и поднять две остальные” например и т.п.
при этом сигнал с аппы может и не меняться. В человеческих контроллерах настройки где у нас “вперед” и “что значит опустить” меняются пользователем так или иначе, а в таких вот “урезанных” как в этих вертолётах - нет. они расчитанны на установку в конкретную модель с конкретным расположением и моделью/направлением серв и платы относительно них. аппа тут никак не учавствует в стабилизации. она только задает желаемое положение в пространстве и его изменение.

naZaar

А программатор вопрос не решил бы? (не реклама) Во всяком случае, на блэйдах 180х меняли направление серв на какое нужно, как раз при урезанных полётниках. Я просто подумал, у меня есть такой программатор, возможно можно просто поменять направления серв на какое нужно и не трогать полётник?

25 days later
Mephisto

Всем привет!
Захотелось купить вертик. В связи с этим возник самый главный вопрос! Что лучше взять?
Подскажите пожалуйста, какой вертик лучше взять? XK 110, 120 или 130? Или же T-rex 150?
Конечно 110 на одной банке наверно тут лишний и его в принципе нельзя сравнивать с остальными, но все же…
Подскажите пожалуйста что из вышеперечисленного лучше? Что лучше летает, с чем меньше проблем и какой из них самый крашеустойчивый?
Я так понимаю на любой из них можно установить БК мотор на хвост? А на T-rex 150 он уже в стоке идет…
В общем головная боль

Twilight_Sun

Вопрос зачем. как первый верт по отношению цена/результат оптимальный xk110 и на первое время даже без всяких БК хвостов (только пропеллер на хвост можно от 120тки нацепить например)
т.к. первому вертолёту избыточная мощность не нужна, это только разрушения при авариях усугубляет. а 110ый при использовании над травой и своевременном холде какое-то количество крашей переживает вообще без последствий обычно.
все остальные никак не крашеустойчивые в сравнении.

Mephisto
Twilight_Sun:

Вопрос зачем. как первый верт по отношению цена/результат оптимальный xk110 и на первое время даже без всяких БК хвостов (только пропеллер на хвост можно от 120тки нацепить например)
т.к. первому вертолёту избыточная мощность не нужна, это только разрушения при авариях усугубляет. а 110ый при использовании над травой и своевременном холде какое-то количество крашей переживает вообще без последствий обычно.
все остальные никак не крашеустойчивые в сравнении.

Ну это я конечно понимаю…
Но вот боюсь что 110ка летает как Walkera mini CP - а он нельзя сказать что летает.
Ну допустим если все же рассматривать из вариантов 120, 130 и 150?
Я где то видел что у 130ки проблем много. Про 150 T-rex знаю что краши он почти не переживает в принципе, если только очень не повезет

А вообще судя по видео в интернете XK 130 как мне показалось летает пободрее чем T-rex 150, да и по запчастям как то значительно дешевле выглядит. Но я могу и ошибаться