XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
А че там сложного меняй разъемы местами и все если сервы не правильно отрабатывают.
Наклон вперед- передняя серва вниз, две заднии вверх.
В том то и дело, если не трогать реверсы, оставить как было, то при замене серв , передняя( элеватор) наоборот идет вверх. Две задние тоже вверх, как при работе шагом. Если шаг поднимаю, то как раз получается передняя вниз заднии вверх. В аппе ничего не трогал.
Поэтому надо точно знать какая и где стояла серва. Без этого никак.
Ген, привет! Там все просто:) Один из трех выходов работает в обратном направлении по отношению к двум другим. Поочередно подключай серву одну к разъемам и найди кокой выход работает как-бы в реверсе. На него подключи правую серву. На другие левую и переднюю. останется только проверить подключение передней и левой (ну по шагу и по наклонам.)
Привет Алексей! Спасибо .Все правильно. Нашел ее, только теперь получились шаги в реверсе, и наклоны. Если делать реверс 1,2,6 ,то отрабатывать будет верно с аппы,а гирыч валит верт.
Почему не пойму, обычная замена серв. Понадеялся на память когда вытаскивал, а зря. неужели 120 ки нет не у кого, чирканули бы изначальное положение разъёмов серв.
В личку скинул.
В аппе реверс на канал, а канал - это не одна серва! Лучше аппу в заводские сбросить и искать описанным в личке способом
Еще раз .Кто то может схему включения сервоприводов в плату нарисовать как было?
Методом тыка я и так сделал перед написание поста первого о просьбе схемы. Сегодня еще раз. Смысл все равно сводится к тому что все в реверсе . Если в аппе меняю на правильное, то гирыч я не поменяю точно. Скорее всего дело в самих сервах…Смысла не вижу скидывать аппу до заводских ,это ничего не даст,они так заводские почти. Поэтому прошу точного расположения каналов.
Очень жалею что лоханулся и не нарисовал когда вытаскивал, надеясь на мануал.
у меня к120 нет (и в гугле не нашлось подключения серв тоже, что странно), но по факту там всего-то 6 вариантов. если сервы родные (или раньше работали) и плата задом-наперёд не приклеена, то правильный должен найтись быстро и однозначно.
если найдена правая - всего 2 варианта. выбрать тот в котором гироскоп правильно работает и всё (понаклонять вертолёт руками в подходящем режиме). и только после этого в аппе уже смотреть какие наклоны или шаги неправильно и делать реверсы.
Скорее всего дело в самих сервах…
Гена, привет! А ты в ключи в один и тот же разъем по очереди старую и новую серву и посмотри одинаково отрабатывают.
старую и новую серву и посмотри одинаково отрабатывают.
Гена привет!
Не могу.Так как от старых серв отрезаны разьемы и поставлены на новые , на них разьем был большего размера.
только после этого в аппе уже смотреть какие наклоны или шаги неправильно и делать реверсы.
Остается этот вариант. Мое мнение что это сама серва выдает реверс . Гугл я долго мучал, пересмотрел кучу фоток, но не на одной из них отследить проводку не удалось.
Если не удастся правильно поставить с металлом сервы, то использовать его с родными нет смысла.
Если не удастся правильно поставить с металлом сервы
Так просто повозиться придется с самими сервами, сделать их в реверс.
Ну и переднюю серву определить со 100% уверенностью. Просто сделай крен вправо\влево. Одна серва при этом не движется. В ее разъем однозначно переднюю. Дальше проще будет.
Ладно, повозился, по другому ни как не поставишь. Итог-все в абсолютном реверсе.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв. Возможно ли это и будет ли результат.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв.
И спалить сервы 😃
Там же в серах стоит плата управления на микрочипе. Навряд ли она переживет переполюсовку.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв. Возможно ли это и будет ли результат.
Мысль верная. Поменять полюсовку на самом моторчике и еще обязательно крайние концы на резисторе, с которого считывается положение вала.
Вот тут об этом rcopen.com/forum/f4/topic165180
если другие взял
Привет Эдуард! Вот как раз перед покупкой я и спрашивал какие брать.По моему ты и ответил.
Вообщем перепаял моторчик, толку нет,серву не спалил. Теперь то все встало на свои места,сервы реверснутые. Покурю тему попробую перепаять. Не получится,закажу стоковую,собиру как было с новыми запами и на продажу. Неделю сижу занимаюсь ерундой, погода классная 570 затосковал.
Так никто и не нарисовал рисунок. Впечатление что 120 й только у меня.
А потенциометр перепаял? Я тебе почему и писал т.к сам так нарывался с этими сервами. Были так же в реверсе.
Я заморачиваться не стал с ними просто взял металл шестерни из них и поставил в сток сервы(была 180ка).
По хорошему надо программатор для них.
А потенциометр перепаял?
Просидел три часа, результата ноль,серва просто крутится. Короче на этом закончил с сервами. Во первых очень мелко,работа унесет кучу времени.
Сами сервы больше по размеру,но я умудрился их воткнуть .
Честно что то перехотелось в него вкладывать,заказывая другие сервы. Причем пройдет месяц с момента покупки. Сложил разобранный в коробку.
Спасибо всем за помощь.
Может у кого то есть ненужная серва ХК ? Поставлю как было, на полке пусть стоит ,но рабочий.
А мне пришли вот такие сервы вчера может на 120ку подойдут…?
По моему размер большой,судя по описанию.Я нашелл на алли. По характиристикам она не медленная?
О! Ну вот! То что надо было! Спасибо Назар!
Именно так и подключил ранее.
Гена! А какие сервы ты поставил? d03018mg?
Пытался поставить. Да,эти 3018.
Ну что же, отрицательный результат, тоже результат, значит пока Emax ES9251 альтернативы нет.
так это, я читал bluearrow можно перепрограммировать (встречал, не очень дешево, программатор). и можно у них если прям покупать то просить чтобы делали реверс.
по крайней мере для WLToys V950 с сервами когда подбирали - человек именно так поступал, просил чтобы правильно реверснули и хвосты нужной длины были. потом уже когда прокатило на банггуде их стали продавать как апгрейд.