XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Поставил сервы,а не пометил разьемы.По мануалу не понял что там написано .Не ужели нельзя было мануал человеческий написать?!. Короче засада.
Пробовал ,вроде все норм с аппы идет,а гирыч не правильно отрабатывает.
А че там сложного меняй разъемы местами и все если сервы не правильно отрабатывают.
Наклон вперед- передняя серва вниз, две заднии вверх.
В том то и дело, если не трогать реверсы, оставить как было, то при замене серв , передняя( элеватор) наоборот идет вверх. Две задние тоже вверх, как при работе шагом. Если шаг поднимаю, то как раз получается передняя вниз заднии вверх. В аппе ничего не трогал.
Поэтому надо точно знать какая и где стояла серва. Без этого никак.
Ген, привет! Там все просто:) Один из трех выходов работает в обратном направлении по отношению к двум другим. Поочередно подключай серву одну к разъемам и найди кокой выход работает как-бы в реверсе. На него подключи правую серву. На другие левую и переднюю. останется только проверить подключение передней и левой (ну по шагу и по наклонам.)
Привет Алексей! Спасибо .Все правильно. Нашел ее, только теперь получились шаги в реверсе, и наклоны. Если делать реверс 1,2,6 ,то отрабатывать будет верно с аппы,а гирыч валит верт.
Почему не пойму, обычная замена серв. Понадеялся на память когда вытаскивал, а зря. неужели 120 ки нет не у кого, чирканули бы изначальное положение разъёмов серв.
В личку скинул.
В аппе реверс на канал, а канал - это не одна серва! Лучше аппу в заводские сбросить и искать описанным в личке способом
Еще раз .Кто то может схему включения сервоприводов в плату нарисовать как было?
Методом тыка я и так сделал перед написание поста первого о просьбе схемы. Сегодня еще раз. Смысл все равно сводится к тому что все в реверсе . Если в аппе меняю на правильное, то гирыч я не поменяю точно. Скорее всего дело в самих сервах…Смысла не вижу скидывать аппу до заводских ,это ничего не даст,они так заводские почти. Поэтому прошу точного расположения каналов.
Очень жалею что лоханулся и не нарисовал когда вытаскивал, надеясь на мануал.
у меня к120 нет (и в гугле не нашлось подключения серв тоже, что странно), но по факту там всего-то 6 вариантов. если сервы родные (или раньше работали) и плата задом-наперёд не приклеена, то правильный должен найтись быстро и однозначно.
если найдена правая - всего 2 варианта. выбрать тот в котором гироскоп правильно работает и всё (понаклонять вертолёт руками в подходящем режиме). и только после этого в аппе уже смотреть какие наклоны или шаги неправильно и делать реверсы.
Скорее всего дело в самих сервах…
Гена, привет! А ты в ключи в один и тот же разъем по очереди старую и новую серву и посмотри одинаково отрабатывают.
старую и новую серву и посмотри одинаково отрабатывают.
Гена привет!
Не могу.Так как от старых серв отрезаны разьемы и поставлены на новые , на них разьем был большего размера.
только после этого в аппе уже смотреть какие наклоны или шаги неправильно и делать реверсы.
Остается этот вариант. Мое мнение что это сама серва выдает реверс . Гугл я долго мучал, пересмотрел кучу фоток, но не на одной из них отследить проводку не удалось.
Если не удастся правильно поставить с металлом сервы, то использовать его с родными нет смысла.
Если не удастся правильно поставить с металлом сервы
Так просто повозиться придется с самими сервами, сделать их в реверс.
Ну и переднюю серву определить со 100% уверенностью. Просто сделай крен вправо\влево. Одна серва при этом не движется. В ее разъем однозначно переднюю. Дальше проще будет.
Ладно, повозился, по другому ни как не поставишь. Итог-все в абсолютном реверсе.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв. Возможно ли это и будет ли результат.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв.
И спалить сервы 😃
Там же в серах стоит плата управления на микрочипе. Навряд ли она переживет переполюсовку.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв. Возможно ли это и будет ли результат.
Мысль верная. Поменять полюсовку на самом моторчике и еще обязательно крайние концы на резисторе, с которого считывается положение вала.
Вот тут об этом rcopen.com/forum/f4/topic165180
если другие взял
Привет Эдуард! Вот как раз перед покупкой я и спрашивал какие брать.По моему ты и ответил.
Вообщем перепаял моторчик, толку нет,серву не спалил. Теперь то все встало на свои места,сервы реверснутые. Покурю тему попробую перепаять. Не получится,закажу стоковую,собиру как было с новыми запами и на продажу. Неделю сижу занимаюсь ерундой, погода классная 570 затосковал.
Так никто и не нарисовал рисунок. Впечатление что 120 й только у меня.
А потенциометр перепаял? Я тебе почему и писал т.к сам так нарывался с этими сервами. Были так же в реверсе.
Я заморачиваться не стал с ними просто взял металл шестерни из них и поставил в сток сервы(была 180ка).
По хорошему надо программатор для них.
А потенциометр перепаял?
Просидел три часа, результата ноль,серва просто крутится. Короче на этом закончил с сервами. Во первых очень мелко,работа унесет кучу времени.
Сами сервы больше по размеру,но я умудрился их воткнуть .
Честно что то перехотелось в него вкладывать,заказывая другие сервы. Причем пройдет месяц с момента покупки. Сложил разобранный в коробку.
Спасибо всем за помощь.
Может у кого то есть ненужная серва ХК ? Поставлю как было, на полке пусть стоит ,но рабочий.
А мне пришли вот такие сервы вчера может на 120ку подойдут…?
По моему размер большой,судя по описанию.Я нашелл на алли. По характиристикам она не медленная?