Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

Dimenn

Гена, что предлагаешь?
Сразу 700?

Alterno

Посоветуйте еще хвост.

Блинчиком я и на этих г сервах летал, а вот хвостовую надо менять.

hadov
Dimenn:

Гена, что предлагаешь?
Сразу 700?

Нет Дима, 700 перебор,Игорь обосновал выше почему. А 500-550 вполне. По моему новые тушки китайцев доступны по цене ,типа икс эл повер.
Во всяком случае есть смысл тратить деньги.Да и запы по цене схожи с 450.

Если помнишь,у меня было и по два верта, 380 и 450. Так вот продал все ,оставил 570. Какой же кайф! Болтики большие,все удобно,не надо выеживаться что бы куда то подлезть .Запы доступны. По полету вольяжный. За время эксплуатации он дешевле чем 450 оказался. С 450 я с почты не вылазил.

Dimenn

Так это называется опыт 😃

Но падать на больших все же больно.

За одну канопу ХЛ можно 4-е на 450-ку взять, ну да это для тебя не проблема 😃

hadov
Dimenn:

Так это называется опыт

В этом плане согласен.Опыт.

Dimenn

Вон я учился на таком же клоне, вполне нормальная парта.

Кстати тоже на 3-х банках

hadov
Dimenn:

Кстати тоже на 3-х банках

У меня акки и моторка всегда на 450Л были огонь! Потом акки опухли. Хотя у меня было 6 банок.Потом я его продал😁😁😁
Три банки мало для него.
А вот разница между 320 и 360 лопастей по полету есть и не малая.Тогда мне казалось что лучшего и желать нельзя.!

Dimenn
hadov:

А вот разница между 320 и 360 лопастей по полету есть и не малая.

С этим согласен, но эта переделка доступна каждому.

hadov
Dimenn:

доступна каждому

Естественно! копейки стоит.
Но Тут речь зашла с флейбара на фбл переделать, всю электронику сменить.

AlexeyUP
hadov:

Но Тут речь зашла с флейбара на фбл переделать, всю электронику сменить.

Геннадий, привет! Ну уже передумали ведь, этот просто привести в “летабельное” и учится. А в это время собирать что-либо иное по выбору.

hadov:

Из за вертлявости крашей больше

Это про 450ку? Это 450ка вертлявая? Да это “беременная черепаха”! Вот 100ка и 130ка вертлявые. Но них лучше учится! Уж если 100ку успеваешь удержать, то 450ку в разы проще! А если учится на 500ке и более то конечно, 450 будет казаться вертлявой, а 100ка просто неуправляемой:) Тут кто на чем учился:)😃😃

alien131314
AlexeyUP:

KST DS215MG не хвостовая ни разу. Вот на тарелку она самое то.

Эхх, я как раз сегодня отжигал на окси3 на TGY306, которая не хвостовая ни разу. Но - знаити - нормально для повисеть и не только. Да и готек. Я не понял, че вы докопались к этому готеку - то? 😃

AlexeyUP
alien131314:

Эхх, я как раз сегодня отжигал на окси3 на TGY306,

Ожидаемый ответ. Как говорит мой друг “палец вместо члена тоже годится, но детей не зачать”

alien131314
AlexeyUP:

Ожидаемый ответ. Как говорит мой друг “палец вместо члена тоже годится, но детей не зачать”

Вы знаете, у меня на одном оксике MKS95i, а сейчас я собрал с TGY306.
Ну и полетал. Сам удивился, но KST215 и TGY306 буддут нормально работать на хвосте. Я постараюсь видос записать. Не сегодня, но потом обязательно запишу.

AlexeyUP

Игорь, есть такое понятие “Хвостовой сервопривод”, так и позиционируется, как хвостовой. И такой сервопривод будет работать с гироскопом в разы лучше. У Вас ФБЛ контроллер - это немного другое. У меня флайбарные 450ки, KST215+Spartan куда хуже работает по сравнению с MKS DS 95i. Проверял прошлым летом.

alien131314

а, кстати, да. Я не учел того, что флайбар. Конечно, MKS - то по любому будет лучше работать ( и на голове, кстати, тоже ). Другой вопрос - на каком этапе обучения это критично, а на каком - нет.
пысы:Мне вот сейчас интересно на этт новый оксик поставить карбоновые лопасти и полетать на сервах Savox 257 с карбоном, потому как с пластиком он себя ведет, мягко говоря, так себе.

Alterno

Все даки хвост с двойным толкателем покупать или с одним?

alien131314

Лучше, чтобы слайдер был бы качественно сделан. Это очень важный узел.

AlexeyUP

Минимальный люфт ( на новых деталях отсутствие люфта), свободный ход без заедания , перекосов - основные положения для нормальной работы хвоста! У флайбарного, используемого на начальном этапе, это важно очень! Да по сути там больше ничего электроникой и не регулируется. В остальном при правильно настроенной и исправной механической части все будет работать и вертолет годится для начала. Я использовал двунаправленные тяги на голове (3 короткие и 2 длинные). Очень удобно подстраивать и не дергаешь лишний раз линки.

zonk959

Вот полёт старой 450-ки на 3S

Тут свежее уже на 6S:excl:

setup: Tarot 450 pro V2 fbl (DFC меньше понравилась голова)
Батарея 6S 1300 mah
Хвост в сборе Align, серва на руддер MKS…
Регуль Hobbywing 50A
Сервы на тарелке KST 215mg
Мотор Scorpion
–неплохо летает)

8 months later
Romario5545

Доброго времени суток! Коллеги , летаю недавно на хк 110. В местном магазине продавец перестал увлекаться вертолетами, пепешел на дроны. Я спросил осталост ли у него чтото. Он принес три вертолета. Один новый незаконченная сборка. И плюс еще запчасти голова ,хвост, шестерни на хвост, капопа , лыжи. Рама HK, остальное Алайн, он так сказал. Я пока не разбираюсь. Серва хвостовая показал 65 долларов стоит. Осталось докупить только рессивер, у него есть в наличии флайскай или фрскай, и аккумулятор на 3 s. Настроить и вроде должен летать. Цена за все это 150долларов. Плюс рессивер12. Ваше мнение, это хороший вариант двигаться в хобби дальше? Может написал не в ту тему, простите заранее!