Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Игорь, есть такое понятие “Хвостовой сервопривод”, так и позиционируется, как хвостовой. И такой сервопривод будет работать с гироскопом в разы лучше. У Вас ФБЛ контроллер - это немного другое. У меня флайбарные 450ки, KST215+Spartan куда хуже работает по сравнению с MKS DS 95i. Проверял прошлым летом.
а, кстати, да. Я не учел того, что флайбар. Конечно, MKS - то по любому будет лучше работать ( и на голове, кстати, тоже ). Другой вопрос - на каком этапе обучения это критично, а на каком - нет.
пысы:Мне вот сейчас интересно на этт новый оксик поставить карбоновые лопасти и полетать на сервах Savox 257 с карбоном, потому как с пластиком он себя ведет, мягко говоря, так себе.
Все даки хвост с двойным толкателем покупать или с одним?
Лучше, чтобы слайдер был бы качественно сделан. Это очень важный узел.
Минимальный люфт ( на новых деталях отсутствие люфта), свободный ход без заедания , перекосов - основные положения для нормальной работы хвоста! У флайбарного, используемого на начальном этапе, это важно очень! Да по сути там больше ничего электроникой и не регулируется. В остальном при правильно настроенной и исправной механической части все будет работать и вертолет годится для начала. Я использовал двунаправленные тяги на голове (3 короткие и 2 длинные). Очень удобно подстраивать и не дергаешь лишний раз линки.
Вот полёт старой 450-ки на 3S
Тут свежее уже на 6S:excl:
setup: Tarot 450 pro V2 fbl (DFC меньше понравилась голова)
Батарея 6S 1300 mah
Хвост в сборе Align, серва на руддер MKS…
Регуль Hobbywing 50A
Сервы на тарелке KST 215mg
Мотор Scorpion
–неплохо летает)
очень даже норм полеты!
Доброго времени суток! Коллеги , летаю недавно на хк 110. В местном магазине продавец перестал увлекаться вертолетами, пепешел на дроны. Я спросил осталост ли у него чтото. Он принес три вертолета. Один новый незаконченная сборка. И плюс еще запчасти голова ,хвост, шестерни на хвост, капопа , лыжи. Рама HK, остальное Алайн, он так сказал. Я пока не разбираюсь. Серва хвостовая показал 65 долларов стоит. Осталось докупить только рессивер, у него есть в наличии флайскай или фрскай, и аккумулятор на 3 s. Настроить и вроде должен летать. Цена за все это 150долларов. Плюс рессивер12. Ваше мнение, это хороший вариант двигаться в хобби дальше? Может написал не в ту тему, простите заранее!
Надо было в топике вашей супруги продолжить. 😃
Он принес три вертолета.
А какие остальные были?
Серва хвостовая показал 65 долларов стоит
А какая конкретно? И у серв на тарелку тоже бы неплохо знать марку. И названия регуля тоже не помешает.
В принципе, вполне себе вариант, почему нет. Всё как следует освоить, разобраться в системе, понять что к чему и вполне можно летать.
Пугает 4-фото. Лопасти ОР с ХР не пересекаются?
[QUOTE=InterceptorRC;8034777]Надо было в топике вашей супруги продолжить. 😃
:)супруга умница))
Еще один верт флайбарный после краша. Второй тоже типа такого б/ у с ремнем на хвосте. А что лучше ремень на хвосте или шестерни?
Сервы на тарелке ечли не ошибаюсь hitec. Цифры не посмотрел
. название регуля это тот ко mini k bar?
В понедельник думаю жену поарошу она сгоняет или позвонит узнает фирмы сервы задней
Пугает 4-фото. Лопасти ОР с ХР не пересекаются?
Нет , фото такое неудачное.
Ваше мнение, это хороший вариант двигаться в хобби дальше?
Да, ХК450+говнобар+фрскай - это отличный вариант, чтобы вынести себе мозг и сразу вылететь из хобби, сэкономив кучу времени и денег для других активностей. Именно так у меня почти получилось. Если задача - в этом, то лучше варианта не найти. Особенно в наше время “актуален” флайбар…
HK там вроде только рама. К тому же он отчасти собран. Если все остальное точно алайн, то не смертельно. Зато будет опыт. 😃
А что лучше ремень на хвосте или шестерни?
И там и там есть свои плюсы и минусы.
mini k bar
Нет, это гироскоп. Кстати вполне себе “народный” у нас вариант. Просто Игорь неравнодушен к китайским клонам. 😃 А регуль там под батареей должен стоять, его так не видно.
Да, флайбар на сегодня это уже устаревший тип. Но, тем не менее, есть любители.
Наверное все же имеет смысл озаботиться каким-нить футабовским маленьким приемником.
а, да, про ремень. Во - первых, в клонах ( и в старом оригинальном ) алайне ремень сделан…как бы это помягче - то сказать…эээ… не очень.
Наиболее корректно, на мой взгляд, ремень сделан в гоблинах. Во всех остальных вертолетах - ремень - это танцы с бубном. У коничек есть один минус: чиркнул землю - и усе, ремонт.
Ремень отжирает больше мощности, слетает, генерит статику, его длина гуляет в зависимости от температуры ( я летаю круглый год, для меня это минус ). И повторюсь, он должен быть грамотно сделан, а не так как в ХК450 и алайне, с которого он содран, или в логе 550 или в ХЛповер 700, в котором, насколько я знаю, уже 3ю версию успокоителя сделали и ремень все равно слетает.
HK там вроде только рама. К тому же он отчасти собран. Если все остальное точно алайн, то не смертельно. Зато будет опыт. 😃
Наверное все же имеет смысл озаботиться каким-нить футабовским маленьким приемником.
Посмотрел, на голове написано hk, на хвосте тоже, не зна что там от алайн))
Маленький приемник футаба наверное куплю к omp m2. Такой Вы имели ввиду?
Да, ХК450+говнобар+фрскай - это отличный вариант, чтобы вынести себе мозг и сразу вылететь из хобби, сэкономив кучу времени и денег.
.
Игорь спасибо) вспомнил как у меня был китайский грузовик, копия типа) я его хотел сжечь, тяжкие были времена) потом просто поставил самую дешевую цену в россии и продал. Прислушаюсь. Брать не буду!
Олег написал Вам личное сообщение)