SAB Goblin 570
Не,ребят,после того как пробило акк при краше и я попал на две банки плюс их перепайка я кладу лист текстолита сверху колбасы.
Причем стягиваю все это дело очень сильно по технологии “армирования”.
Один раз уже помогло.
У меня из 3х крашей, 3 раза ломался трей и батарейка билась об перекладину над ней. Согнуло весь пак.
Весело тут у вас😂😂
Было до определенного момента… потом вдруг грустно стало!
И потом кто ты такой что бы пенка кому давать ,что бы парень типа полетел?
Меня Пётр зовут и знают меня от Звенигорода до Австрии!😃))
Скорость эт че типа охереть круто? Да ну нафик!,а фигуры то где? чета не видна
Каких фигур?! Вот этих( rcheliclub.ru/index.php?board=210.0 ) которые мы много лет назад летали и я всегда был в тройке!Так они умерли давно щас мы другое летаем…
Вы сами то в этом что то понимаете?А понятно лишь бы ляпнуть!
Если често это общение уже коробит что тут что в чате.
Так я по этому и удалился из всех чатов…“чайников” не возможно победить!
Во! Так дай денег!
Может мне вас всех усыновить!?😃)))) И один хрен всё в никуда уйдёт!😃)))
может свой бложик уже сделаете
Целый форум есть! rc-forsage.ru/forum2/ И тут пол форума! rcheliclub.ru
А тут рассадник еретиков пытается затащить на темную сторону девственных новичков!😃))))
Меня Пётр зовут
Не угомонный! Слава не дает тебе покоя! Уж успокойся, это тсрач был нделю назад,че и пустое в порожнее гонять одно и тоже?
Выпил веди себя прилично!
То ли меня глаза подводят, то ли разница всего 8 г.
То ли меня глаза подводят, то ли разница всего 8 г.
Это я со слепу не те фото вложил. Первые фото были без и с кулером. Но кулер у меня катастрофически не влез в Г570 😦 я и подтачивал места крепления кулера (утапливал головки болтов) и регулятор вперёд вытаскивал - но треи все равно цепляют кулер на регуляторе.
Скорпион ещё тяжелее
HW HV130A
А для чего 130А на 6S?
P.S.: добавил правильные фото, прошу прощения
А для чего 130А на 6S?
Вертолёт изначально был на 12S. Поменял мотор, регулятор остался. Ну думал что зато быстро на 12S вернуть можно будет. Но когда увидел регулятор на 6S 120A - лучше заменить этого монстра! Причём по паспорту у обоих пик токов почти одинаковые около 150А. Правда запас по мощности наверное больше у HV130A
Ну, зима впереди, можно без вентилятора. 😃 Но вообще лучше с ветилятором. Летом 120-й без вентилятора легко перегревается, в опытных руках, конечно.
Тогда будем думать! Как его прикрутить к Г570. Штатное место у меня не подошло 😦
Почувствуйте разницу. Два регулятор HW HV130A и HW 120A. Разница в весе почти 80 гр. и размер сильно разный! Это на заметку тем кто собирает Г570 на 6S! Зачем таскать лишний вес и деньги!
На 6s в этом размере получится “унылое г…”, это не мной придумано, но мною проверено. Летать вертушка будет крайне уныло. Добиться стабильных оборотов, не убивая при этом аккумуляторы, на 6s сетапе очень сложно.
Изначально 570S позиционировался как 6s. Есть полно видосов где на нем отжигают на 6s.
На 6s в этом размере получится “унылое г…”, это не мной придумано, но мною проверено. Летать вертушка будет крайне уныло.
Это кто уже умеет летать и жгёт в своё удовольствие. А учиться можно и даже лучше на 6S. Обороты ниже, так как легче и он не такой резкий. Летай и изучай фигуры и ориентиры.
Причём на 6S на 2200 он так же легко делает тик так, только спокойный, не динамичный. То что надо чтобы учиться работать шагом. Летает без провалов высоты, так же как и на 2300 на 12S.
А надоест тошнить блином - ставь мотор, регулятор и аккумуляторы 12S и жги на все деньги!
Я не агитирую, а рассказываю свои ощущения. То что я летаю - мне 6S за глаза!
Я вот все учу в инверте хвостом вперёд и все никак не доведу до автоматизма как в нормале - меняя в кругу то кабину то хвост вперёд. Поэтому летаю круги и восьмёрки хвостом вперёд медленно пока.
Воронки в нормале идут легко и спокойно, можно корректировать радиус и стараться лететь вокруг одной точки.
Но вот ЦТ на 6S прям идеально! Идеальная развесовка!
Есть полно видосов где на нем отжигают на 6s.
Ага, как только в том году вышел Спорт появилось видео где Берт и Кайл Стейси летают один на 6S другой на 12S - никакой разницы!
Ну, зима впереди, можно без вентилятора. 😃 Но вообще лучше с ветилятором. Летом 120-й без вентилятора легко перегревается, в опытных руках, конечно.
120 не пробовал, а 100ку мог отсечь
Но если переход на 12S не планируется, я бы ставил 120ку
Жаль, что нет у хоббивинга 80-90HV, 130ка перебор
Если отжигать на. 6s, то хуже всего аккам. Я пытался понять почему, но по цифрам так и не смог. По идее должно быть примерно тоже самое. Типа 5500мах 6s и 2600 12s.
Жаль, что нет у хоббивинга 80-90HV, 130ка перебор
Абсолютно верно! И главное по мануалу так и пишут что на 12S нужен регулятор 100А. Но у ХВ нет таких да ещё и с ВЕСом.
Если отжигать на. 6s, то хуже всего аккам. Я пытался понять почему, но по цифрам так и не смог. По идее должно быть примерно тоже самое. Типа 5500мах 6s и 2600 12s.
У меня по статистики выходит что на 6S токи ровно в 2 раза выше чем на 12S.
Время полёта упало, так как до этого были 3300мАч а сейчас 5000мАч. Т.е. не в 2 раза. Нужно хотя бы 5500мАч. Но 8 минут полёта тоже неплохо 😃
На 6s в этом размере получится “унылое г…”, это не мной придумано, но мною проверено. Летать вертушка будет крайне уныло. Добиться стабильных оборотов, не убивая при этом аккумуляторы, на 6s сетапе очень сложно.
Откуда такое? В теме писали про это. А что у вас был за сетап?
Игорю точно хватит 6s
Откуда такое? В теме писали про это. А что у вас был за сетап?
Игорю точно хватит 6s
С полетным временем в 8 минут хватит и не только 6s)