SAB Goblin 570

mil-lion
Sol-o-mon:

На 6s в этом размере получится “унылое г…”, это не мной придумано, но мною проверено. Летать вертушка будет крайне уныло.

Это кто уже умеет летать и жгёт в своё удовольствие. А учиться можно и даже лучше на 6S. Обороты ниже, так как легче и он не такой резкий. Летай и изучай фигуры и ориентиры.
Причём на 6S на 2200 он так же легко делает тик так, только спокойный, не динамичный. То что надо чтобы учиться работать шагом. Летает без провалов высоты, так же как и на 2300 на 12S.
А надоест тошнить блином - ставь мотор, регулятор и аккумуляторы 12S и жги на все деньги!
Я не агитирую, а рассказываю свои ощущения. То что я летаю - мне 6S за глаза!
Я вот все учу в инверте хвостом вперёд и все никак не доведу до автоматизма как в нормале - меняя в кругу то кабину то хвост вперёд. Поэтому летаю круги и восьмёрки хвостом вперёд медленно пока.
Воронки в нормале идут легко и спокойно, можно корректировать радиус и стараться лететь вокруг одной точки.
Но вот ЦТ на 6S прям идеально! Идеальная развесовка!

Sinka:

Есть полно видосов где на нем отжигают на 6s.

Ага, как только в том году вышел Спорт появилось видео где Берт и Кайл Стейси летают один на 6S другой на 12S - никакой разницы!

Mr_Miron
Vovets:

Ну, зима впереди, можно без вентилятора. 😃 Но вообще лучше с ветилятором. Летом 120-й без вентилятора легко перегревается, в опытных руках, конечно.

120 не пробовал, а 100ку мог отсечь
Но если переход на 12S не планируется, я бы ставил 120ку
Жаль, что нет у хоббивинга 80-90HV, 130ка перебор

Если отжигать на. 6s, то хуже всего аккам. Я пытался понять почему, но по цифрам так и не смог. По идее должно быть примерно тоже самое. Типа 5500мах 6s и 2600 12s.

mil-lion
Mr_Miron:

Жаль, что нет у хоббивинга 80-90HV, 130ка перебор

Абсолютно верно! И главное по мануалу так и пишут что на 12S нужен регулятор 100А. Но у ХВ нет таких да ещё и с ВЕСом.

Mr_Miron:

Если отжигать на. 6s, то хуже всего аккам. Я пытался понять почему, но по цифрам так и не смог. По идее должно быть примерно тоже самое. Типа 5500мах 6s и 2600 12s.

У меня по статистики выходит что на 6S токи ровно в 2 раза выше чем на 12S.
Время полёта упало, так как до этого были 3300мАч а сейчас 5000мАч. Т.е. не в 2 раза. Нужно хотя бы 5500мАч. Но 8 минут полёта тоже неплохо 😃

hadov
Sol-o-mon:

На 6s в этом размере получится “унылое г…”, это не мной придумано, но мною проверено. Летать вертушка будет крайне уныло. Добиться стабильных оборотов, не убивая при этом аккумуляторы, на 6s сетапе очень сложно.

Откуда такое? В теме писали про это. А что у вас был за сетап?
Игорю точно хватит 6s

Mr_Miron
hadov:

Откуда такое? В теме писали про это. А что у вас был за сетап?
Игорю точно хватит 6s

С полетным временем в 8 минут хватит и не только 6s)

Sol-o-mon
hadov:

Откуда такое? В теме писали про это. А что у вас был за сетап?
Игорю точно хватит 6s

Был вертолет чуть меньшего размера Гоблин 500, летал на аккумуляторах 6S 4400Mah (были Thunder Power и GensAce), мотор стоял Скорп III 4020-1350, регулятор Castle Creations Talon 90.
Аккумуляторы грелись не по-детски, пухли и быстро умирали. После 4-х угробленных аккумуляторов пообщался на рцхеликлуб с Алексеем Шитовым, который надоумил меня бросить баловство с 6S и уйти на 12s c мотором от quantum 4125-560, регуль сейчас стоит Kontronik Jive Pro 80. Уже три года живут батарейки 2200 MAh от Turnigy и от Thunder Power. Это при аккуратном с ними обращении - storage mode после полетов и хранение в холодильнике. Из проблем по Г500 - срывает хвост в нагруженных фигурах. Насколько помню, звенигородский Петр тоже жаловался на эту хрень.
Также был Align 550 на 6S, тоже акки не жили долго. В итоге и его перевел на 12S. Сейчас есть Гоблин 570, мотор и регуль, как у Г500, аккумуляторы два 6S по 3200Mah от САБ, летает легко. Из проблем - хвост подвиливает. Не критично, но неприятно.

Mr_Miron
Sol-o-mon:

quantum 4125-560

у меня такой же на г570

Sol-o-mon:

Из проблем - хвост подвиливает. Не критично, но неприятно.

Надо смотреть свободно ли механика ходит, правильная ли длина качалки и крутить настройки фбл

alien131314

я тут немного помучал г500.
Акки - 4400 генсы, мотор - контрон какой - то, регуль - HW100v3, лопасти - Rails515.
Летит! Но думаю, что акки служить долго не будут, если начинать на него давить. Токи - до 160-170А, а это очень болезненно для 4400, для 5000 было б норм. Не надо забывать, что С рейтинг - это одно, но с емкостью акка все это тоже завязано.
Хвост в стоке - дрянь полная ( помню, на г380 в стоке хвост был еще хуже ). Но Артуру с его спокойным пилотажем - нормально. 5 минут примерно летал он, и минуты 3:30-я, если начинать хоть немного давить. Во втором полете почти вылетел штифт из хвостовой тяги. Хорошо что заметили…

Себе я бы собирал на 12S

Sol-o-mon

Да, у меня и на Г500, и на Г570 этот мотор. Впечатления - превосходные для обоих размеров. На Хелидиректе он стоил в районе 50-60 долларов, за эти деньги - просто супер, особенно, если сравнивать с ценниками на Хнова и Скорп (этот вообще “печка”).
По виляющему хвосту уже все обсмотрел:) линки смазывал трифлоу, качалку сервы укорачивал-удлинял, серву на 760ms ставил, фбл подкручивал, надеялся, что разработается, но нет - никак не становится лучше. Г570 новье, пока в районе 20 полетов, так что надежда еще есть. Единственное, что не смотрел - заедание ролика натяжителя ремня ХР, ну и как вариант, надо к бабке сходить, порчу снять)).

Mr_Miron

Какая фбл, когда хвост начинает виляет?

Sol-o-mon

Микробист Плюс, он у меня основной на всех вертах. Даже его я перекидывал, т.к. ставил б/у, купленный на форуме, и грешил на то, что он мог быть проблемным.
Второй Плюс результат не поменял. Виляет слегка.

По 500-ке то, что Игорь написал, про “хвост дрянь” - согласен на 100%. Как только начинаешь делать тик-таки с поворотами на 90градусов, хвост начинает сьезжать, та же ерунда происходит при петле с пируэтами - ближе к верхней точке петли хвост неконтролируемо делает доп.оборот на 360 градусов - пируэт в квадрате))), иногда и в обычной петле можно этот же эффект словить, в первые разы было полное опупение от таких сюрпризов… Заметил, что происходит это чаще при сильном ветре, либо, когда жестко работаешь стиками. Как лечить - ХЗ, гейн в регуляторе снизил, ремень ХР по совету Шитова подтягивал. Осталось лопасти ХР побольше поставить. Серва на хвосте стоит мощная, ее точно не продавливает.

racer-g

Тут такой ньюанс.
Мой знакомый летает на лого 600 уже второй год.
Собирали и подбирали верт под новичка да и он совсем новичком был в то время.
Но прогресс просто прет и сейчас с его фигурами верт не всегда их выдерживает.
Но это претензии к верту.
А вот силовую сразу собрали хорошую(моя заслуга).
Так что рекомендовать 6 банок новичку это еще от самого новичка зависит.
Может через год всю силовую менять будет вместе с акками.

alien131314

В Г500 же кастомизируется передатка на хвост, можно вроде шпулю поменять. У Артура сток.

Sol-o-mon

А ведь точно, слона-то я и не заметил! Будем работать в этом направлении!

racer-g:

Тут такой ньюанс. А вот силовую сразу собрали хорошую(моя заслуга)

Георгий, кстати, Kontronik Jive Pro 80 на моем Г570 стоит твой, работает отлично! Приклеен термопастой прямо на алюминиевую площадку, т.к. с родным радиатором не влезал. Почти не греется, прилетает еле теплый.

racer-g
Sol-o-mon:

Георгий, кстати, Kontronik Jive Pro 80 на моем Г570 стоит твой, работает отлично!

Класс!
Хорошая вещь всегда кому нибудь пригодится 😉

Mr_Miron

У меня HW100A HV стоял прикрученный к радиатору рамы верта, тоже был чуть теплый, но у меня 12s. Похоже, что эта пластина хорошо охлаждает рег

patrik
Sol-o-mon:

По 500-ке то, что Игорь написал, про “хвост дрянь” - согласен на 100%. Как только начинаешь делать тик-таки с поворотами на 90градусов, хвост начинает сьезжать, та же ерунда происходит при петле с пируэтами - ближе к верхней точке петли хвост неконтролируемо делает доп.оборот на 360 градусов - пируэт в квадрате))), иногда и в обычной петле можно этот же эффект словить, в первые разы было полное опупение от таких сюрпризов… Заметил, что происходит

Хвост там огонь-это вы не правильно его используете!С нова надо линки развернуть, а то будет гулять!

Sinka:

Есть полно видосов где на нем отжигают на 6s.

И только вам не понятно, что после этого полёта пак уходит в помойку!

mil-lion

По поводу виляния хвоста Г570 - у меня тоже немного есть. И тоже к могу убрать. На 700-ее он как вкопанный на месте стоит.
Первым делом после первых полётов я сразу заменил хвостовой пластмассовое коромысло на металический от Lynx. Пластмассовый гнётся от малейшей нагрузки - это жесть.
Но ещё есть люфт приличный усиков в пластмассовом кольце. Может здесь устранить и будет хорошо.
Шпуля на хвост 22Т - в мануале написано для low rpm < 2400. У меня 2200, думаю может взять? Хотя меня и так устраивает

ruslan_mironov
Sol-o-mon:

Второй Плюс результат не поменял. Виляет слегка.

копай механику. бывает что упорные подшипники установлены не правильно, еще микробист требует точной настойки длинны тяги хвоста.

mil-lion

После замены регулятора вес уменьшился на 75 грамм 😃 И стал полётный 3329 грамм 😃 Сейчас пойду попробую полетать и интересно почувствую разницу 😃

patrik
mil-lion:

Пластмассовый гнётся от малейшей нагрузки - это жесть.

Такого тоже не замечал…

ruslan_mironov:

бывает что упорные подшипники установлены не правильно,

Верно!Еще бывает что на столе все норм, а в полёте их разносит за счёт центробежной силы и они клинят!

mil-lion
patrik:

Такого тоже не замечал…

Вот небольшое видео

yadi.sk/i/RmWUsWgRql4E7w

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел (места мало было). У HV130A охлаждение лучше (больше площадь охлаждения). Придётся мудрить кулер. Штатно не влез - мешает трею батареи.
Может у кого стоит кулер на радиаторе, может фото выложите.

Mr_Miron
mil-lion:

Вот небольшое видео

yadi.sk/i/RmWUsWgRql4E7w

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел (места мало было). У HV130A охлаждение лучше (больше площадь охлаждения). Придётся мудрить кулер. Штатно не влез - мешает трею батареи.
Может у кого стоит кулер на радиаторе, может фото выложите.

Лепи радиатором вниз на пластину рамы. Я просверлил отверстия в пластине и прикрепил в отверстия для вентилятора

mil-lion
Mr_Miron:

Лепи радиатором вниз на пластину рамы.

Хороший вариант. У меня так и стоял HV130A. Может его это и охлаждало.
Есть еще вариант купить длинный радиатор и прикрепить сверху к регулятору где кулер крепится. Но это опять будет вес, хотя кулер тоже весть 8,5 грамм 😃
Одно радует - скоро зима и охлаждение будет хорошее!