SAB Goblin 570

Sol-o-mon
hadov:

Откуда такое? В теме писали про это. А что у вас был за сетап?
Игорю точно хватит 6s

Был вертолет чуть меньшего размера Гоблин 500, летал на аккумуляторах 6S 4400Mah (были Thunder Power и GensAce), мотор стоял Скорп III 4020-1350, регулятор Castle Creations Talon 90.
Аккумуляторы грелись не по-детски, пухли и быстро умирали. После 4-х угробленных аккумуляторов пообщался на рцхеликлуб с Алексеем Шитовым, который надоумил меня бросить баловство с 6S и уйти на 12s c мотором от quantum 4125-560, регуль сейчас стоит Kontronik Jive Pro 80. Уже три года живут батарейки 2200 MAh от Turnigy и от Thunder Power. Это при аккуратном с ними обращении - storage mode после полетов и хранение в холодильнике. Из проблем по Г500 - срывает хвост в нагруженных фигурах. Насколько помню, звенигородский Петр тоже жаловался на эту хрень.
Также был Align 550 на 6S, тоже акки не жили долго. В итоге и его перевел на 12S. Сейчас есть Гоблин 570, мотор и регуль, как у Г500, аккумуляторы два 6S по 3200Mah от САБ, летает легко. Из проблем - хвост подвиливает. Не критично, но неприятно.

Mr_Miron
Sol-o-mon:

quantum 4125-560

у меня такой же на г570

Sol-o-mon:

Из проблем - хвост подвиливает. Не критично, но неприятно.

Надо смотреть свободно ли механика ходит, правильная ли длина качалки и крутить настройки фбл

alien131314

я тут немного помучал г500.
Акки - 4400 генсы, мотор - контрон какой - то, регуль - HW100v3, лопасти - Rails515.
Летит! Но думаю, что акки служить долго не будут, если начинать на него давить. Токи - до 160-170А, а это очень болезненно для 4400, для 5000 было б норм. Не надо забывать, что С рейтинг - это одно, но с емкостью акка все это тоже завязано.
Хвост в стоке - дрянь полная ( помню, на г380 в стоке хвост был еще хуже ). Но Артуру с его спокойным пилотажем - нормально. 5 минут примерно летал он, и минуты 3:30-я, если начинать хоть немного давить. Во втором полете почти вылетел штифт из хвостовой тяги. Хорошо что заметили…

Себе я бы собирал на 12S

Sol-o-mon

Да, у меня и на Г500, и на Г570 этот мотор. Впечатления - превосходные для обоих размеров. На Хелидиректе он стоил в районе 50-60 долларов, за эти деньги - просто супер, особенно, если сравнивать с ценниками на Хнова и Скорп (этот вообще “печка”).
По виляющему хвосту уже все обсмотрел:) линки смазывал трифлоу, качалку сервы укорачивал-удлинял, серву на 760ms ставил, фбл подкручивал, надеялся, что разработается, но нет - никак не становится лучше. Г570 новье, пока в районе 20 полетов, так что надежда еще есть. Единственное, что не смотрел - заедание ролика натяжителя ремня ХР, ну и как вариант, надо к бабке сходить, порчу снять)).

Mr_Miron

Какая фбл, когда хвост начинает виляет?

Sol-o-mon

Микробист Плюс, он у меня основной на всех вертах. Даже его я перекидывал, т.к. ставил б/у, купленный на форуме, и грешил на то, что он мог быть проблемным.
Второй Плюс результат не поменял. Виляет слегка.

По 500-ке то, что Игорь написал, про “хвост дрянь” - согласен на 100%. Как только начинаешь делать тик-таки с поворотами на 90градусов, хвост начинает сьезжать, та же ерунда происходит при петле с пируэтами - ближе к верхней точке петли хвост неконтролируемо делает доп.оборот на 360 градусов - пируэт в квадрате))), иногда и в обычной петле можно этот же эффект словить, в первые разы было полное опупение от таких сюрпризов… Заметил, что происходит это чаще при сильном ветре, либо, когда жестко работаешь стиками. Как лечить - ХЗ, гейн в регуляторе снизил, ремень ХР по совету Шитова подтягивал. Осталось лопасти ХР побольше поставить. Серва на хвосте стоит мощная, ее точно не продавливает.

racer-g

Тут такой ньюанс.
Мой знакомый летает на лого 600 уже второй год.
Собирали и подбирали верт под новичка да и он совсем новичком был в то время.
Но прогресс просто прет и сейчас с его фигурами верт не всегда их выдерживает.
Но это претензии к верту.
А вот силовую сразу собрали хорошую(моя заслуга).
Так что рекомендовать 6 банок новичку это еще от самого новичка зависит.
Может через год всю силовую менять будет вместе с акками.

alien131314

В Г500 же кастомизируется передатка на хвост, можно вроде шпулю поменять. У Артура сток.

Sol-o-mon

А ведь точно, слона-то я и не заметил! Будем работать в этом направлении!

racer-g:

Тут такой ньюанс. А вот силовую сразу собрали хорошую(моя заслуга)

Георгий, кстати, Kontronik Jive Pro 80 на моем Г570 стоит твой, работает отлично! Приклеен термопастой прямо на алюминиевую площадку, т.к. с родным радиатором не влезал. Почти не греется, прилетает еле теплый.

racer-g
Sol-o-mon:

Георгий, кстати, Kontronik Jive Pro 80 на моем Г570 стоит твой, работает отлично!

Класс!
Хорошая вещь всегда кому нибудь пригодится 😉

Mr_Miron

У меня HW100A HV стоял прикрученный к радиатору рамы верта, тоже был чуть теплый, но у меня 12s. Похоже, что эта пластина хорошо охлаждает рег

patrik
Sol-o-mon:

По 500-ке то, что Игорь написал, про “хвост дрянь” - согласен на 100%. Как только начинаешь делать тик-таки с поворотами на 90градусов, хвост начинает сьезжать, та же ерунда происходит при петле с пируэтами - ближе к верхней точке петли хвост неконтролируемо делает доп.оборот на 360 градусов - пируэт в квадрате))), иногда и в обычной петле можно этот же эффект словить, в первые разы было полное опупение от таких сюрпризов… Заметил, что происходит

Хвост там огонь-это вы не правильно его используете!С нова надо линки развернуть, а то будет гулять!

Sinka:

Есть полно видосов где на нем отжигают на 6s.

И только вам не понятно, что после этого полёта пак уходит в помойку!

mil-lion

По поводу виляния хвоста Г570 - у меня тоже немного есть. И тоже к могу убрать. На 700-ее он как вкопанный на месте стоит.
Первым делом после первых полётов я сразу заменил хвостовой пластмассовое коромысло на металический от Lynx. Пластмассовый гнётся от малейшей нагрузки - это жесть.
Но ещё есть люфт приличный усиков в пластмассовом кольце. Может здесь устранить и будет хорошо.
Шпуля на хвост 22Т - в мануале написано для low rpm < 2400. У меня 2200, думаю может взять? Хотя меня и так устраивает

ruslan_mironov
Sol-o-mon:

Второй Плюс результат не поменял. Виляет слегка.

копай механику. бывает что упорные подшипники установлены не правильно, еще микробист требует точной настойки длинны тяги хвоста.

mil-lion

После замены регулятора вес уменьшился на 75 грамм 😃 И стал полётный 3329 грамм 😃 Сейчас пойду попробую полетать и интересно почувствую разницу 😃

patrik
mil-lion:

Пластмассовый гнётся от малейшей нагрузки - это жесть.

Такого тоже не замечал…

ruslan_mironov:

бывает что упорные подшипники установлены не правильно,

Верно!Еще бывает что на столе все норм, а в полёте их разносит за счёт центробежной силы и они клинят!

mil-lion
patrik:

Такого тоже не замечал…

Вот небольшое видео

yadi.sk/i/RmWUsWgRql4E7w

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел (места мало было). У HV130A охлаждение лучше (больше площадь охлаждения). Придётся мудрить кулер. Штатно не влез - мешает трею батареи.
Может у кого стоит кулер на радиаторе, может фото выложите.

Mr_Miron
mil-lion:

Вот небольшое видео

yadi.sk/i/RmWUsWgRql4E7w

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел (места мало было). У HV130A охлаждение лучше (больше площадь охлаждения). Придётся мудрить кулер. Штатно не влез - мешает трею батареи.
Может у кого стоит кулер на радиаторе, может фото выложите.

Лепи радиатором вниз на пластину рамы. Я просверлил отверстия в пластине и прикрепил в отверстия для вентилятора

mil-lion
Mr_Miron:

Лепи радиатором вниз на пластину рамы.

Хороший вариант. У меня так и стоял HV130A. Может его это и охлаждало.
Есть еще вариант купить длинный радиатор и прикрепить сверху к регулятору где кулер крепится. Но это опять будет вес, хотя кулер тоже весть 8,5 грамм 😃
Одно радует - скоро зима и охлаждение будет хорошее!

hadov
mil-lion:

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел

С чего он греется надо разбираться.В вашем случае он еле теплым должен быть как и мотор.

У меня стоит тоже самое, только моторка x-nova lighting 4025 1120kv. Мало того я даже тайминги не трогал,все дефолтное стоит.Время полета 3 50- 4 мин. Летаю по токам, бывает и раньше. Обороты 2 350 ( особо не смотрю). Акки греются в нормальном режиме.

Был как вертик со скорпом.Вот там жесть! Отсечки и всегда все узлы огонь.Выкинул-проблема ушла.