SAB Goblin 570
По 500-ке то, что Игорь написал, про “хвост дрянь” - согласен на 100%. Как только начинаешь делать тик-таки с поворотами на 90градусов, хвост начинает сьезжать, та же ерунда происходит при петле с пируэтами - ближе к верхней точке петли хвост неконтролируемо делает доп.оборот на 360 градусов - пируэт в квадрате))), иногда и в обычной петле можно этот же эффект словить, в первые разы было полное опупение от таких сюрпризов… Заметил, что происходит
Хвост там огонь-это вы не правильно его используете!С нова надо линки развернуть, а то будет гулять!
Есть полно видосов где на нем отжигают на 6s.
И только вам не понятно, что после этого полёта пак уходит в помойку!
По поводу виляния хвоста Г570 - у меня тоже немного есть. И тоже к могу убрать. На 700-ее он как вкопанный на месте стоит.
Первым делом после первых полётов я сразу заменил хвостовой пластмассовое коромысло на металический от Lynx. Пластмассовый гнётся от малейшей нагрузки - это жесть.
Но ещё есть люфт приличный усиков в пластмассовом кольце. Может здесь устранить и будет хорошо.
Шпуля на хвост 22Т - в мануале написано для low rpm < 2400. У меня 2200, думаю может взять? Хотя меня и так устраивает
Второй Плюс результат не поменял. Виляет слегка.
копай механику. бывает что упорные подшипники установлены не правильно, еще микробист требует точной настойки длинны тяги хвоста.
После замены регулятора вес уменьшился на 75 грамм 😃 И стал полётный 3329 грамм 😃 Сейчас пойду попробую полетать и интересно почувствую разницу 😃
Пластмассовый гнётся от малейшей нагрузки - это жесть.
Такого тоже не замечал…
бывает что упорные подшипники установлены не правильно,
Верно!Еще бывает что на столе все норм, а в полёте их разносит за счёт центробежной силы и они клинят!
шайбы местами, по не внимательности, путают.
Такого тоже не замечал…
Вот небольшое видео
Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел (места мало было). У HV130A охлаждение лучше (больше площадь охлаждения). Придётся мудрить кулер. Штатно не влез - мешает трею батареи.
Может у кого стоит кулер на радиаторе, может фото выложите.
Вот небольшое видео
Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел (места мало было). У HV130A охлаждение лучше (больше площадь охлаждения). Придётся мудрить кулер. Штатно не влез - мешает трею батареи.
Может у кого стоит кулер на радиаторе, может фото выложите.
Лепи радиатором вниз на пластину рамы. Я просверлил отверстия в пластине и прикрепил в отверстия для вентилятора
Лепи радиатором вниз на пластину рамы.
Хороший вариант. У меня так и стоял HV130A. Может его это и охлаждало.
Есть еще вариант купить длинный радиатор и прикрепить сверху к регулятору где кулер крепится. Но это опять будет вес, хотя кулер тоже весть 8,5 грамм 😃
Одно радует - скоро зима и охлаждение будет хорошее!
Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел
С чего он греется надо разбираться.В вашем случае он еле теплым должен быть как и мотор.
У меня стоит тоже самое, только моторка x-nova lighting 4025 1120kv. Мало того я даже тайминги не трогал,все дефолтное стоит.Время полета 3 50- 4 мин. Летаю по токам, бывает и раньше. Обороты 2 350 ( особо не смотрю). Акки греются в нормальном режиме.
Был как вертик со скорпом.Вот там жесть! Отсечки и всегда все узлы огонь.Выкинул-проблема ушла.
У меня мотор такой же Хнова лайтинг 4025 1120.
Ну ток я вчера питч-пампом выжал 130А. А так больше висел и летал блином, места совсем почти не было.
Мотор чуть тёплый (на 700-ке 4530 сильней греется). Ну а регулятор ну не огненный, горячий, но рука терпит. Параметры все по умолчанию кроме режима линейного вертолетного и ВЕС напряжения. Я просто сравнил температуру с предыдущим регулятором, он прилетал холодным.
Ещё заметил что при раскрутке ротора не было пинка как на HV регуляторах 130А и 160А
У меня с гувером фбл тоже пинок небольшой есть. А на верте с v3 регом нет.
Если рука держит, это градусов 50-60, это норм
Хвост там огонь-это вы не правильно его используете!С нова надо линки развернуть, а то будет гулять!
У меня на Г500 тоже проблем с хвостом нет. Слайдер на хвосте стоит металлический от Lynx.
Петь, дашь мне на своем гоблине500 в Ульянково подлетнуть?
У меня на Г500 тоже проблем с хвостом нет. Слайдер на хвосте стоит металлический от Lynx.
У меня всё сток.Я так понимаю, что проблемы у парней из за низких оборотов!ХП просто не выходит на рабочие обороты!
Петь, дашь мне на своем гоблине500 в Ульянково подлетнуть?
Конечно, если он доживет и выживет!Тяжко ему приходится…
а какие у тебя рабочие обороты и какие лопасти? я летал на 515х на 2400 по - моему…
Лопасти 500 и 2950 на башке!Полёт 2 мин в среднем…
Это самый адовый верт из всё, что я собрал за десять лет!
Кто то там говорил, что можно задушить и 12S…Нет не получиться просто полётное время будет меньше!
мдаа…
Полёт 2 мин в среднем…
Насколько помню, у меня что-то около 2600+/-, время полета 4-20. Остаток после полета в батарейках около 30%.
Один из двух 6S аккумуляторов от Турниги на 2200Мah у меня все же на нем “расплавился” после того, как я немного перелетал время.
Пирофлипит Г500 шикарно. Ну, и скорость у него - атас!
Могу и за 1,40 отжать!😉
Могу и за 1,40 отжать!😉
скорострел