SAB Goblin 570

Mr_Miron
mil-lion:

Вот небольшое видео

yadi.sk/i/RmWUsWgRql4E7w

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел (места мало было). У HV130A охлаждение лучше (больше площадь охлаждения). Придётся мудрить кулер. Штатно не влез - мешает трею батареи.
Может у кого стоит кулер на радиаторе, может фото выложите.

Лепи радиатором вниз на пластину рамы. Я просверлил отверстия в пластине и прикрепил в отверстия для вентилятора

mil-lion
Mr_Miron:

Лепи радиатором вниз на пластину рамы.

Хороший вариант. У меня так и стоял HV130A. Может его это и охлаждало.
Есть еще вариант купить длинный радиатор и прикрепить сверху к регулятору где кулер крепится. Но это опять будет вес, хотя кулер тоже весть 8,5 грамм 😃
Одно радует - скоро зима и охлаждение будет хорошее!

hadov
mil-lion:

Полетал я на регуляторе HW 120A. Регулятор очень сильно греется, хотя больше висел

С чего он греется надо разбираться.В вашем случае он еле теплым должен быть как и мотор.

У меня стоит тоже самое, только моторка x-nova lighting 4025 1120kv. Мало того я даже тайминги не трогал,все дефолтное стоит.Время полета 3 50- 4 мин. Летаю по токам, бывает и раньше. Обороты 2 350 ( особо не смотрю). Акки греются в нормальном режиме.

Был как вертик со скорпом.Вот там жесть! Отсечки и всегда все узлы огонь.Выкинул-проблема ушла.

mil-lion

У меня мотор такой же Хнова лайтинг 4025 1120.
Ну ток я вчера питч-пампом выжал 130А. А так больше висел и летал блином, места совсем почти не было.
Мотор чуть тёплый (на 700-ке 4530 сильней греется). Ну а регулятор ну не огненный, горячий, но рука терпит. Параметры все по умолчанию кроме режима линейного вертолетного и ВЕС напряжения. Я просто сравнил температуру с предыдущим регулятором, он прилетал холодным.
Ещё заметил что при раскрутке ротора не было пинка как на HV регуляторах 130А и 160А

Mr_Miron

У меня с гувером фбл тоже пинок небольшой есть. А на верте с v3 регом нет.
Если рука держит, это градусов 50-60, это норм

Slaiter
patrik:

Хвост там огонь-это вы не правильно его используете!С нова надо линки развернуть, а то будет гулять!

У меня на Г500 тоже проблем с хвостом нет. Слайдер на хвосте стоит металлический от Lynx.

alien131314

Петь, дашь мне на своем гоблине500 в Ульянково подлетнуть?

patrik
Slaiter:

У меня на Г500 тоже проблем с хвостом нет. Слайдер на хвосте стоит металлический от Lynx.

У меня всё сток.Я так понимаю, что проблемы у парней из за низких оборотов!ХП просто не выходит на рабочие обороты!

alien131314:

Петь, дашь мне на своем гоблине500 в Ульянково подлетнуть?

Конечно, если он доживет и выживет!Тяжко ему приходится…

alien131314

а какие у тебя рабочие обороты и какие лопасти? я летал на 515х на 2400 по - моему…

patrik

Лопасти 500 и 2950 на башке!Полёт 2 мин в среднем…
Это самый адовый верт из всё, что я собрал за десять лет!
Кто то там говорил, что можно задушить и 12S…Нет не получиться просто полётное время будет меньше!

Sol-o-mon
patrik:

Полёт 2 мин в среднем…

Насколько помню, у меня что-то около 2600+/-, время полета 4-20. Остаток после полета в батарейках около 30%.
Один из двух 6S аккумуляторов от Турниги на 2200Мah у меня все же на нем “расплавился” после того, как я немного перелетал время.
Пирофлипит Г500 шикарно. Ну, и скорость у него - атас!

Mr_Miron
patrik:

Могу и за 1,40 отжать!😉

скорострел

Slaiter

Я летаю на 2850 оборотах на 6S 4000 mAh средне время полета 3:50 в аккумах остается около 20%. Лопасти SAB 500 TB

Sol-o-mon
alien131314:

В Г500 же кастомизируется передатка на хвост, можно вроде шпулю поменять. У Артура сток.

Посмотрел инструкцию, без вариантов, только можно “играться” передаткой на вал ОР 😦((

mil-lion

А вот на Г570 есть 2 варианта хвостовых шпуль: 21Т и 22Т

Sinka

Я б сказал что на 570ый можно поставить шпулю от 500тки для поднятия оборотов. Хвост то такой же

alien131314

Полетал на Юриной 570ке. Мне она понравилась меньше, чем его же 420ка. Странно то, что, летая на 420ке, я никакого дискомфорта не ощущал, а вот 570ка по полету мне не понравилась. Да, жмет хорошо ( пару раз, впрочем, были придушивания совершенно непонятно, почему ). При осмотре всплыли косяки, интересно, как полетело после убирания косяков.