Activity
Эт я всё к чему, берём топливо с Владивостока.:? оно есть. оно есть всегда.
Как я понимаю, резоннее взять одну 4-л канистру напополам, да?
И ты собирался бальзы еще брать, да?
Да, берём. Бальзы тоже себе присмотрю. Я тогда сразу 1.5 рубля откладываю. Предлагаю в этом месяце составить заказ. Если что, есть карта сбербанк.
ничем, обычное *неочень*
выбрать MG996R
Доступно и ясно=). Благодарю=).
с подшипниками трения.
Ну да. Хотя, в плане подшипников, там оно только шатуном отличается от классической конструкции двухтактников. Ну, бензин тоже можно разбавить маслом в любой пропорции…
Кстати, если починим сверлильный станок, то можно будет изготавливать шатуны. Главное, чтобы развёртки подходящие были. У отца станочные тиски были на стол сверлильного станка. Надо бы выклянчить их, или похитить…
На лесозаводской 6 на турбинки (УШМ) продаются игольчатые подшипники разных диаметров. У меня была идея использовать их для мотылёвого подшипника шатуна. Но, там тогда шатун стальным надо делать, из-за дифицита диаметра мотылёвой головки. А в поршневую головку - бронзовую втулку.
На тот самолёт который в Хабаровске купил, RainBow. Он весьма здоровый. Стояли такие. Не помню как класс пилотаг называется. Под Денисовым чёрно-жёлтым на рогах литой из пенопласта лежит.
Ну и на будущее, на ДВС-ки. Думаю, как-раз 2 комплекта мне хватит на долго и можно будет не заморачиваться больше.
Мужики, вопросик такой есть по большим сервам.
Вот, мне конечно больше нравятся MG966R, которые с металлическими шестернями.
Потихоньку по одной заказываю. Китаец их всё равно отдельными пакетами отправляет.
Но весят они по 55 грамм. Это 220 грамм на комплект из 4-х на самолёте.
А есть пластиковые того же класса. Они легче - по 39 грамм. Ну и цена ниже на 15%. Это уже 40*4=160гр на комплект.
Вот, думаю, обзавестись ещё комплектом из 4-х пластиковых. Разом заказать в ближайшее время.
Внимание, вопрос:
Чем отличаются китайские S3003 (аля футаба) и SG-5010 ?
Я смотрю на самолётах у нас стоят такие. Разброс в цене там не большой совсем. А что выбрать - S3003 или SG-5010?
Вопрос именно в эксплуатационном плане, и в плане долговечности редукторов и электроприводов.
Да, интересно).
Советские моделисты даже порой переделывали калилки в компрессионки, в случаях, когда эфир был более доступен чем метанол.
А вообще, думается что 10 кубовые моторы можно и на бензин уже переводит. ASP выпускают же бензиновые объёмом 9.5 см на базе калильного мотора.
- Датчик Холла закрепить
- В головке резьбу поменять на свечную модельную.
- карбюратор бензиновый воткнуть.
- степень сжатия отредактировать.
В итоге можно сделать без необратимых переделок. Желательно, правда, решить момент со стабильной подачей топлива с помощью мембранного топливного насоса. В картере, на задней крышке или на боковом продувочном канале отверстие сверлят и закрепляют насос.
Мне вот интересно найти где-нибудь негодную головку циллиндра с сорванной резьбой от “Радуги-10” (такое часто случается) и попробовать.
[quote=pa205;6161558]Какой карб от неё, родной?[/qu
Родной.
Есть ещё на руках от МДС-10.
Привёл в порядок приобретённую “Радугу-10”.
Доработал впуск, продувку, поубирал всё лишнее, облегчил поршень и палец, улучшил смазку, полирнул все каналы, шатун, картер.
Если у кого есть лишние пары на “Радугу” гильза-поршень (-шатун) - сообщайте, сочтёмся. Как ни как - расходники.
Осталось отбалансировать коленвал под новый вес поршневой и собрать.
Топлива пока нет. Потому пока просто приготовлю к запуску.
Паша, откуда дровишки?
Мой. В гараже стоял. Покупал когда-то осваивать покраску.
Класс актуально! Доставим по возможности.
Отлично! =)
Всем привет!
Доставил домой и провёл профилактику компрессору. Есть готовые аэрограф и пульверизатор.
Всё готово, можно перевозить в моделку на Кирова 2.
Если кто в ближайшие дни поедет на машине в моделку мимо Мира 43 - маякните по телефону +7-924-228-2503. Закинем, поставим. Не хочу на автобусе его везти.
_____________
Надо будет попробовать подобрать нейтральную для пенопласта краску с пульверизатора дуть.
Габариты:
длина 55 см
высота 60 см
ширина 28 см
В любое авто влезет.
А-а, ну, тогда ОК. Просто позже, когда со своими аккумуляторами экспериментировал, заметил этот момент и подумалось.
Ещё момент:
Топливо для калилок кому-нибудь ннада с Хабаровска?
Есть два предложения по 4 л. Рапикон 15% и какое-то другое 20%. Ценник не выше заказного. Могу прихватить. Только денюжку надо будет на карту сбербанка перевести. Подробности я ещё не спрашивал.
Если вдруг - пишите в личку и звоните, тел. указан. В Хабаре я до 10-го.
Кстати, чёрный зарядник почему-то не отключается после полной зарядки и продолжает перезаряжать батарею. Нужно поглядывать за общим напряжением и при 12,6 В вручную останавливать. При повторном запуcке он говорит “Finished”.
Возможно поэтому он недавно порвал турниговский 3S Андрея.
ребята! есть у кого-нибудь акк 3S 1500 мА взаймы на бутылку?
Можешь мой взять красно-серенький, ты его видел. Их два, один в модэлке, второй дома. Офигенных токов не обещаю, не доволен я ими, но летать он должен. Он заряжен.
Только одно условие:
Заряжать током менее 1С ! Одним ампером, например
1-1.2 ампера прекрасно заряжают 1500-ки.
А то заряжают батареи 2.2 Ah током в 4.2 Ампера (2С), а потом удивляются что они дутые все, как пузыри… 😉
____________________
Мужики, можете покидаться в меня обрезками потолочки, но я купил самолёт с мотором =).
Ну и ещё разных приятных мелочей.
Аккум побольше ещё до НГ был заказан.
Осталось в поезде довезти и не поломать.
Ура! Всех Новым Годом!
Счастья, здоровья, любви, счастья семейного и чтобы бабла хватало на всё что хочется!
когда рубль будет стоить 96 центов
Хорошее пожелание =). Надеюсь не долго осталось.
Успехов в моделестроении, искусствах виртуозного взлета, мАстерской посадки и филигранного пилотажа!!!
Мягкой посадки!
О, это наверное самое полезное! =)
______________________________________
С 3-го по 9-е января буду в Хабаровске. Кому что надо отвезти или привезти, узнать, посмотреть, передать - без проблем, сообщайте.
Модераторы наругали. По-удаляли всё.
=)
Кстати, по пенорезу. Если в конструкцию добавить электромагниты, которые будут отклонять струну, то можно будет резать не только “по прямой”, но и параболической, не “конической” формы консоли и элементы фюзеляжей.
Я в любом случае готов поучаствовать “на подхвате”. Наверняка нужно будет помочь, подать, поприсутствовать или ещё что. Записал числа.
(с) “Щас поедем, нормально всё будет!”
У китайцев заказался, на али-экспрессе. Подберём винт. Тягу померим, под тягу посчитаем нагрузку на крыло и полётный вес. Из этого и будем строить. Полетит, никуда не денется =).
Зато в клубе таких винтов с шагом 4,5" нет, а есть с большим (5"-7"). Пригодятся =). Подрезать диаметр с 10" до 9-6" и отбалансировать всегда можно =).
Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.
сервы:
- Sg90 (пластик) - 5шт.
- Sg90S (металл) - 2шт.
- Mg996R (металл) - 1шт.
сетап:
- аккумуляторы 1500mAh 40c (60c) - 2 шт.
- ESC 30A (max40A) BEC 5V/1A - 1 шт
- мотор A2212 1000kV - 1 шт.
- воздушные винты 1045 - 4 шт.
прочее:
серво-тестер
мелкие отвёртки
Есть два движка в перемотку возьметесь?
У меня есть мотор с поврежденной обмоткой
Да, давайте как-нибудь на днях встретимся, взглянем. Можно встретиться на К2 (8-924-228-2503), либо где в городе (Мира 43).
Так или иначе, под каждый мотор надо будет подобрать проволоку, собрать информацию. Так что, можно уже начинать).
а, ну тогда очень рад!
К слову сказать, да, огромная вам благодарность, Алексей, за то что разрешили попользоваться аппаратурой!
Как пришёл, сразу скачал мануал, разобрался как биндить, почистил передатчик от пыли, сделал модный шнурок. Сейчас лежит в клубе в отдельном шкафчике, аккуратненько.
Самолёт уже строим, сетап подобрали. Уже заказал свои сервы.
Благодарю! =)
_______________________
Кстати, народ, если у кого накопились ЛОМАНЫЕ СЕРВЫ - не выкидывайте. У меня получается их реанимировать. В среднем, из шести-восьми поломаных машинок, две удаётся вернуть в строй.
То же по ЭЛ. МОТОРАМ.
Я очень не проч повозиться с каким-нибудь “мертвецом” =).
В общем, если что - сообщайте =).
родственница?)
Александр, здравствуйте!
Да. Тёмненькая - тётя, светленькая - мать.
Всем привет! Позвольте представиться, меня зовут Павел =).
Я новенький. Сейчас собираем метровую электричку в клубе на К2.
Живу в центральном районе, занимаюсь и увлекаюсь ремонтом всего и вся, пошивом, обслуживанием швейных машин и двухтактных моторов, ковкой по металлу, историей. График гибкий, работа удалённая.
В общем, я в теме, настрой боевой, планы далёкие =).