Комсомольчане отзовитесь
для Слойки и Пайпера
есть еще куча разных самолетов 😉
есть еще куча разных самолетов
да ну…!!! блин, а я то думал…)))) я вот, что ни начинаю делать, то у меня либо Пайпер, либо слойка получаются… мистика…)))
Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска,
Беру через него
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045
дык,мои метровые пенолёты ,с большим успехом таскает 1100KV +10*4.7, но, 2212 мотор слабенький совсем.
либо Пайпер, либо слойка
либо фокус, либо чудо!
. (С)
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045
самый что ни на есть самолетный мотор, с винтом 9х6, будет побыстрей
(с) “Щас поедем, нормально всё будет!”
У китайцев заказался, на али-экспрессе. Подберём винт. Тягу померим, под тягу посчитаем нагрузку на крыло и полётный вес. Из этого и будем строить. Полетит, никуда не денется =).
Зато в клубе таких винтов с шагом 4,5" нет, а есть с большим (5"-7"). Пригодятся =). Подрезать диаметр с 10" до 9-6" и отбалансировать всегда можно =).
Полетит, никуда не денется =)
при некоторой инерции летает все…))) правда большая часть не долгое время…)))
Подрезать диаметр
не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…
не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…
Ну почему же нельзя подрезать?)). Можно! Если осторожно. И изгибы на каждом миллиметре тут не причём: крутка лопасти винта обеспечивает единую величину шага для всех его участков, т. е. угол атаки на каждом миллиметре разный, а шаг единый (тот, что отпечатан на ступице или на корне лопасти). Так что с углами после подрезки будет все в порядке. Но все же, стоит признать, что качество (кпд)некоторых винтов может несколько ухудшиться в связи с изменением формы лопасти (вид в плане). Для лопасти винта, как и для крыла существуют такие понятия как удлинение, индуктивное сопротивление… Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…
Леха смотри
тут архив можно скачать
www.airwar.ru/other/draw/il76.html
😛
вот 3д модель нашел
www.airwar.ru/other/3m/il76.html
вот книга по нему
www.airwar.ru/other/bibl/aerodin.html
Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…
Саша, терминологии много, но при этом суть одна… обрезание (за исключением некоторых случаев, продиктованных религией и правилами гигиены) ни к чему хорошему не ведет… и лучше тут особо не экспериментировать…))
Леха смотри
Денис, если это мне, то пока не очень понял…)))
Денис, если это мне
не другому Лехе
Обрезал винты постоянно. Даже на бензиновых самолётах. Ничего страшного не происходило.
Леха смотри
Это видели уже…
Это видели уже…
чего тебе еще надо тогда?
ничего нет не возможного
но лошадь нам ни к чему, а вот это ближе к теме
вот тема на форуме
rcopen.com/forum/f89/topic214704
Самодельные винты
Не хватит мощей у Лехиного фрезера на такие задачи (ИМХО).
а вот это ближе к теме
Архиважно!!! (С) В.И. Ленин
Не хватит мощей у Лехиного фрезера на такие задачи
Мощи много не надо: капля камень долбит.
капля камень долбит.
Неприемлемо много времени потребуется…
Прикинул примерно:
На 22’ винт уйдет по 3 часа на одну сторону.
Итого примерно 6 часов на винт.
Не так уж и долго как показалось…
Доводить потом ручками наверное еще дольше.
Неприемлемо много времени потребуется…
надо просто попробовать на маленьком и все встанет на свои места
Обрезал винты постоянно.
ага… я видел даже сам процесс на Сухаре…)))
надо просто попробовать на маленьком
золотые слова Валерий Бенедиктович…)))
ага… я видел даже сам процесс на Сухаре…)))
На сухаре он сам себе их подрезал на взлете 😃. Изначально стояли 9х6