Комсомольчане отзовитесь

Brik
pa205:

есть еще куча разных самолетов

да ну…!!! блин, а я то думал…)))) я вот, что ни начинаю делать, то у меня либо Пайпер, либо слойка получаются… мистика…)))

СЕРГЕЙ777
Brik:

Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска,

Беру через него

pa205
jShadow:

Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045

самый что ни на есть самолетный мотор, с винтом 9х6, будет побыстрей

FoonkPavel

(с) “Щас поедем, нормально всё будет!”
У китайцев заказался, на али-экспрессе. Подберём винт. Тягу померим, под тягу посчитаем нагрузку на крыло и полётный вес. Из этого и будем строить. Полетит, никуда не денется =).
Зато в клубе таких винтов с шагом 4,5" нет, а есть с большим (5"-7"). Пригодятся =). Подрезать диаметр с 10" до 9-6" и отбалансировать всегда можно =).

Brik
FoonkPavel:

Полетит, никуда не денется =)

при некоторой инерции летает все…))) правда большая часть не долгое время…)))

FoonkPavel:

Подрезать диаметр

не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…

zimorodok
Brik:

не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…

Ну почему же нельзя подрезать?)). Можно! Если осторожно. И изгибы на каждом миллиметре тут не причём: крутка лопасти винта обеспечивает единую величину шага для всех его участков, т. е. угол атаки на каждом миллиметре разный, а шаг единый (тот, что отпечатан на ступице или на корне лопасти). Так что с углами после подрезки будет все в порядке. Но все же, стоит признать, что качество (кпд)некоторых винтов может несколько ухудшиться в связи с изменением формы лопасти (вид в плане). Для лопасти винта, как и для крыла существуют такие понятия как удлинение, индуктивное сопротивление… Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…

Brik
zimorodok:

Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…

Саша, терминологии много, но при этом суть одна… обрезание (за исключением некоторых случаев, продиктованных религией и правилами гигиены) ни к чему хорошему не ведет… и лучше тут особо не экспериментировать…))

pa205:

Леха смотри

Денис, если это мне, то пока не очень понял…)))

pa205
Brik:

Денис, если это мне

не другому Лехе

Аекс

Обрезал винты постоянно. Даже на бензиновых самолётах. Ничего страшного не происходило.

Andy_Durin
pa205:

Самодельные винты

Не хватит мощей у Лехиного фрезера на такие задачи (ИМХО).

zimorodok
pa205:

а вот это ближе к теме

Архиважно!!! (С) В.И. Ленин

Andy_Durin:

Не хватит мощей у Лехиного фрезера на такие задачи

Мощи много не надо: капля камень долбит.

Andy_Durin
zimorodok:

капля камень долбит.

Неприемлемо много времени потребуется…

Прикинул примерно:
На 22’ винт уйдет по 3 часа на одну сторону.
Итого примерно 6 часов на винт.
Не так уж и долго как показалось…

Доводить потом ручками наверное еще дольше.

pa205
Andy_Durin:

Неприемлемо много времени потребуется…

надо просто попробовать на маленьком и все встанет на свои места

Brik
Аекс:

Обрезал винты постоянно.

ага… я видел даже сам процесс на Сухаре…)))

pa205:

надо просто попробовать на маленьком

золотые слова Валерий Бенедиктович…)))

pa205
Brik:

ага… я видел даже сам процесс на Сухаре…)))

На сухаре он сам себе их подрезал на взлете 😃. Изначально стояли 9х6

Brik
pa205:

он сам себе их подрезал на взлете

вот и я о том же…)))