Комсомольчане отзовитесь

FoonkPavel

Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.

сервы:

  • Sg90 (пластик) - 5шт.
  • Sg90S (металл) - 2шт.
  • Mg996R (металл) - 1шт.

сетап:

  • аккумуляторы 1500mAh 40c (60c) - 2 шт.
  • ESC 30A (max40A) BEC 5V/1A - 1 шт
  • мотор A2212 1000kV - 1 шт.
  • воздушные винты 1045 - 4 шт.

прочее:
серво-тестер
мелкие отвёртки

Brik
FoonkPavel:

Похвастаюсь покупками =).

мммм… прикольно…))) осталось только понять, под какую модель весь этот сетап покупается…))) для Слойки и Пайпера уж больно как-то тежеловато ИМХО…)))

jShadow
FoonkPavel:

Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.

Поздравляю с закупкой комплектухи, первой партии из многих 😄

Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045, по-моему не вполне самолетное. Хотя для чего-то медленно летящего вполне подойдет.

pa205
Brik:

для Слойки и Пайпера

есть еще куча разных самолетов 😉

Brik
pa205:

есть еще куча разных самолетов

да ну…!!! блин, а я то думал…)))) я вот, что ни начинаю делать, то у меня либо Пайпер, либо слойка получаются… мистика…)))

СЕРГЕЙ777
Brik:

Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска,

Беру через него

pa205
jShadow:

Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045

самый что ни на есть самолетный мотор, с винтом 9х6, будет побыстрей

FoonkPavel

(с) “Щас поедем, нормально всё будет!”
У китайцев заказался, на али-экспрессе. Подберём винт. Тягу померим, под тягу посчитаем нагрузку на крыло и полётный вес. Из этого и будем строить. Полетит, никуда не денется =).
Зато в клубе таких винтов с шагом 4,5" нет, а есть с большим (5"-7"). Пригодятся =). Подрезать диаметр с 10" до 9-6" и отбалансировать всегда можно =).

Brik
FoonkPavel:

Полетит, никуда не денется =)

при некоторой инерции летает все…))) правда большая часть не долгое время…)))

FoonkPavel:

Подрезать диаметр

не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…

zimorodok
Brik:

не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…

Ну почему же нельзя подрезать?)). Можно! Если осторожно. И изгибы на каждом миллиметре тут не причём: крутка лопасти винта обеспечивает единую величину шага для всех его участков, т. е. угол атаки на каждом миллиметре разный, а шаг единый (тот, что отпечатан на ступице или на корне лопасти). Так что с углами после подрезки будет все в порядке. Но все же, стоит признать, что качество (кпд)некоторых винтов может несколько ухудшиться в связи с изменением формы лопасти (вид в плане). Для лопасти винта, как и для крыла существуют такие понятия как удлинение, индуктивное сопротивление… Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…

Brik
zimorodok:

Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…

Саша, терминологии много, но при этом суть одна… обрезание (за исключением некоторых случаев, продиктованных религией и правилами гигиены) ни к чему хорошему не ведет… и лучше тут особо не экспериментировать…))

pa205:

Леха смотри

Денис, если это мне, то пока не очень понял…)))

pa205
Brik:

Денис, если это мне

не другому Лехе

Аекс

Обрезал винты постоянно. Даже на бензиновых самолётах. Ничего страшного не происходило.

Andy_Durin
pa205:

Самодельные винты

Не хватит мощей у Лехиного фрезера на такие задачи (ИМХО).

zimorodok
pa205:

а вот это ближе к теме

Архиважно!!! (С) В.И. Ленин

Andy_Durin:

Не хватит мощей у Лехиного фрезера на такие задачи

Мощи много не надо: капля камень долбит.

Andy_Durin
zimorodok:

капля камень долбит.

Неприемлемо много времени потребуется…

Прикинул примерно:
На 22’ винт уйдет по 3 часа на одну сторону.
Итого примерно 6 часов на винт.
Не так уж и долго как показалось…

Доводить потом ручками наверное еще дольше.