Комсомольчане отзовитесь
С возвращением.
будешь делать, мне шепни, тоже к заказу примажусь…)))
ладушки. ты тоже поищщи где по выгодней. на ебэе то дофига чего нашел, но совсем не ясно с размерами. лист 100*150*1,5мм к примеру. то-ли ошибка, то ли что. но такая бальза и даром не нужна. пока не разобрался. на спортхобби нет реек. цена от 100 до 150 р за лист 10*100см от 1 до 6 мм. найдешь дешевле и с рейками-прекрасно. а то на крайний случай можно и у них брать.
мммм…))) некрафилизм…))) ну прям второй Гордеев…))) (это похвала)
это не так сложно. терпение и всё))
ты тоже поищщи где по выгодней.
ок! лады!
Есть два движка в перемотку возьметесь?
У меня есть мотор с поврежденной обмоткой
Да, давайте как-нибудь на днях встретимся, взглянем. Можно встретиться на К2 (8-924-228-2503), либо где в городе (Мира 43).
Так или иначе, под каждый мотор надо будет подобрать проволоку, собрать информацию. Так что, можно уже начинать).
спортхобби нет реек.
брал листы толщиной 6 и 8 мм и чикал их острым ножом на рейки, по метровой линейке, прекрасно получалось. Есть еще простую приспособу делают из 2х лезвий.
ты тоже поищщи где по выгодней
Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска, через которого я покупал фанеру и бальзу на Кальматыча? не скажу, что очень дорого, но надежно и хороший товар. я не знаю, где заказывает он, но тоже где-то на просторах интернета… ну, или хотя бы цену узнать у него и с нее ориентироваться…
Может вырастить пару бревен?)))
Может вырастить пару бревен?)))
или ждите когда кого хрен, может в Южную Америку занесет
Так или иначе, под каждый мотор надо будет подобрать проволоку, собрать информацию.
Моточные данные берутся из нерабочего мотора, при его размотке.: кол-во витков на зуб и сколько проводов в витке.
Диаметр провода меряется штангенциркулем(электронным) , в моделке на моём столе чёрная коробка, провод у меня есть, 0,15 0,2 0,25 0,3 0,4 , если мне не изменяет память, можно подобрать под любой мотор из тех что у нас в использовании. если нет, пересчёт простейший.
ну, или хотя бы цену узнать у него и с нее ориентироваться…
Вот!
брал листы толщиной 6 и 8 мм и чикал их острым ножом на рейки,
Так и сделаю.
Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.
сервы:
- Sg90 (пластик) - 5шт.
- Sg90S (металл) - 2шт.
- Mg996R (металл) - 1шт.
сетап:
- аккумуляторы 1500mAh 40c (60c) - 2 шт.
- ESC 30A (max40A) BEC 5V/1A - 1 шт
- мотор A2212 1000kV - 1 шт.
- воздушные винты 1045 - 4 шт.
прочее:
серво-тестер
мелкие отвёртки
Похвастаюсь покупками =).
мммм… прикольно…))) осталось только понять, под какую модель весь этот сетап покупается…))) для Слойки и Пайпера уж больно как-то тежеловато ИМХО…)))
Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.
Поздравляю с закупкой комплектухи, первой партии из многих 😄
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045, по-моему не вполне самолетное. Хотя для чего-то медленно летящего вполне подойдет.
для Слойки и Пайпера
есть еще куча разных самолетов 😉
есть еще куча разных самолетов
да ну…!!! блин, а я то думал…)))) я вот, что ни начинаю делать, то у меня либо Пайпер, либо слойка получаются… мистика…)))
Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска,
Беру через него
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045
дык,мои метровые пенолёты ,с большим успехом таскает 1100KV +10*4.7, но, 2212 мотор слабенький совсем.
либо Пайпер, либо слойка
либо фокус, либо чудо!
. (С)
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045
самый что ни на есть самолетный мотор, с винтом 9х6, будет побыстрей
(с) “Щас поедем, нормально всё будет!”
У китайцев заказался, на али-экспрессе. Подберём винт. Тягу померим, под тягу посчитаем нагрузку на крыло и полётный вес. Из этого и будем строить. Полетит, никуда не денется =).
Зато в клубе таких винтов с шагом 4,5" нет, а есть с большим (5"-7"). Пригодятся =). Подрезать диаметр с 10" до 9-6" и отбалансировать всегда можно =).
Полетит, никуда не денется =)
при некоторой инерции летает все…))) правда большая часть не долгое время…)))
Подрезать диаметр
не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…
не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…
Ну почему же нельзя подрезать?)). Можно! Если осторожно. И изгибы на каждом миллиметре тут не причём: крутка лопасти винта обеспечивает единую величину шага для всех его участков, т. е. угол атаки на каждом миллиметре разный, а шаг единый (тот, что отпечатан на ступице или на корне лопасти). Так что с углами после подрезки будет все в порядке. Но все же, стоит признать, что качество (кпд)некоторых винтов может несколько ухудшиться в связи с изменением формы лопасти (вид в плане). Для лопасти винта, как и для крыла существуют такие понятия как удлинение, индуктивное сопротивление… Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…
Леха смотри
тут архив можно скачать
www.airwar.ru/other/draw/il76.html
😛
вот 3д модель нашел
www.airwar.ru/other/3m/il76.html
вот книга по нему
www.airwar.ru/other/bibl/aerodin.html