Activity
Флаппероны
Ну, они на 5-м канале, на тумблере, который можно просто не включать и их не будет. Оно ни весу ничего не прибавляет. Так, для опыта можно будет попробовать.
использовать мой спектрум
Ага).
Да, к нему есть 4 приёмника AR6000. Один, правда, не работает. Печаль. Не горит, не реагирует и греется. А 3 остальных работают.
работоспособность изделия в целом, я не проверял…
Там передатчик требовал ремонта. Один стик разбит был, я его починил. Кнопки навигации по меню и на одном тримере перепаял, не работали. Ну и по мелочи ещё что-то было. В общем ,сейчас работает как часики. На симуляторе недельку погонял его, всё чётко.
Он деревянный в плане навигации, привыкать долго нужно. Но, основные функции весьма актуальные, рулит всем что летает. Хоть крыло, хоть V-tail, хоть вертолётом. Это у нас “Spektrum dx6 Park Flyer Sistem”.
Чем красил
С маленького пульверизатора, водно-акриловой краской.
Самолётики! =)
Вчера всё настроил, отрегулировал, настроил флапероны. Осталось для верности замерить потребляемый ток (точно ли не превышает на полном ходу) и можно взлетать.
Теперь понятно =).
Поздравим Алексея!
Осенняя благодарственная грамота.
Со взлётом интереснее. Драйвовее =).
Панорама такая классная.
Если я правильно понял, взлетал ты не от туда, откуда открывается панорама, а долетел туда?
Вообще, взлёт и посадка добавляют полноты.
Ещё, помню было зимнее видео с монтажом, где телеметрия иногда показывается. Круто, если не на всём протяжении, а буквально фрагментами, в обще сложности на 5-10% времени ролика. Это тоже придаёт некоторой технологичности ролику, даёт наглядность и объём данных, участвующих во всём этом. И, у зрителя складывается уже иная картина. Он видит не просто полёт, как нечто само собой разумеющееся, а ещё и внешние проявления технологических процессов, сопровождающих этот полёт. Некоторую “терминаторщину” =). В итоге, возникает даже большее вовлечение).
Котяка-кусака спокоен, что теперь недостатка шасси не будет.
Классные, почти невесомые. На 26 мм и 50 мм. Так понравились, что заказал ещё на 70 мм, которые тоже очень хотелось, но решил сначала дождаться этих, чтобы потрогать, проверить.
И, пластиковые шарнирные петли на управляющие поверхности на подходе.
Заказал три размера по 40 шт.
Взлетал на набережной, перелетал Амур. Потом покружил над Набережной
А-а. Серьёзно, по взрослому=).
Красиво получилось. И вода спокойная и погодка романтичная =). Гармоничные, безмятежные пейзажи.
О, Святослав, я заметил, что на поворотах в кадре появляется носовая часть фюзеляжа.
У тебя видеокамера на каком-то стабилизирующем подвесе установлена и подруливает по вертикали?
Святослав. Ух ты! А над Пиванькой - это нечто новое =).
А взлетал откуда? Перелетал Амур, или с той стороны взлетал?
Фотка моя вроде в моделке есть
Да, фотки твои есть. Я приготовил.
выпрямители рук нужно мутить
Ну… Накладно как-то… Это ж штаны надо будет новые покупать - без рукавов…
=)
непроклеи между слоями
Угу. Видать как в технологии с переклеем, там минимум клея используется.
Сыпется и скалывается при обработке, да?
ОК.
На выходных буду в субботу с 15.00.
Две корочки (Святослава и Брика) уже оформлены и ждут подписи ответственного по этим делам, который ещё несколько дней в отпуске.
Чего-то никто не отвечает. Наверное в ватсапике все). Там ещё в ватсапе ветка существует, присоединяйся.
А сколько у вас вообще коптероводов в клубе?
Да дофига - каждый второй. Надо бы на весну (или раньше) замутить какие-нибудь состязания в открытом формате, да кучу народу позвать посмотреть.
На данный момент с членскими билетами у нас 4 человека:
- Некрасов Алексей
- Михновский Денис
- Гордеев Юрий
- Функ Павел
Для оформления необходимо:
- Заявление (простой формы).
- фото 3х4 любого исполнения - 1 шт.
- 100 руб. взнос в ДОСААФ, 50 руб. за корочку.
Остальным я займусь.
Бланки заявления я прикрепил к доске, там же где список участников.
На данный момент у нас есть фотографии от:
- Алексея Бобрикова ___ (есть в списке)
- Константина _________(есть в списке)
- Святослава __________(нет в списке)
- Андрея Козлова ______(нет в списке)
- ещё два наших товарища, занимающихся не у нас.
Заявлений - лишь одно и не актуальное.
_______________
Итого:
- Из сдавших фотографии, кому нужно оформление в члены первичного отделения ДОСААФ России, авиамодельного клуба “Взлёт” - нужно только заявления заполнить (они на доске) и сдать 150 руб.
- Из не сдавших, но желающих - всё то же, плюс фото 3х4, любого исполнения.
Одно условие: Кого нет в списке “Перепись населения” - тому, как я понимаю, числиться не хочется.
________________
Материалы - в моделку, в аккумуляторный отдел сейфа.
Денюжку (150р) либо лично, либо на карту сбербанк 4276 7000 1408 6221.
Я всегда на связи по телефону +7-909- 860-5781, известному номеру, и во вконтактике vk.com/foonkpavel
Готовые корочки получу и выдам.
Кому нужен устав ДОСААФ и прочее в электронном виде - вышлю.
________________
Так же ждём слово Алексея Некрасова по данному вопросу. Он у нас председатель клуба и важно его мнение по данной моей инициативе.
Заявлений - лишь одно и не актуальное.
_______________
Итого:
- Из сдавших фотографии, кому нужно оформление в члены первичного отделения ДОСААФ России, авиамодельного клуба “Взлёт” - нужно только заявления заполнить (они на доске) и сдать 150 руб.
- Из не сдавших, но желающих - всё то же, плюс фото 3х4, любого исполнения.
Одно условие: Кого нет в списке “Перепись населения” - тому, как я понимаю, числиться не хочется.
________________
Материалы - в моделку, в аккумуляторный отдел сейфа.
Денюжку (150р) либо мне лично, либо на карту сбербанк 4276 7000 1408 6221.
Я всегда на связи по телефону +7-909- 860-5781, второму номеру, и во вконтактике vk.com/foonkpavel
Готовые корочки получу и выдам.
Кому нужен устав ДОСААФ и прочее в электронном виде - вышлю.
________________
Так же ждём слово Алексея Некрасова по данному вопросу. Он у нас председатель клуба и важно его мнение по данной моей инициативе.
Паш, это я собирал… ))) мне нужны пластинки 3 мм…
но, с тех. поддержкой Юры…)))
А-а =) Вот оно как =)
А я созванимался, знаю что Юра был в моделке, поэтому и подумал. Прикольно! =). Видел результат. Мне нравится =).
Ты уже всё нарезал?
Хочу потом взять лист пеноплекса и тоже нарезать на тонкие пластины, но большей толщины.
Мне оно не к спеху, потому лучше подожду если тебе ещё надо резать, чтобы не перенастраивать туда-сюда.
О! это где?
что за кожух батареи? где лёхин стол? или где заваленка ?
Да, где стол Алексея, в углу.
Точнее, там кожух труб, которые к батареям идут.
__________________
Святослав, круто! Заразительно=). Намереваюсь к весне укомплектовать и собрать себе FPV’шку.
__________________
регулятор simonk 30A
Александр, здравствуйте! Вы со вконтактика? Добро пожаловать! =) Костя и Андрей у нас ведущие специалисты по коптерам =). Хватайте их за рукав и вперёд =).
__________________
Юра такой классный пенорез собрал в моделке, для нарезки тонкого пеноплекса! =) Из ДСПшки, блока питания, струны и двух болтов. А я всё хожу и не могу найти тонкий, толщиной 6 и 10мм =). А вот оно как делается оказывается! =)
_________________
Немного формальностей.
Как-то, на прошлой неделе сидим с Лёшей Бриком, пилим самолётики, заходит Марина Анатольевна и вручает мне мой членский билет ДОСААФ. Ну и, выясняется, что у нас в моделке этот вопрос несколько подвис на стадии сбора доков и дальнейшего их продвижения. И что желающие-то есть, да всё как-то никак.
Ближе к делу.
Я могу заняться этим вопросом.
Юра выдал мне папку. Что мы имеем:
Фотографии на корочку
Список участников клуба
Встречал как-то. Как буду в моделке, гляну где он, положу на видное место.
облететь место
Блин… Вы такие молодцы! Прям одно восхищение.
Надо раскачивать тему БПЛА. Обидно, что на данный момент напряжёнка с дальнобойной техникой…
___________________________
Вчера прошёл парад “День Спорта” с участием квадрика. Фабричный, затянутый в белый пластик.
Да, серенькие весы.
Всем привет! Чего-то грустно у нас. Надо чего-нибудь натоптать =).
Из основных новостей на К2:
-
Добавлена ещё одна полка под инструменты в шкафу.
О, чудо - теперь всё помещается! =) -
Повешены ещё одни рога (в 4 места).
Давно просились. На второй паре, что осталась (3-хместные) - на них думаю стоит 4-е место сделать. Там такой большой запас вверху имеется.
Петли там уже висят. -
Пенорез станет лучше.
Заменим раму и основу пенорезного станка. Но делаться это будет параллельно. Сначала приготовится новая основа, а затем уже будут демонтироваться башни, полотно основы и ставиться на новое место. Тем самым, у нас станок не встанет на время работ, а им можно будет пользоваться до последнего.
Уже присмотрели стальную опору (от столика побольше). Планируется нарастить вынос, добавив по периметру новый прямоугольник, чтобы уже к ровной основе, выходящей до башен, крепиться. Ну и, укрепить где надо, увеличить жёсткость подкосами. Потому, ищем профиля, трубы, уголки… всё что может лежать в закромах. У кого есть - имейте ввиду. Если не нужно и лежит без дела - приносите. Меньше покупать придётся.
Сварка есть, турбинка есть. Пачку электродов только прикупить надо (2.5-3.2 мм), тех что есть (2.6 мм) очень мало осталось. -
Из прихожки пропали аккумуляторные ящики.
Те громоздкие и неподъёмные стальные ящики забрал себе Роман Петрович (по единоборствам тренер). Теперь в этом коридоре красиво и свободно. -
Нашлись весы.
После наведения масштабной уборки оказалось, что они прятались на кожухе батареи в углу среди всего-всякого.
О, коли пошла такая тема… У меня тоже есть вопросик из серии =).
У кого-нибудь наверняка есть номер телефона Дениса Михновского? Сообщите пожалуйста.
Я ему писал лс на прошлой неделе по поводу телефона, но видать не заходит. Мне так хотелось воспользоваться услугами грузоперевозок, у него же грузовичок есть. Но пришлось сегодня заплатить не Денису, а какому-то незнакомому дядьке =). Знакомому дядьке заплатить-то как-то приятнее, чем незнакомому=). Ещё пару раз покататься надо будет через недельку.
___________________________________
С 26-го по 29-е меня в городе не будет. Я 27-го и 28-го во Владивостоке.
Если вдруг что надо - +7-924-228-2503. Заскочить куда смогу по приезду и по отъезду, по пути с ЖД на остров Русский и обратно.
Огромное спасибо! =)
Я решил помедлить с ответом пока не разрешился вопрос с моим возможным отсутствием в городе с пятницы по понедельник. Отменилось. Я в городе.
Предварительно тебе “панаса” сунуть в руки.
Оч понравилось мне как ты наснимал на ДК ЖД. Прям профессионально!
Спасибо большое, очень приятно! =). Хорошо, я не против. В следующие выходные ожидается ясная погода. В это воскресение (31-е) облачно, но сухо и прогнозируемый ветер всего 0-2м/сек.
Ради этого могу “панаса” в моделку закинуть на недельку. Только чур, аккуратненько с ним обращаться!
Хорошо. Могу принять ответственность на себя.
В будни можно будет Юру ловить. У него какая-то странная работа - он в будни самолётики строит.
По выходным - тех кто в выходные ходит. В одного много не наснимаешь, но штатив у меня есть если что. Половину можно и со штатива суметь.
Да. Тоже думаю, что из имеющегося уже можно сделать супер-пупер. Там в компе моделки что-то есть. У Святослава в облаке целая кладезь.
Не хватает только знаете чего, мужики?
Сюжетной съёмки на видеокамеру бегающего вокруг оператора. То есть сцен, которые создают впечатление присутствия: как проводульки втыкают и тестят, как пальчики на стиках и по тумблерам передатчика бегают, как пилот с передатчиком в руках головой вертит. То, что можно вставлять в видеоряд полётов и дополнить картинку. Можно делать регулярные короткие ролики и периодически большие.
Резюмирую пока свои мысли по самолётной тематике.
Очень много видеоматериала от Святослава. Очень много фото с полётов. Достаточно много видеозаписей старых полётов.
Думаю, усилия и инициативу стоит направить не на пересъёмку этого, а на съёмку того что нет:
- сценки как настраивается автопилот и FPV на лежащем на столе моделки самолёте, подключённом к ноуту (в пятницу была возможность, но промухали…эх.)
- сценки как выгружаются модели и сопутствующее из автомобиля.
- что-то из постройки, например как человек намазаное клеем всё собирает, прижимает, закрепляет на импровизированном стапеле.
- моменты обтяжки и оклейки.
- сценки как устанавливаются основные агрегаты. Например - моторчик подносится к мотораме и следом подносится саморез. На следующей сцене дозатягиваются уже вкрученные саморезы моторамы и моделист пальцем лихо так прокручивает готовый к подключению мотор.
- разговорчики и пояснения, чтобы избежать немоты видеороликов, и в микрофон не нужно было записывать.
В общем, вот такую “бытовуху”, на мой взгляд, надо не пропускать, а фиксировать.
Из них врезаются яркие моменты отрезками по 2-5 секунд и используются для создания живости и активности ролика.
Эх, жаль. Немного неудобно, но… Знать бы ещё как выглядел, да сколько лет. Было бы здорово написать статью про него.
Видеоролик по материалам 10.07.2016 готов.
Сразу с плохой новости - с эмблемой я не справился. Нужно развивать навыки.
Хорошая - мы поставили туда симпатичные титры.
Изначальная задумка - сделать ёмкий, демонстрационный ролик, который досмотрит до конца любой включивший его и будет знать куда идти, если захочется.
Надо бы с самолётами поснимать ещё).
Два варианта:
Длинный
Короткий вариант, без падения
Вот ведь красота! Как под стеклом. И погода чудесная. Классная съёмка, аж ощущение падения возникает! =)
Как говорил один мой друг в детстве: “Аж п*сю ломит”.
Круто! Но антикомаринку, а лучше антимошкаринку какую-нибудь стоит в следующий раз с собой взять. Толстовка с капюшоном - прекрасный вариант, пока не сядешь возиться с самолётиком на земле.
Кстати, на том поле лучше вставать ближе к футбольным воротам и поворачиваться в сторону теннисных кортов. Тогда получается и безопаснее (есть чёткое ограждение полётной зоны буквой П), и деревья подлые, которые норовят украсть самолётик - позади, и травка там для посадки мягче и лучше.
С другой стороны, у кортов удобная лавочка. В общем, под конец я уже делал так - где сел, с того края и взлетал.
Но, кстати, вставая спиной к нелетабельным кустам/деревьям/заборам/столбам - эффективнее задаёшь полётную зону и залётов за спину или полётов над головой не случается принципиально.
Я в моделку. В 20.00 буду там. Ветер стих. Думаю сходить полетать над футбольным полем. Где-то с 20.20 по 21.00 можно.
Круто! Уж не знаю, актуальны ли сейчас осцилографы, тем более аналоговые, но, иногда возникает потребность глянуть параметры импульса при ремонте.
Юра может сделать, но с Пивасиком.
Ну, Юра у нас интеллигентный, талантливый и самодостаточный мужчина =). Уверен, для плодотворной работы ему достаточно тестера, схемы, приятной компании и заводного плейлиста в Aimp’е =).
Павел, он без шасси идет
А-а, то есть их вообще не кладут в KIT. Понял).
Насколько я понял, это не видеозахват а запись полета. Потом в симуляторе его и воспроизводить.
Эх… то ли лыжи не едут, то ли ещё что… Как то там тайно всё устроено. Надо будет разобраться как оно работает).
Ясненько =)
Модная тема=). Была… когда-то =).
Ну, потренироваться, освоить работу с осцилографом, всё равно интересно. Пусть и с цифровыми современными им никак не сравниться.
Кстати, нам есть чем помериться. У меня - без щупа. У кого ещё без щупа? =) А у кого с лишним щупом? 😉
Имеется вот такой осцилограф в исправном состоянии, ОМЛ-2М
Не хватает только щупа.
В моделке большой осцилограф лежит. Может от него щуп подойдёт? Но, судя по тому, как он раздербанен, о местонахождении его деталей надо спрашивать. В общем, нужна помощь по доукомплетованию осцилографа щупом. В инструкции к осцилографу уж учень консервативно описана его конструкция, и ещё хуже нарисована. Не могу понять как его делать.
“полезный ход” - ход дырки на качалке?
В том смысле, что сильно отклонить управляющую плоскость короткой качалкой сложнее?
Кто-нибудь летает на симуляторе RealFlight 7 ?
Вот есть там пункт меню recordings. И, поначалу казалось, что это по записи видео пункт. Но ,чего-то ничего не работает, что не нажимай. И в папке одноимённой ничего не появляется. Или это не для записи, а что-то с рекордами связано?
Кто-нибудь пользовался функцией видеозахвата в этом симуляторе?
Кстати да, и люфты же ещё есть.
Благодарю за дополнения.
Юра. А сервы люминиевые MG90S, “9гр” которые, от 6 вольт шустрее крутятся c UBEC’а с джампером.
Мне кажется, что чем короче качалка на серве и большая используемая амплитуда хода редуктора, тем жёстче и надёжнее управляется 3D’шный хвост.
Всё никак не могу забыть твои гигантские кастом-качалки…
Рисуй, Паша! Мы тебе доверяем.
Ну, это вариант поумолчанию =). Так или иначе нарисую чего интересного. Как будет - повешу тут.
Парни, уже четверг.
Завтра надо садиться рисовать эмблему. В субботу надо согласовать. В воскресение утверждённый вариант отправить специалисту.
В моделке есть материал? Погодка ни ахти, но к субботе наладится. Если есть - сообщайте, могу смотаться завтра.
+7-924-228-2503
________________________
Витя! Где у нас Витя? Нет контактов =).
Твой самолётик (двухмоторный) без шассей висит. И, эксплуатировться, судя по всему, будет без них.
В KIT’овой коробке шасси были? Могу приобрести.
Заказывать всякие разные колёса так или иначе буду на днях. Но, если рядышком есть у кого - интересуют предложения.
Отчёт по вчерашним полётам.
Это был интересный опыт официально оформленных полётов в центре города. Стоит отметить, что наш клуб “Взлёт” показал весь свой профессионализм и пунктуальность. Мы очень быстро скоординировались, выбрали день и в точно обозначенное время собрались и приступили к делам. Организовали себе рабочее место со столиком и стульчиками. Всё было организовано чётко, методично, без котов за хвост и мануальной терапии молочных желёз. Серьёзно, нам есть чем гордиться!
Мало того, ещё и засняли всё на камеру. Материала хватит на клубный видеоролик. О нём чуть позже.
Участвовали в этом процессе: Андрей, Костя, Святослав, Павел (я) и очаровательная маленькая принцесса, как я понимаю - дочка Святослава.
Непосредственно о самих полётах. Летали немного. Зато получили ценный опыт пилотирования среди паутины высотных проводов и внезапно выскакивающих в полётную зону столбов. Действительно, пока пешком ходишь, не замечаешь как много препятствий оказывается над головой.
Собственно, эти препятствия и послужили причиной “аварийной посадки” гексы Андрея. Слава цветочным клумбам! Оказывается, это не такая уж и бесполезная вещь - свежеокученные грядочки, на сколько смогли, смягчили стремительную посадку.
Ну, а если прямо, то… мы не углядели за проводами. Гекса попала в провода и потеряла управление. И, отчасти, я не доглядел за этим моментом: коли бегал с видеокамерой и снимал, то нужно было назначить кого-то сигнальным, кто предупреждал бы пилота о близости препятствий. Вообще, любых препятствий: провода, столбы, прохожие в зоне полёта, стая птиц, НЛО, катапультируемые из гигантской рогатки angry birds…
На будущее, имеем это ввиду. Потому что, как показывает практика - мелких объектов в FPV почти не видно и нужен штурман.
Костя полетал на маленьком квадрике, тоже поснимал и даже напугал столб, ювелирно пощекотав его кончиками пропеллера - вот это мастерство! =).
В общем, день прошёл не зря, мы все чему-то новому научились.
_______________________
У нас получился вспомогательный видеоматериал с 2-х FPV и основной с видеокамеры. Так как он весь удачно связан одним контекстом одного события, то возникла идея смонтировать всё в один интерактивный ролик. Вячеслав с ДК Железнодороженников любезно согласился заняться видео-монтажом и озвучкой. Видеоматериал уже у него.
А коли так, то не придумать ли нам свеженькую эмблему клуба? Что написать в оформлении - это примерно ясно. А вот эмблему, которую мы вместе придумаем, я могу нарисовать на графическом планшете в цифровом виде, как обоями, так и нашлёпкой в кадре. Она пригодится на будущее.
В общем, у кого есть идеи рисуйте наброски - соберём из них итоговый образец. Их можно вешать здесь, в ветке. И, как вариант, можно оставлять эскизы в моделке, прилепив магнитиком к доске, если они в “аналоговом виде”. Кстати - ручками рисовать набросок, а потом уже создавать на планшете - это весьма распространённый приём.
По срокам - на выходных (16-17-е) надо иметь готовый вариант и засунуть в видеоряд подготовленного ролика.
На самом деле, работа с монтажом может затянуться и на следующую неделю, но, я буду стараться поторапливать процесс и предлагаю ориентироваться на вышеуказанные ближайшие выходные.
Как там с документальным оформлением мероприятия?
Всё готово., всё скоординировали. Завтра ориентируемся на 13.30. ДК Железнодорожников.
Костя, присоединяйся! =)
С 18:30 буду в моделке. Самолётики клеить.
И ветер вроде стих. Как вариант, можно на футбольном поле полетать немножко.
Надо чтобы была в курсе, а то как бы чего не вышло.
Кстати, да.
Запросил выписать бумажку с печатью и за подписью администрации “о просьбе произвести воздушную видео-съёмку с использованием радиоуправляемых летательных аппаратов.” Чтобы на уровне юр.лица ответственность была.
Я “за”, правда снимать буду с мелкого
Отлично! Давайте все вместе!
Если нужны какие-то правовые дела сделать, бумажки там оформить или ещё чего - сообщай. Заранее дадим задание, пусть сами займутся.
Может даже в воскресенье вечером можно будет поснимать. Или в рабочие дни по вечерам.
О, это вообще прекрасно! =) Было бы супер.
Прекрасно!
Да, по времени не горит. В течении недели-двух - вполне. Как тебе удобно будет, так и скоординируемся.
+7-924-228-2503 (мой)
Кстати, по съёмке. Есть потребность у сотрудника ДК ЖД в воздушной съёмке окрестностей этого самого ДК Железнодорожников.
Он сам звукооператор и видео-монтёр. Его интересует услуга FPV съёмки для использования исходников для видео-роликов при подготовке мероприятий и прочего.
Прикол в том, что это можно совместить с плановой полетушкой, но с дополнительной пользой. Задачи следующие:
- пролёт над подъездным путём
- облёт вокруг здания с центровкой кадра на нём.
- заход издалека и приближение.
- несколько кругов по прилегающей парковой зоне.
Похоже, нужен коптер.
По требованиям - приемлемое качество съёмки.
Соответственно, можем автоматически запросить:
- согласование с администрацией ДК ЖД.
- Запрос на полёты. Что они попросили полетать.
- материал и пару людей для временного ограждения траектории пролётов, если понадобится для соблюдения тех. без.
Я участвую. Он участвует. То есть, уже 2 принеси-подайки есть по вопросам обеспечения безопасности. Можно запросить полосатые ленточки и помощников, если надо.
Кому интересно полетать в таком формате?
Низкие съемки тоже неплохо выглядят:
Да =) Не спорю. Круто! =)
Здорово!
Так… солидно, впечатляюще. Высотные съёмки иначе выглядят. Иное впечатление).
Походу, надо тоже разживаться FPV девайсами. Мне это всё больше и больше интересно).
Святослав, это твоя съёмка? У нас тут?
Завтра утром еду в Уссурийск. Если вдруг кому что надо - +7-924-228-2503, +7-909-860-5791.
Там свободен по городу помотаться 30-го с утра до обеда и 3-го с обеда до 19.00. Остальное время за городом в парке “Изумрудная долина”.
Конечно стоит. Даже если заказать новый. А иначе что - всё равно он есть как материал. Выкидывать не надо - пол мотора пригодны.
Другое дело, что существует вероятность, что могут получиться чуть другие параметры… К примеру, мы подобрали провод по диаметру, витки те же, но может выйти, что у китайцев медь чуть другая, и при том же КПД, ток потребления и тяга может немного отличаться.
Но, попробовать всё равно стоит).
В самом неудачном случае, как единственная силовая установка на самолётик-то он пойдёт в любом случае. А можно и специально для этого его по другому намотать.
греется больше остальных
Отдельные катушки обмотки не потемнели ещё? Они при перегреве сизые становятся.
Да, где-то куда-то шьёт.Либо одна обмотка “стала короче” и жрёт больше, либо на соседнюю шьёт и тоже жрёт больше. Раз греется, значит он либо КПД потерял и вместо тяги энергию на нагрев расходует, либо с аккумулятора лишнюю тянет.
______________
Считается, что в работающем электромоторе витки провода дрожат и перетирают изоляцию. В теории, проводник отталкивается от магнитного поля в сторону. А у нас, получается что - магнит от проводника. В общем, дрожат и трутся они - наверняка. Потому их желательно лаком для обмоток фиксировать. С другой стороны, перемотать сложнее, если склеено всё.
Я тоже мотаю, чиню. Но мне проще приобрести ($$) поломанyю вещь в своё распоряжение и по-свойски пошаманить.
походу регули
А регули могут так, ломаться потихоньку? Они же обычно либо работают, либо не работают. У меня сложилось мнение, что падение тяги - исключительно вопрос состояния обмоток мотора и состояния аккумулятора. Иногда моторчики при старте реверс дают и кряхтят - это похоже на межвитковое.