Комсомольчане отзовитесь
лишнего комплекта винтов на ZMR250?
Есть 5030 - дешевые, 5040- kingkong, 6040- kingkong, 5045 - DALPROP (но их жалко продавать). Все двух лопастные.
5045 - DALPROP трехлопастные.
Выбирай! 😉
Ну если есть такая проблема, может сделать матрицу да самому из стеклопластика штамповать?
Не вариант. Слишком дорого и сложно. Слишком высоки требования к балансировке (динамической в том числе). Проще покупать готовые китайские.
Да, а ветка с появлением ВатсАпа начала загибаться…
да… сап убъет эту ветку общения((((
А давайте каждый будет хоть раз в неделю что-нибудь писать. Хотя-бы отчеты о полетушках.
Например мы с Костей сегодня отлично полетали FPV на мелких! Впечатления непередаваемые!
Вот коротенькое видео с моего. Последнее - комары съели нафиг, пришлось прерваться.
сегодня отлично полетали FPV на мелких
У меня походу регули все начали умирать, но один точно уже умер тягу не дает развить, хотя вроде и запасники 12А поставил, и моторы после крашей начинают хрустеть. Зато винтов мелкий пакет лежит =(
походу регули
А регули могут так, ломаться потихоньку? Они же обычно либо работают, либо не работают. У меня сложилось мнение, что падение тяги - исключительно вопрос состояния обмоток мотора и состояния аккумулятора. Иногда моторчики при старте реверс дают и кряхтят - это похоже на межвитковое.
У меня походу регули все начали умирать, но один точно уже умер тягу не дает развить, хотя вроде и запасники 12А поставил, и моторы после крашей начинают хрустеть. Зато винтов мелкий пакет лежит =(
Снижение тяги - обычно либо мотор дохнет (магниты, к/з в обмотке, обрыв части обмоток), либо батарея. Регуль обычно или работает, или сдох.
Снижение тяги - обычно либо мотор дохнет
Да практически наверняка мотор! Если стартует мотор всегда нормально, значит однозначно мотор.
Перемотка и замена подшипников решит проблему.
Регуль обычно или работает, или сдох.
Попадался мне регуль с одним дохлым ФЕТом. С ним мотор стартовал нечетко и не развивал мощность.
Но это реально редкий случай. Обычно ФЕТы по одному не дохнут.
С ним мотор стартовал нечетко и не развивал мощность.
Вот у меня так же, может стартовать а может нет, причем раскручивается хорошо но потом просто в середине тяга падает и все не тянет, кз нет перемерял все обмотки, подшипники тоже менял.
кз нет перемерял все обмотки
КЗ между витками ты омметром не поймаешь.
середине тяга падает и все не тянет
Мотор при этом горячий?
кз нет перемерял все обмотки
Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.
Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.
С этим вообще проблемы) все начинает тупить после зимы, слишком жестко она прошла. И если менять все вкруг то начинаются снова лаги но уже других моторов или регулей, и так постоянно.
С этим вообще проблемы) все начинает тупить после зимы, слишком жестко она прошла. И если менять все вкруг то начинаются снова лаги но уже других моторов или регулей, и так постоянно.
Тогда может все-таки батареи устали после зимы? На заведомо живой (новой) батарее пробовал?
Тогда может все-таки батареи устали после зимы? На заведомо живой (новой) батарее пробовал?
Да, аки живые, нужно найти сборку моторов и регулей и попробовать все вкруг менять, может все же и отсеется не рабочее.
Да, аки живые, нужно найти сборку моторов и регулей и попробовать все вкруг менять, может все же и отсеется не рабочее.
Регули заведомо живые могу дать на тест. Моторов нет - самому нужны 😁
нужно найти сборку моторов и регулей
Нужна всего одна пара заведомо исправных.
Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.
Легко обнаруживается с помощью осцилографа и НЧ генератора.Законы резонанса.Обратитесь к Ю.Гордееву.
Легко обнаруживается с помощью осцилографа и НЧ генератора.Законы резонанса.Обратитесь к Ю.Гордееву.
Смысл только? Если парни предложили более рабочий способ, есть рабочий регуль и мотор и вперед тестить, если уж межвитковое то мотор в утиль, а мотать смысла нет, стоимость самого дешевого комплекта мотор регуль 4х от 2тр.
с помощью осцилографа и НЧ генератора
Фига себе легко! Особенно если ни того, ни другого толком нет.
Смысл только?
Вот и я о том же. Если мотор дорогущий, тыщи за 2000 только мотор, то есть смысл морочиться, а если мотор 300 рублей - проще новый купить.
если уж межвитковое то мотор в утиль, а мотать смысла нет
даже не думай, неси к нам… там Юра-золотая ручка их нежно перемотает и будут у нас дополнительные слоечные моторы…)))