Комсомольчане отзовитесь
День добрый, нет ни у кого лишнего комплекта винтов на ZMR250? 😃, я бы купил
свои все переломал ,а новые еще не скоро придут.(
свои все переломал
Ну если есть такая проблема, может сделать матрицу да самому из стеклопластика штамповать?
лишнего комплекта винтов на ZMR250?
Есть 5030 - дешевые, 5040- kingkong, 6040- kingkong, 5045 - DALPROP (но их жалко продавать). Все двух лопастные.
5045 - DALPROP трехлопастные.
Выбирай! 😉
Ну если есть такая проблема, может сделать матрицу да самому из стеклопластика штамповать?
Не вариант. Слишком дорого и сложно. Слишком высоки требования к балансировке (динамической в том числе). Проще покупать готовые китайские.
Да, а ветка с появлением ВатсАпа начала загибаться…
да… сап убъет эту ветку общения((((
А давайте каждый будет хоть раз в неделю что-нибудь писать. Хотя-бы отчеты о полетушках.
Например мы с Костей сегодня отлично полетали FPV на мелких! Впечатления непередаваемые!
Вот коротенькое видео с моего. Последнее - комары съели нафиг, пришлось прерваться.
сегодня отлично полетали FPV на мелких
У меня походу регули все начали умирать, но один точно уже умер тягу не дает развить, хотя вроде и запасники 12А поставил, и моторы после крашей начинают хрустеть. Зато винтов мелкий пакет лежит =(
походу регули
А регули могут так, ломаться потихоньку? Они же обычно либо работают, либо не работают. У меня сложилось мнение, что падение тяги - исключительно вопрос состояния обмоток мотора и состояния аккумулятора. Иногда моторчики при старте реверс дают и кряхтят - это похоже на межвитковое.
У меня походу регули все начали умирать, но один точно уже умер тягу не дает развить, хотя вроде и запасники 12А поставил, и моторы после крашей начинают хрустеть. Зато винтов мелкий пакет лежит =(
Снижение тяги - обычно либо мотор дохнет (магниты, к/з в обмотке, обрыв части обмоток), либо батарея. Регуль обычно или работает, или сдох.
Снижение тяги - обычно либо мотор дохнет
Да практически наверняка мотор! Если стартует мотор всегда нормально, значит однозначно мотор.
Перемотка и замена подшипников решит проблему.
Регуль обычно или работает, или сдох.
Попадался мне регуль с одним дохлым ФЕТом. С ним мотор стартовал нечетко и не развивал мощность.
Но это реально редкий случай. Обычно ФЕТы по одному не дохнут.
С ним мотор стартовал нечетко и не развивал мощность.
Вот у меня так же, может стартовать а может нет, причем раскручивается хорошо но потом просто в середине тяга падает и все не тянет, кз нет перемерял все обмотки, подшипники тоже менял.
кз нет перемерял все обмотки
КЗ между витками ты омметром не поймаешь.
середине тяга падает и все не тянет
Мотор при этом горячий?
кз нет перемерял все обмотки
Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.
Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.
С этим вообще проблемы) все начинает тупить после зимы, слишком жестко она прошла. И если менять все вкруг то начинаются снова лаги но уже других моторов или регулей, и так постоянно.
С этим вообще проблемы) все начинает тупить после зимы, слишком жестко она прошла. И если менять все вкруг то начинаются снова лаги но уже других моторов или регулей, и так постоянно.
Тогда может все-таки батареи устали после зимы? На заведомо живой (новой) батарее пробовал?
Тогда может все-таки батареи устали после зимы? На заведомо живой (новой) батарее пробовал?
Да, аки живые, нужно найти сборку моторов и регулей и попробовать все вкруг менять, может все же и отсеется не рабочее.
Да, аки живые, нужно найти сборку моторов и регулей и попробовать все вкруг менять, может все же и отсеется не рабочее.
Регули заведомо живые могу дать на тест. Моторов нет - самому нужны 😁
нужно найти сборку моторов и регулей
Нужна всего одна пара заведомо исправных.
Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.
Легко обнаруживается с помощью осцилографа и НЧ генератора.Законы резонанса.Обратитесь к Ю.Гордееву.
Легко обнаруживается с помощью осцилографа и НЧ генератора.Законы резонанса.Обратитесь к Ю.Гордееву.
Смысл только? Если парни предложили более рабочий способ, есть рабочий регуль и мотор и вперед тестить, если уж межвитковое то мотор в утиль, а мотать смысла нет, стоимость самого дешевого комплекта мотор регуль 4х от 2тр.