Комсомольчане отзовитесь
Взлетал на набережной, перелетал Амур. Потом покружил над Набережной
Котяка-кусака спокоен, что теперь недостатка шасси не будет.
Классные, почти невесомые. На 26 мм и 50 мм. Так понравились, что заказал ещё на 70 мм, которые тоже очень хотелось, но решил сначала дождаться этих, чтобы потрогать, проверить.
И, пластиковые шарнирные петли на управляющие поверхности на подходе.
Заказал три размера по 40 шт.
Взлетал на набережной, перелетал Амур. Потом покружил над Набережной
А-а. Серьёзно, по взрослому=).
Красиво получилось. И вода спокойная и погодка романтичная =). Гармоничные, безмятежные пейзажи.
О, Святослав, я заметил, что на поворотах в кадре появляется носовая часть фюзеляжа.
У тебя видеокамера на каком-то стабилизирующем подвесе установлена и подруливает по вертикали?
После 10-го тоже буду оформлять заказ на Парке сразу почти всю комплектуху на Кальмато…)))
Камера стоит на 3-х осевом подвесе Tarot 3d III
Со взлётом интереснее. Драйвовее =).
Панорама такая классная.
Если я правильно понял, взлетал ты не от туда, откуда открывается панорама, а долетел туда?
Вообще, взлёт и посадка добавляют полноты.
Ещё, помню было зимнее видео с монтажом, где телеметрия иногда показывается. Круто, если не на всём протяжении, а буквально фрагментами, в обще сложности на 5-10% времени ролика. Это тоже придаёт некоторой технологичности ролику, даёт наглядность и объём данных, участвующих во всём этом. И, у зрителя складывается уже иная картина. Он видит не просто полёт, как нечто само собой разумеющееся, а ещё и внешние проявления технологических процессов, сопровождающих этот полёт. Некоторую “терминаторщину” =). В итоге, возникает даже большее вовлечение).
Взлетал с поля возле 37 школы. Потом долетел до ТЭЦ и обратно
Теперь понятно =).
Поздравим Алексея!
Осенняя благодарственная грамота.
о как! Крутбл…))) это дело надо отметить…))) а я постепенно собираю фюзеляж Кальматыча…)))
Осенняя благодарственная грамота.
Руководству доссаф понравилось.
Самолётики! =)
Вчера всё настроил, отрегулировал, настроил флапероны. Осталось для верности замерить потребляемый ток (точно ли не превышает на полном ходу) и можно взлетать.
Самолётики!
Какой красавец получился!
Чем красил? Видел его, трогал.)))
Флаппероны лучше выключи и забудь (совет)
Что Паша, таки решился использовать мой спектрум? С приемниками разобрался, на него только лишь один вид приемников подходит 6000, если мне память не изменяет, квадратненькие такие… И полностью проверить работоспособность изделия в целом, я не проверял…
Флаппероны
Ну, они на 5-м канале, на тумблере, который можно просто не включать и их не будет. Оно ни весу ничего не прибавляет. Так, для опыта можно будет попробовать.
использовать мой спектрум
Ага).
Да, к нему есть 4 приёмника AR6000. Один, правда, не работает. Печаль. Не горит, не реагирует и греется. А 3 остальных работают.
работоспособность изделия в целом, я не проверял…
Там передатчик требовал ремонта. Один стик разбит был, я его починил. Кнопки навигации по меню и на одном тримере перепаял, не работали. Ну и по мелочи ещё что-то было. В общем ,сейчас работает как часики. На симуляторе недельку погонял его, всё чётко.
Он деревянный в плане навигации, привыкать долго нужно. Но, основные функции весьма актуальные, рулит всем что летает. Хоть крыло, хоть V-tail, хоть вертолётом. Это у нас “Spektrum dx6 Park Flyer Sistem”.
Чем красил
С маленького пульверизатора, водно-акриловой краской.
Ну, хорошо, что пригодился! Пользуйся на здоровье! )))
www.facebook.com/…/1875384092690564/
Коптеры-вас касается.
Флаппероны лучше выключи и забудь (совет)
Незачем они при такой нагрузки на крыло.Только мешать будут.
настроил флапероны.
не надо…
И так. вырезал 2 консоли , собрал крыло, из пеноплекса. опыт не плохой, он должен быть. но , делать так я конечно больше не буду. собранное крыло вышло чуть больше 200 грамм , когда как нормально собранный самолёт этого размера, из потолочки, весь должен весить 180 грамм. конечно же возникает вопрос, какого лешего я , собрав 8-10 одинаковых пилотажек, вдруг решил эксперементировать? отвечаю. на тех пилотажках, крыло было согнуто на колене, из потолочки, кривое,(трухин умеет ровные гнуть), соответственно о профиле речи не было. вот и хотел попробовать нормальное профильное крыло. обрезки пеноплекса я не выкинул, а бережно положил в шкаф. из них вырежутся листы 10 мм, а из них нервюры, , на фрезере, наборное крыло обтянутое потолочкой, Андрей , ты уж прости меня, я тебя ещё разок потом потревожу. ну не должно крыло пенолёта размахом 1м весить больше 100грамм. если больше, значит где-то ошибки в проектировании. инженер хреновый.